Отдельный модели покупают в первую очередь из-за их невероятной управляемости и удовольствия от езды за рулем. В частности, такими безусловно выигрышными качествами обладает Lexus LS 500 F Sport. Снаружи от собратьев версию отличает стильная сетчатая решетка радиатора, спортивные передние и задние бампера, спойлер на покрышке багажника, логотип F Sport на передних крыльях, большие тормоза и тормозные колодки с высоким коэффициентом трения, а также стильные затемненные 20-дюймовые диски с повышенной шириной на задних колесах. Но это далеко не все, за что стоит полюбить люксовый японский седан, ведь экстерьер — лишь верхушка айсберга.
Садишься за руль с фирменным логотипом — и сразу понимаешь, что ты в F Sport. Спортивные кресла с прободанной кожей и алькантарой цепко сжимают спину. Их можно настроить чуть мягче, но в предвкушении взрывной динамики охота, чтобы настройка была максимально спортивной. C помощью специальных изящных регулировок в виде туб машина переводится в порядки «спорт» и «спорт+». Пневмоподвеска слегка опускает автомобиль, становясь максимально жесткой. На приборной панели является более агрессивная бело-красная цветовая гамма, сама по себе уже добавляющая немного адреналина.
И вот нажимаешь на газ — и мощный 421-сильный двигатель с приводом на все колеса уносит тебя максимально скоро вперед, приятно вдавливая в кресло. Бархатисто звенящий мотор слышно даже в салоне, но тут дело скорее в инженерной лукавства: дополнительный звук двигателя вплетен в музыкальную систему Mark Levinson c 23 динамиками. Машина весьма динамична, даже несмотря на свой внушительный вес. Но сказать по правде, F Sport не отличается по двигателям от других версий LS 500. Мотор всюду один, просто настроен по-разному. Это тот же 3,5-литровый V6 с двумя турбинами, который работает в паре с 10-ступенчатой АКП. Машина управляется так четко, как будто ты не в представительском седане, а в спорткаре LC, от которого, кстати, он получил задние фонари. Немного футуристично, разумеется, но невероятно выразительно и красиво.
|
|
Вообще в салоне все сделано максимально дорого, правда, в 2019 году система мультимедиа с управлением на тачпаде глядится несколько старомодно. В версии F Sport, в отличие от других LS 500, упор все же делается больше на водителя, какой, впрочем, иногда может переквалифицироваться и в пассажира. Да, здесь есть задний подлокотник с элементами управления климат-контролем и шторкой на стекле, кнопка автовыдвижения вперед переднего пассажирского сиденья и его наклона, чтобы максимально повысить место сзади, разъемы USB, но нет ни вентиляции, ни электрорегулировок задних пассажирских сидений, ни кресла OTTOMAN для правого заднего пассажира.
Спорт и динамика в этой модели великолепно сочетаются с комфортом, основательностью и солидностью. И это подчеркивает нынешний имидж и стиль жизни тех, кто покупает себе такие автомобили.
А к этому давно привыкли любители таких авто. С иной стороны, отметим цветной проекционный дисплей для водителя, как на более дорогих версиях Luxury, алюминиевые вставки на порогах с логотипом, меняющийся под расположение и манеру езды дисплей приборной панели и, самое главное, — особое ощущение безграничной независимости. Кажется, что ты за рулем настоящего спорткара, который по твоему желанию может превратиться из массивного и медлительного сумоиста в смелого и быстрого ниндзя. И неважно, что между ними пропасть, в Lexus F Sport все возможно!
Loading…