Комплектации и цены на новый Toyota Avalon 2016-2017 года, фото

Монументы строят для увековечивания чего-либо или кого-либо, а монументальные автомашины, чтобы подчеркнуть, что хозяин достоин того, чтобы установить ему монумент. Весьма редко встречается монумент, который был бы действительно кому-либо интересен, кроме самого объекта почитания. Невеселые и однообразные седаны бизнес-класса, в принципе, и не должны никого поражать яркостью и оригинальностью. Для этого стоит приобрести любое спортивное купе на эти же деньги. Даже дешевле будет. Тем не немного в 2016 году появился просвет в этой непробиваемой имиджевой стене. Просвет двойной. Потому что японцы подновили Тойота Авалон 2016-2017 года и имплантировали в него гибридный двигатель. Бизнес-гибрид — это уже предлог проявить внимание к машине, даже если она и не появится на нашем рыноке в ближайшее время.

Гибридный флагман, фото Toyota Avalon 2016-2017 года

Toyota Avalon Hybrid 2016-2017 года

Toyota Avalon Hybrid 2016-2017 года


Авалон уже не продаётся у официальных дилеров в Москве, тем не немного на вторичке можно купить неплохой седан с пробегом около сотни тысяч. Скорее итого, это будет поколение 2013 модельного года. Toyota Avalon и в прошедшем исполнении по отзывам показала себя неплохо, а на фоне корейцев такого класса выглядела весьма даже прилично. Флагманом марки этот автомобиль у нас не был никогда, а в Штатах модель позиционируется, как «почти Лексус». Лишь теперь — это Toyota Avalon Hybryd. Машина в новом кузове была показана ещё в начине прошлого года на автошоу в Чикаго и вот что увидели журналисты и публика.

Toyota Avalon сделалась другой даже на фото — выражение лица стало серьезнее и суровее, усмешка пропала, теперь решётка настроена более решительно, а светодиодная оптика во всех комплектациях подчёркивает статус и стремление марки быть в тренде в любой ценовой категории. Уместно, цены на бизнес-седан в США начинаются с $34 000 и могут вырасти до сорока с хвостиком, если покупатель изберёт более дорогую подвеску. А их всего две — комфортная мягкая и более спортивная, но она доступна лишь в топовой комплектации Touring.

Цена Тойота Авалон

В линейке еще доступен бензиновый двигатель прошедших поколений

Не считая топового, модель комплектуют в пяти вариантах, любой из которых отличается уровнем оснащённости салона, возможностями систем безопасности и, разумеется, силовыми агрегатами и коробками. Здесь особого выбора нет. Несмотря на то что в компании разрешили пока оставить старый V-образный 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 268 сил с моментом 335 Нм, основным мотором сейчас будет бензоэлектрический гибрид, с которым приходится знакомиться более плотно. Он продаётся лишь в комплекте с вариатором, а для бензинового мотора доступна только 6-ступенчатая АКПП классической гидромеханической конструкции. Совместно с Toyota Avalon в Чикаго показали обновленные Камри и хит всех пор и народов, многострадальную Короллу. Эти два бестселлера тоже порядком обновились, однако до флагманского Авалона им все же вдали.

Авалон меняет имидж. Больше хрома, больше

Фотоснимок салона Тойота Авалон 2016-2017 года

Фотоснимок салона Тойота Авалон 2016-2017 года

Toyota Avalon 2016-2017 модельного года не попросту топовая модель американского подразделения компании. Это лучший (да и, в принципе, один-единственный) гибридный автомобиль в классе бизнес-седанов. До сих пор как-то не приживались бензоэлектрические агрегаты в таких машинах. Классом ниже — сколько угодно: это та же Камри, Форд Мондео, Хендай Соната и даже заключительный американский Шеви Малибу. Но стоит начать присматривать седан классом рослее, гибридов-то и нет. Нет ни Ниссан Максима, ни Доджа Чарджера, ни среди больших Фордов, а на рыноке России, тем паче. Некоторые жалкие попытки перевести флагман на бензоэлектрическую тягу мастерит Бьюик, они начнут продавать седан ЛаКросс, но это не совсем гибридный автомашина, да и продажи его начнутся только к концу 2017 года и только в Штатах.

Новоиспеченный Авалон решил сменить не только топливную ориентацию, но и целевую аудиторию и, как последствие, имидж. Потому что со старыми кузовными панелями на этот дизайн отставные полковники слетались как мотыльки на керосинку. А вот молодой покупатель, а это по меркам отдела маркетинга Тойота сорокалетний бизнесмен, клевал скорее на Лексус, да ещё и в кроссоверном кузове. Невозможно сказать, что с продажами Авалона случилась беда, но поднять их за счёт новоиспеченной крови было бы неплохо. Отсюда и появление полностью светодиодной оптики, великолепная аркообразная черта крыши играет с профилем капота и новой решётки, а оконная черта делает в районе задних стоек интересный рельефный изгиб. Узенькая чайкоподобная радиаторная решётка пять вписалась между светодиодными фарами, а хищная пасть воздухозаборника совершенно не напоминает Пежо. Ну или почти не напоминает. Хрома стало больше и это по американским меркам сообщает о хорошем вкусе хозяина монумента. Спорить не станем, но с хромом тут, представляется, перебор.

