Lifan Murman: плоский, крупногабаритный, зауженный

Стоимость китайского конкурента Toyota Camry может составить менее 800 тыс. руб.

Lifan Murman: плоский, крупногабаритный, зауженный

Тяжело сказать, чем не угодил российским менеджерам Lifan солидный индекс 820, под каким среднеразмерный седан предлагают в Китае, но факт остается фактом: перед выводом автомашины в Россию ему поменяли название. Хотя логика тут есть, все-таки цифры – предмет бездушная, а имя наши люди обязательно переиначат, и «китаец» станет ближней, роднее. Тот же компактный седан Lifan 620, переименованный в Solano, сделались величать «солянкой», хотя по сути это никакая не «солянка», а нелегальная снимок Toyota Corolla восьмого поколения (сей факт китайцы признают вполне официально).

02.jpg

Среднеразмерный Lifan 820 «писали» с нуля, хотя не без оглядки на Ford, чего стоит одна лишь шестигранная радиаторная решетка, первый признак «кинетического дизайна», утратившего эффект новизны еще несколько лет назад. Собственно, модель и не первой свежести: на базаре КНР ее продажи начались еще в 2015 году, отсюда и такой пережиток прошедшего, как 5-ступенчатая ручная коробка, которую в этом классе уже не найти. Между тем, «фордовцы» подлинно приложили руку к машине – вроде как они контролировали проектные работы по ходовой доли и трансмиссии.

03.jpg

Авторов внешности китайцы решили не рассекречивать, сообщив, что над экстерьером потрудилась «популярная европейская дизайн-студия». Заказчик, вне всякого сомнения, остался очень доволен, раз увидал в Murman «благородство и аскетичную уверенность», которую подчеркивают и решетка радиатора, выполненная в облике «плоских, крупногабаритных, горизонтальных хромированных деталей», и фары «сложной зауженной конфигурации».

04.jpg

Впрочем, оставим наружность в покое и сосредоточимся на технической части. Ныне в КНР машина представлена только в двух модификациях: 1,8-литровый турбомотор идет с 5-ступенчатой «механикой» — российские торговли как раз с этой версии и стартуют, и 2,4-литровый атмосферный двигатель, к какому стыкуют 6-ступенчатый «автомат» классической конструкции. Lifan Murman сертифицирован к российским торговлям уже с «Глонассом».

05.jpg

Одному из редакторов «Автомобилей» удалось в Китае еще три года назад протестировать Lifan 820. Разумеется, «убийцей» Toyota Camry он вряд ли станет, хотя держателям корпоративных гаражей непременно предложат большие скидки, а вот с Geely GC-9, который недавно запустили в Россию под наименованием Emgrand GT, поборется вполне. Правда, существенное влияние на продажи Lifan машина вряд ли окажет, поскольку основную кассу марка в России мастерит за счет кроссоверов X60 и X50. В то же время на компактную Solano приходится пятая доля продаж Lifan, а Cebrium, который стоит на полступени выше «Солянки», перестали торговать еще в конце прошлого года, и в первом квартале нынешнего дилеры распродают строи.

06.jpg

Что касается цен, то вероятно, для привлечения внимания, базовую цену назначат немного 800 тыс. руб. (исходя из соотношения китайских и российских цен на другие модели), кроме того, на успех модели сыграют существенные скидки, какие российское отделение Lifan дарит нашим покупателям весьма охотно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика