Этот автомашина можно смело отнести к ветеранам отечественного рынка. Исходя из размеров, не ветерана, а так, ветеранчика. Зато сколько часов отрады от обладания хорошим автомобилем он сумел подарить молодым семьям! Да, собственно семьям, поскольку Nissan Note всегда позиционировался, как автомобиль семейный. И, желая понятие об автомобиле семейном несколько не вяжется с его игривой внешностью, он семейный до мозга костей.
Мини-мини вен Nissan Note
Махонький, но очень удобный. Порой даже не хочется рыться в его технических характеристиках и испытывать соответствие расхода топлива или время разгона до сотни с паспортными. Он попросту вызывает доверие. Сегодня среди официально представленных автомобилей Ниссан на площадках официальных дилеров в Москве уже невозможно встретить эту модель, но мы не станем вникать в причины его смещения с рынка России. Он попросту достоин того, чтобы его любили и доверяли ему.
В 2005 году первое поколение Nissan Note несколько ошарашило нашу публику. Автомашины такого формата были новостью и на тот момент сравнивать Ниссан Ноут было не с чем. Неужели что с Форд Фьюжн, но у него несколько были другие планы на захват территории России, потому в этой плоскости интересы двух концернов не пересеклись. Nissan Note организован на глобальной платформе и просто не хочется светить другими моделями, от каких машина заимствовала узлы и агрегаты. Но если сравнивать достижения японца с одноплатформенным Рено Модус, то при всем почтенье к французам, Ноут стоит на голову выше по рейтингу доверия у покупателя.
Если вам 28 и вы лишь завели семью, но не готовы к пафосному семейному седану или тем более минивену — Nissan Note как раз собственно тот вариант, который удовлетворит все потребности. И водительские, и хозяйственные. Характер у автомашины не слишком зажигательный, но это и не перченый хэтчбек. Динамика у него достаточная, чтобы конкурировать с автомашинами гольф-класса, а вот по комфорту в салоне, вместительности и эргономике того же багажника, Ноут даст фору многим взрослым минивенам.
Дизайн кузовных панелей и всеобщей эстетическое решение автомобиля, пожалуй, стало основным козырем модели. В ходе обновлений за все эти годы машина не чересчур меняла свою дизайнерскую концепцию, да и впредь не собирается. Даже самый новоиспеченный Nissan Note, который был представлен в Женеве, вопреки всем предложениям, дескать, хватит уже этого ребячества, остепениться бы пора, машинка и в новоиспеченной редакции выглядит бойко и четко вписывается в рамки изначально заявленного компактного семейного минивена даже с кое-какими спортивными задатками.
Новый Nissan Note 2015-2016 модельного года выпущен, разумеется, для того, чтобы подстегнуть продажи. Посмотрите на фото нового автомашины, и пусть кто-то скажет, что пропала узнаваемость и амбициозность маленького семьянина. Ни капельки. Это при том что Ниссан Ноут в новоиспеченном кузове слегка поменял пропорции, полностью сменил платформу, целиком изменилась линейка двигателей и коробок передач, равно, как и базовое оборудование сделалось современнее и убедительнее.
Отличное решение с компоновкой решетки радиатора и передней ксеноновой оптикой, какие врезаются друг в друга, но не вызывая при этом диссонанса и гармонично подчеркивают яркость и уникальность дизайна новенького компакт-вена. На этом поле отлично выглядят новые бампера с более четко выраженными гранями, новоиспеченные колесные диски, которых в Европе можно выбрать из 15 разновидностей, а корма изменилась минимально. Салон автомашины освежила новая передняя панель с приборным щитком, сохранившим стилистику прошедшего поколения, совершенно новые сиденья и применены более качественные материалы, по крайней мере, так сообщают представители компании.
Новый Ноут из Европы
Новоиспеченный Ноут стал немного ниже по габаритным размерам, но это совсем не значит, что салон сделался теснее. Наоборот. Автомобиль в длину — 2,6 метра, точнее это его колесная база. А в ней-то как раз и уместился компактный и спокойный салон. Снаружи не скажешь, но даже высокие пассажиры сзади будут себя ощущать комфортно. Как и знакомое нам поколение, новый Ноут разработан прежде итого для семьи с детьмя, а значит, в нем должно быть море карманов, полочек, ящичков и бардачков. Их хватает. Четыре взрослых пассажира вполне комфортно могут не попросту перемещаться по городу, но и выстрелить в дальнобой, благо, багажник нового Ноута позволяет упаковать 400 литров клади, если чуть сдвинуть вперед задний ряд сидений. В обычном варианте багажник поместит 300 литров, а при сложенных спинках — 1360 литров.
Европейские комплектации и стоимости Ниссан Ноут 2015-2016 модельного года нас едва ли заинтересуют, желая если все же кому-то захочется купить модель с пробегом, то руководствоваться вытекает именно ими, поскольку машина на нашем рынке официально не представлена. У нас остались лишь те Nissan Note, которые можно купить б/у на вторичке, но это не значит, что в чем-то они уступят новоиспеченным европейским моделям.
Самый продаваемый в Европе — трехцилиндровый турбомотор на бензине объемом 1,2 литра. Этот моторчик весьма резвый и гибкий, поскольку турбина позволяет ему быстро выстреливать до сотни за 7 секунд, а механическая коробка на пять передач позволяет поиграть динамикой на свое усмотрение. Наиболее вероятно, что заинтересованность нашей публики подогреет 1,4-литровый бензиновый мотор на 88 коней или похожий по конструкции 1,6-литровый на 110 сил. В них нет никакого чуждого нашему менталитету наддува, обыкновенный распределенный впрыск, а с ремонтом и запчастями проблем никаких — все эти двигатели целиком унифицированы с автомобилями альянса Рено/Ниссан, которые еще остались в торговле на нашем рынке.
Ниссан Ноут в России. Отзывы владельцев
Сейчас спустимся с небес и посмотрим, что происходит на вторичном рынке. Если мы желаем купить Nissan Note недорого, стоит присматривать автомобиль 2006-2008 года. Отличный экземпляр будет стоить от 400 до 600 тысяч рублей в подневольности от комплектации. Очень полезной опцией, на которую стоит обратить внимание, будет бесключевой доступ. Отличное решение, когда длани постоянно заняты либо детьми, либо покупками. Автомобиль сам ведает своего хозяина, сам откроет дверь, сам откроет багажник. Конечно, если мастер-ключ есть не дома, а в кармане.
Замка в таких автомобилях на рулевой колонке вы не найдете. Лишь ручка запуска. Система работает по тому же принципу и считывает импульсы с матер-ключа. Для запуска двигателя довольно повернуть эту ручку. Удобно. Сиденья в нашем Ниссан Ноут не такие, как в европейской версии, но тоже вполне ничего. С водительского пункты открывается приличный обзор, передние стойки не мешают и не перекрывают видимость, как во немало взрослых минивенах. Посадка водителя и пассажиров сделана максимально вертикальной. Такая японская лукавство. Чтобы места было больше.
Но на комфорт это не воздействует абсолютно. Долгая дорога не заставит спину изнывать от судорог и несимпатичных ощущений, особенно на передних сиденьях. Печка отлично выполняет свою труд. Даже в самый серьезный мороз салон прогревается довольно скоро, а мотор запускается без проблем. Все дело в том, что для Nissan Note, которые готовились на торговли на нашем рынке была пересмотрена система электрооборудования, предохранители, применены силовые провода повышенного сечения и АКБ чуть большей емкости. Также были внедрены новоиспеченные настройки амортизаторов и установлен подогрев заднего стекла. Nissan, с попечением о людях.
Семейная небытовая техника
При выборе двигателя стоит рассмотреть оба варианта, доступных на нашем рыноке. Хотите сэкономить на бензине — тогда стоит присмотреться к 1,4-литровому мотору на 88 сил. Не бог весть какая мощность, зато по городу он будет упрашивать не более 6 литров на сотню, что, согласитесь, более чем нормально для своего класса и подобный функциональности. Заявленная максималка в этой комплектации — 172 км/ч, но едва ли некто станет настолько спешить. С этим двигателем доступны две комплектации — Комфорт и Люкс. В базе автомашина уже имеет АБС, две подушки безопасности, систему помощи при торможении, электропривод передних стекол и боковых зеркал. За 600 тысяч с самодействующей КПП — это вполне приличный вариант.
Немало динамичная версия продается с 1,6-литровым мотором Это уже комплектация Текна. Стоимость такой малышки может колебаться в районе 800 тысяч, но за эти денежки в салоне будет установлен однозонный климат-контроль, система стабилизации ESP, штатный парктроник и камера заднего облика. Магнитола и мультимедийная система с сенсорным семидюймовым экраном не поразит звучанием, зато весьма функциональна. К тому же в нее встроен штатный навигатор. Совершенно бесплатно к этой версии Nissan Note привернут легкосплавные диски и установят штатные противотуманки.
Поведение автомобиля на линии более чем адекватное, несмотря на большую колесную базу. Адаптивное рулевое управление подразумевает изменение усилия на руле при возрастании скорости, что негусто встретишь на автомобилях такого класса. Приятный и комфортный как для пассажира, так и для водителя автомашина за вполне вменяемые деньги. К тому же альтернативы ему на рынке пока что нет.