Комплектации Тойота Авалон 2016-2017 года

Просторный и удобный задний ряд для пассажиров

Размеры автомобиля на года целевой аудитории не влияют, но по сравнению с прежним Авалоном новая модель сделалась короче на 62 мм за счёт уменьшения свесов, при этом колёсная база осталась без изменений, это тех же 2,82 м. Вот уменьшение вышины по крыше вместе с уменьшением массы машины на 60 кг сказались не лишь на аэродинамических показателях. Коэффициент лобового сопротивления теперь составляет 0,28, что сказалось в свою очередность на расходе топлива. Но на имидж это не влияет. Зато измененная форма заднего бампера, появление спойлера на покрышке багажника и прямоугольные патрубки выхлопной системы, тоже хромированные, мастерят автомобиль спортивнее и современнее. В базовой комплектации ХLE к автомобилю прикрутят легкосплавные диски типового тойотовского рисунка на 16 дюймов, а хромированные (снова хром) 18-дюймовые доступны лишь за доплату или же начиная с комплектации XLE Plus.

Дизайнеры и интерьерщики, вероятно, разрешили, что недостаточно охромили кузов, поэтому блестяшки активно используются и в интерьере Toyota Avalon. Они, уместно, очень интересно сочетаются в комплексе с деревянными вставками в передней панели. Во всех версиях седана в Штатах в салоне присутствует натуральная кожа, но в начальных комплектациях она лишь на креслах и ручках дверных карт, а на более дорогих модификациях и передняя панель заволочена в кожу. Баранка уменьшилась в размерах и получила явно выраженные три спицы. Это опять намёк на спорт? Но нет, приборная панель выполнена в спокойном неспортивном ключе — синенькая оптитронная подсветка, чистоплотная посадка тахометра и спидометра, а по всей площади приборки правильно размещены указатели и контрольные лампочки. Дисплей базового бортового компьютера стандартно есть по центру, между тахометром и спидометром.

Оборудование, тест-драйв и характеристики Toyota Avalon

Технические характеристики Тойота Авалон в новом кузове

Наилучший гибрид в представительском классе

К традиционно идеальной тойотовской эргономике никаких проблем не возникает,это же касается и свободного места для задних пассажиров. А вот за счёт оборудования, техники и электронных систем покупатель может крепко сэкономить или же, наоборот, увеличить стоимость автомобиля чуть ли не на десять тысяч американских долларов. Уже в базовой комплектации официалы предложат целый приличный электропакет, а кроме того, весь джентльменский набор оборудования для бизнес-седана:

  • двухзонный климат-контроль;
  • стеклянный люк в кровле с электроприводом;
  • датчики света и дождя;
  • 10 надувных подушек;
  • подготовку для телефонии.

Топовая версия Toyota Avalon Limited предложит список оборудования куда дольше. В него войдут также все стандартные для дорогих салонов прибамбасы, а кроме того, адаптивный круиз-контроль с возможностью экстренного самодействующего торможения, систему контроля слепых зон, круговые камеры обзора, а за доплату можно приобрести биксеноновые фары головного света, если кому-то покажется немного светодиодов.

Подкапотное пространство Toyota Avalon Hybrid

Подкапотное пространство Toyota Avalon Hybrid

Технические характеристики — тоже предлог подумать и прикинуть расходы. Поклонники классического тойотовского бензинового шестицилиндрового верного мотора могут продолжить знакомство с ним. Двигатель без изменений перешёл от автомашины третьего поколения. Это тот же непосредственный впрыск, те же 268 сил и 336 Нм крутящего момента. Тем не немного к этому мотору были замечания по поводу слабой тяги на низах. Максимальный момент он отдаёт лишь в районе 6 тысяч оборотов, а на низах тянет слабо. Но к его преимуществам вечно относили тихую работу, надёжность и полное отстутствие вибраций. С ним в чете будет идти шестиступенчатая АКПП, которая также работает мягко и комфортно. До сотни этот тандем рассеет машину за 6,8 с, а вот расход топлива по сравнению с гибридом, высокий. В посредственном режиме Toyota Avalon с V8 будет требовать не менее 11,5 л на сотню, а за городом можно добиться расхода возле семи с половиной литров.

Эргономика у Тойоты традиционно на высочайшем уровне

Эргономика у Тойоты традиционно на высочайшем степени

Однако ценность нового Авалона 2016-2017 года собственно в применении гибридной силовой установки в паре с вариаторной трансмиссией. В принципе, этот агрегат уже неплохо показал себя на Тойоте Камри в прошлом модельном году, а на Toyota Avalon применяется впервые. Установка заключается из 2,5-литрового бензинового четырехцилиндрового мотора, который отдельно от электрической доли выдаст 156 сил, а вместе с электродвигателем мощность установки составит 200 коней. Проблема в состыковке двух моторов в том, что они достигают максимального крутящего момента в различное время, поэтому точного суммарного показателя не назовет никто. Тем не немного гибрид оказался экономичнее V-образного мотора и просит всего 9 литров бензина на сотню, а по линии расход может и вовсе упасть до пяти литров. Электромотор запитан от 245-вольтового никель — металлгидридной АКБ, а она спрятана за задним сиденьем и безжалостно крадёт 30 литров багажного отсека. Однако его вместительность остаётся в пределах 400 литров, так что криминала в этой краже нет. Гибрид может простереть только на электротяге не более двух-трёх километров при средней скорости 40-50 км/ч.

Видео: обозрение Toyota Avalon 2016-2017 года

Toyota Avalon четвёртого поколения остаётся комфортабельным и монументальным автомашиной, но при этом позволяет прилично экономить на топливе. Тихий и комфортабельный салон, неплохая динамика, максимальная скорость около 230 км/ч — все это оставляет бизнес-седан в своём классе, но мастерит машину уникальной среди конкурентов именно за счёт применения гибридной силовой установки.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика