8 Декабря 2017, 15:17
Гибридные технологии, опробованные Lamborghini на концепте Asterion (2014), и традиционные электрические тут не помогут. Требуется нечто немало сногсшибательное. Углепластиковый кузов, служащий накопителем электроэнергии и способный к самодиагностике на объект повреждений? Уже теплее! И раз такое дело, то застрявшие в технологическом тупике батареи – в утиль. Lamborghini мастерит ставку на суперконденсатор, обеспечивающий необходимый для суперкара энергетический взрыв. Не обратить его в дым сгоревших на старте покрышек поможет полный привод с мотор-колесами. И представляется, у итальянцев с их партнерами из MTI есть кое-какие соображения по поводу того, как объехать проблему неприемлемого увеличения неподрессоренных масс.
Убьет ли электричество итальянских «быков» или сделает их еще немало яростными?
Формы же кузова Terzo Millenio, свободного от самой объемной технической начинки, целиком подчинены заявкам аэродинамики и, разумеется, красоты. Тут пригодились сочетающаяся с высокой прочностью особая пластичность и выигрышная фактура «кованых композитов», разработанных с применением нанотехнологий в исследовательском середине Lamborghini в Сиэтле (США) и уже опробованных на ряде моделей марки.
Ну а в качестве вишенки на торте предлагается продвинутый синтезатор саундтрека двигателя. Какого? Само собой, фирменного V12! Пять. Но почему разработчики хранят молчание по поводу динамики Terzo Millenio? Собственно, км/ч и секунды разгона сейчас уже мало что определяют. В третьем тысячелетии главное – скорость и глубина думы…