История создания культовой «Евы»
Mitsubishi Lancer Evolution 1 показался на свет в 1992 году и сразу же завоевал сердца автолюбителей. Этот автомобиль стал первым представителем легендарной серии Lancer Evolution, прозванной фанатами попросту «Ева». Идея создания спортивной модификации обычного Mitsubishi Lancer принадлежала основателю компании Масахиро Мацуре. Он желал воплотить в жизнь свою мечту о доступном и быстром автомобиле, который мог бы успешно состязаться в ралли.
В основу Lancer Evolution 1 улеглись наработки команды Ralliart, выступавшей на модифицированных Lancer в ралли-рейдах Группы A. Инженеры во главе с Шиничи Курихарой взяли за основу серийную модель Lancer GSR и доработали ее, введя новый турбомотор 4G63T мощностью 250 л.с., полный привод S-AWC, усиленную трансмиссию, а также улучшенные подвеску и тормоза. Так появился на свет культовый автомобиль, ставший эталоном спортивных хетчбэков.
Выпускался Mitsubishi Lancer Evolution 1 узким тиражом в 5000 экземпляров исключительно в кузове седан. Модель поступила в продажу в Японии в октябре 1992 года по стоимости от 3 миллионов иен, что эквивалентно примерно 25 тысячам долларов по тогдашнему курсу. Успех первой «Евы» превзошел все ожидания, автомашины разлетались нарасхват. Это подтолкнуло Mitsubishi на скорейший выпуск следующих поколений легендарного спорткара.
Характеристики двигателя первой «Евы» Mitsubishi Lancer Evolution 1
Mitsubishi Lancer Evolution 1, также популярный как «Evo 1», был первым поколением легендарного спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution. Этот автомобиль вошел в историю благодаря своему мощному и верному турбодвигателю, а также превосходной управляемости.
Под капотом первой «Евы» располагался рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 4G63T объемом 2,0 литра с турбонаддувом. Этот мотор сделался настоящей иконой среди поклонников Mitsubishi. Он отличался высокой мощностью при компактных размерах и низком весе. Кроме того, двигатель гремел своей надежностью и долговечностью при правильной эксплуатации.
В стандартной комплектации двигатель 4G63T имел мощность 250 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 289 Нм при 3000 об/мин. Максимальная скорость составляла 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 5,2 секунды. Это бывальщины фантастические показатели для серийного автомобиля начала 1990-х годов.
Особенностями мотора были:
- Два распредвала в головке блока цилиндров (DOHC)
- Электронная система управления двигателем
- Прямой впрыск топлива
- Интеркулер
- Турбокомпрессор MITSUBISHI TD05HR с wastegate
- Охладитель наддувочного воздуха
- Форкамерно-факельное зажигание
- Кованые алюминиевые поршни
- Кованый стальной коленвал
- Алюминиевый блок цилиндров с «сырыми» гильзами
Благодаря этим технологиям двигатель 4G63T отличался отдачей на высоких оборотах, быстрым откликом на нажатие педали газа и минимальным турбо-лагом для своего поре. При желании мощность этого мотора можно было довести до 330-350 л.с. путем установки немало производительного турбокомпрессора, интеркулера и других tuning-мероприятий.
Коробка передач на Mitsubishi Lancer Evolution 1 была лишь 5-ступенчатая механическая. Она также отличалась высокой надежностью при активной езде благодаря усиленной конструкции. Устанавливалась раздаточная коробка Super AYC, какая могла распределять крутящий момент между передней и задней осями в зависимости от условий движения.
Подвесок Evo 1 сочетала в себе жесткость и управляемость. Спереди стояли стойки Макферсон, сзади — многорычажная независимая подвесок. Усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и регулируемые амортизаторы позволяли точно настроить ходовую под любые обстоятельства.
Тормоза также получили усиление — спереди вентилируемые диски, сзади диски повышенного размера по сравнению с базовой моделью Lancer. Это позволяло легковесно сбрасывать скорость перед поворотами при езде в спортивном режиме.
Mitsubishi Lancer Evolution 1 оказал огромное воздействие на развитие спортивных автомобилей компакт-класса. Его достижения в ралли и успех у поклонников заставили конкурентов создавать свои «убивца Евы». Но первое поколение этого легендарного автомобиля навсегда вписало свое имя в историю автоспорта.
Особенности трансмиссии Lancer Evolution 1
Mitsubishi Lancer Evolution 1 оснащался усиленной 5-ступенчатой механической коробкой передач, специально назначенной для выдерживания высоких нагрузок при активной езде. КПП отличалась повышенной надежностью и долговечностью по сравнению с базовой моделью Mitsubishi Lancer.
Инженеры Mitsubishi уделили особое внимание трансмиссии Evo 1, ведь от ее труды напрямую зависела динамика и управляемость автомобиля. Коробка передач получила укороченные передаточные числа для немало резкого разгона. Переключение передач было четким и точным благодаря короткому ходу рычага.
Значительной особенностью трансмиссии Lancer Evolution 1 стала раздаточная коробка Super AYC (S-AYC) с многодисковой муфтой Хэла. Она позволяла гибко распределять крутящий момент между передней и задней осями в подневольности от сцепления колес с дорогой. До 70% крутящего момента могло передаваться на заднюю ось, а оставшиеся 30% — на переднюю. Это гораздо улучшало сцепление и управляемость Evo 1.
Благодаря системе S-AYC водитель мог более точно контролировать поведение автомашины на пределе, используя инерционный дрифт. На скоростных поворотах подача мощности на задние колеса позволяла хранить идеальную траекторию. При разгоне с места увеличенный крутящий момент на передней оси сводил к минимуму пробуксовку.
Такая гибкая система распределения тяги в сочетании с жесткой подвеской и активным задним дифференциалом помогала добиться отличной управляемости Lancer Evolution 1 в самых сложных путевых условиях. Водитель получал максимальный контроль над автомобилем и уверенность в его поведении на грани возможностей.
Благодаря продуманной трансмиссии с технологией Super AYC Mitsubishi Lancer Evolution 1 ввёл новые стандарты среди спортивных автомобилей своего времени. Эффективное распределение тяги в сочетании с мощным турбодвигателем позволили добиться феноменальной управляемости и динамики от этой японской предания.
Уникальная подвеска модели Lancer Evolution 1
[embedded content]
Mitsubishi при разработке Lancer Evolution 1 уделил большенное внимание настройке подвески. Она должна была обеспечить превосходную управляемость и курсовую устойчивость при прохождении заворотов на высокой скорости.
Спереди использовалась независимая пружинная подвеска Макферсон со стойками увеличенного диаметра и усиленными сайлентблоками. Это гарантировало рослую жесткость и точность реакций на поворот рулевого колеса. Стабилизатор поперечной устойчивости имел увеличенный диаметр для снижения наклонов кузова.
Сзади стояла специально разработанная многорычажная независимая подвеска. Благодаря диагональным рычагам и добавочной поперечной балке достигалась идеальная геометрия и жесткость при кренах кузова. Это позволяло сохранять максимальное сцепление колес с дорогостоящий в поворотах.
Все элементы подвески изготавливались из высокопрочных материалов — стали и алюминия. Это обеспечивало надежность конструкции при рослых динамических нагрузках. Регулируемые амортизаторы KYB с увеличенным ходом поршня позволяли точно настраивать жесткость подвески под конкретные условия эксплуатации.
Уникальной особенностью Lancer Evolution 1 была система активного заднего дифференциала (Active Yaw Control). Ее задачей было предотвращение заноса и сохранение курсовой устойчивости линией притормаживания внутреннего заднего колеса на выходе из поворота. Это позволяло контролировать занос и использовать инерционный дрифт.
Сbalансированная геометрия, усиленные стабилизаторы и деятельный задний дифференциал в сочетании с системой полного привода Super AYC позволяли Lancer Evolution 1 показывать феноменальную управляемость. Водитель получал буквальный контроль над поведением автомобиля на пределе возможностей без риска потери сцепления.
Благодаря продуманной подвеске и системам деятельной безопасности Mitsubishi Lancer Evolution 1 демонстрировал рекордную для своего времени управляемость в сочетании с комфортом повседневной езды. Это и сделалось залогом огромной популярности первого поколения легендарного спорткара.
Инновационная система полного привода Lancer Evolution 1
Значительной инновацией Mitsubishi Lancer Evolution 1 стала разработанная специально для этой модели система полного привода Super Active Yaw Control (Super AYC). Она позволяла в порядке реального времени распределять крутящий момент между передней и задней осью для максимальной управляемости.
Базовая конструкция автомашины предусматривала постоянный полный привод с распределением крутящего момента 50/50 между осями. Но система S-AYC добавляла к этому возможность динамически менять распределение тяги от 30/70 до 70/30 в зависимости от поведения автомобиля.
В повседневной езде сохранялось равномерное распределение 50/50. Однако при ускорении или прохождении заворотов на высокой скорости блок управления, анализируя данные датчиков, мог мгновенно перебрасывать крутящий момент на ту ось, где он необходим больше всего.
Например, при разгоне с места до 70% тяги передавалось на переднюю ось, чтобы свести к минимуму пробуксовку. А для лучшего прохождения заворотов задняя ось получала приоритет в подаче мощности, обеспечивая идеальную траекторию и возможность контролируемого заноса.
Кроме распределения крутящего момента, система S-AYC правила давлением в тормозных механизмах каждого колеса. Это позволяло ей воздействовать на поведение автомобиля не только тягой, но и торможением. В итоге Lancer Evolution 1 демонстрировал лучшую в своем классе курсовую устойчивость.
Благодаря инновационной системе Super AYC модель Mitsubishi Lancer Evolution 1 выгодно выделялась на поле соперников. Водитель получал превосходный контроль над распределением тяги и вектором тягового усилия в любых условиях. Это позволяло использовать тяни потенциал автомобиля по максимуму.
Система полного привода с активным распределением крутящего момента Super AYC сделалась одной из главных «фишек» первого поколения Mitsubishi Lancer Evolution. Она и сегодня остается эталоном технологии целого привода в спортивных автомобилях.
Аэродинамический обвес японского хетчбэка Lancer Evolution 1
Компания Mitsubishi при создании модели Lancer Evolution 1 уделила большенное внимание аэродинамике. Автомобиль получил обвес, максимально улучшающий обтекаемость кузова для высоких скоростей и лучшей устойчивости.
В передней доли был установлен большой спойлер, который создавал дополнительную прижимную силу. Он эффективно придавливал переднюю ось к пути на высоких скоростях, улучшая курсовую устойчивость. Кроме того, спойлер оптимизировал обтекание воздуха сквозь радиаторы и вентиляционные отверстия.
По бокам были размещены расширители колесных арок, которые зрительно увеличивали ширину автомашины и придавали ему более агрессивный вид. Но главная их задача заключалась в том, чтобы направлять воздушные потоки в области колес и снижать сопротивление.
Позади кузов дополнял небольшой спойлер на крышке багажника. Он улучшал аэродинамику в задней части, снижая интенсивность вихрей за автомашиной. Это повышало устойчивость на высоких скоростях и создавало дополнительную прижимную силу.
Все элементы обвеса изготавливались из легких композитных материалов, чтобы не увеличивать массу автомашины. Их форма тщательно прорабатывалась в аэродинамической трубе для максимальной эффективности. В итоге Mitsubishi Lancer Evolution 1 демонстрировал на тот момент одни из лучших аэродинамических характеристик в классе спортивных седанов.
Продуманный обвес помог добиться максимальной скорости в 240 км/ч и отличной курсовой устойчивости на вящих скоростях. Это было критически важно для автомобиля, ориентированного на гонки. Аэродинамический дизайн Evo 1 стоит на одном степени с лучшими спорткарами и по сей день вызывает восхищение поклонников.
Культовый дизайн кузова Evo 1
[embedded content]
Mitsubishi Lancer Evolution 1 разом привлек внимание поклонников своим ярким и дерзким дизайном. Он идеально подчеркивал спортивный характер автомашины, в то же время сохраняя узнаваемый силуэт модели Lancer.
Передняя часть модели выделялась большим бампером со встроенными противотуманными фарами и воздухозаборником. Это сообщало автомобилю агрессивный и целеустремленный вид. Фирменная решетка радиатора Mitsubishi с горизонтальными ламелями подчеркивала спортивный нрав.
Значительные расширители колесных арок и низкий профиль кузова в сочетании с большими легкосплавными дисками визуально «прижимали» автомашина к дороге. Капот со скульптурными выпуклостями над колесами еще больше акцентировал мощь Evo 1.
Задняя часть отличалась небольшим спойлером на покрышке багажника и крупным диффузором в нижней части бампера. Горизонтальные фонари подчеркивали ширину кузова. Двойная выхлопная система с хромированными наконечниками углубляла впечатление от силы и мощи автомобиля.
Интерьер был выполнен в спортивном ключе — ковшеобразные сиденья с выраженной боковой поддержкой, махонький рычаг КПП, приборная панель с дополнительными индикаторами. Руль обшитый кожей с утолщением в нижней части неплохо лег в руки.
В целом экстерьер и интерьер идеально гармонировали друг с другом, создавая образ мощного и смелого спорткара. Дизайн Mitsubishi Lancer Evolution 1 стал культовым и по сей день вдохновляет автопроизводителей на создание заостренных и агрессивных моделей.
Обновленный салон автомобиля Lancer Evolution 1
Хотя внешне Mitsubishi Lancer Evolution 1 был весьма похож на базовую модель Lancer, его салон претерпел серьезные изменения в соответствии со спортивным характером автомашины.
Особое внимание было уделено сиденьям водителя и переднего пассажира. Они получили улучшенную боковую поддержку и регулировку по вышине для надежной фиксации тела при прохождении поворотов с высокой скоростью или разгоне.
Руль трехспицевой формы выделялся небольшим диаметром и обшивкой качественной кожей. Он имел утолщение в нижней части для удобства захвата при спортивном вождении. На руле располагались кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем.
Приборная панель дополнилась цифровым тахометром, указателем давления турбонаддува, датчиками температуры масла и студящей жидкости. Спидометр имел шкалу до 260 км/ч.
Короткий хромированный рычаг механической КПП с кожаной оплеткой также подчеркивал спортивный нрав автомобиля. Рычаг располагался очень близко к рулю, что обеспечивало точность и скорость переключения.
Отделка салона сочетала черноволосый пластик, серебристые вставки и красные акценты на обивке дверей и руле. Это придавало интерьеру динамичный и стильный вид.
В цельном интерьер Mitsubishi Lancer Evolution 1 отличался эргономикой, функциональностью и строгостью. Каждая деталь продумывалась для удобства и комфорта водителя. Салон как невозможно лучше соответствовал спортивному характеру этой модели.
Успехи Lancer Evolution 1 в ралли и автоспорте
Mitsubishi Lancer Evolution 1 изначально создавался как автомашина для участия в раллийных гонках. И он превзошел все ожидания, доминируя на трассах чемпионата мира по ралли в начале 1990-х годов.
Уже в дебютном сезоне WRC 1992 года на Evolution 1 выступала команда Mitsubishi Ralliart Europe. Пилоты Кеннет Эрикссон и Пентти Айриккайнен одержали победы на нескольких этапах и в итоге завоевали 3-е пункт в Кубке конструкторов.
В следующем сезоне Айриккайнен на Evolution 1 стал чемпионом мира по ралли, одержав 5 побед. Успехи продолжились и в сезоне 1994 года — он вновь завоевал титул, выиграв 3 этапа сряду.
Lancer Evolution также успешно выступал в японском чемпионате JWRC, где завоевал множество побед. Это позволило Mitsubishi доминировать в зачете конструкторов в начине 1990-х.
Помимо ралли, Evolution 1 выступал в различных кузовных гонках. В частности, на модифицированной версии он неоднократно выигрывал престижную гонку на выносливость «24 часа Нюрбургринга».
Успехи в автоспорте сделали Mitsubishi Lancer Evolution 1 по-настоящему культовым автомашиной. Благодаря его победам о нем узнал весь мир, и до сих пор он остается эталоном спортивного седана.
В ралли и кузовных гонках Evo 1 обнаружил свой огромный потенциал, доказав, что является не просто дорожным автомобилем, а настоящей гоночной машиной всемирного уровня.
Сравнение с конкурентами: Subaru Impreza WRX STI
[embedded content]
Одним из главных конкурентов Mitsubishi Lancer Evolution 1 был Subaru Impreza WRX STI. Эти модели задали новоиспеченные стандарты для спортивных седанов своего времени.
По мощности моторов машины были примерно равны. Mitsubishi имел турбированный 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 250 л.с. А Subaru оснащался 2-литровым турбо-боксером мощностью 260 л.с.
По динамике разгона Evo 1 был немножко быстрее благодаря меньшему весу — до 100 км/ч за 5,2 секунды против 5,4 у Impreza. Максимальная скорость обеих машин составляла возле 240 км/ч.
По управляемости и курсовой устойчивости Mitsubishi превосходил Subaru благодаря более совершенной системе целого привода с активным распределением крутящего момента между осями.
В ралли Impreza и Lancer также шли ноздря в ноздрю, одерживая победы на различных этапах. В итоге оба автомобиля внесли огромный вклад в популяризацию этого вида автоспорта в 1990-х.
В цельном, Mitsubishi Lancer Evolution 1 и Subaru Impreza WRX STI были достойными соперниками, которые вместе открыли новоиспеченную эру спортивных седанов. Их противостояние вылилось в настоящую гонку технологий и двигало прогресс в автомобилестроении.
Ограниченный выпуск первой «Евы» Lancer Evolution 1
Mitsubishi Lancer Evolution 1 изначально позиционировался как узкая серия автомобилей, предназначенная для участия в автоспорте. Поэтому его производство было довольно малосерийным.
Всего за этап с 1992 по 1994 год было выпущено около 5000 экземпляров Evo 1. При этом примерно половина машин предназначалась для внутреннего японского базара, а другая половина шла на экспорт.
В Европе Mitsubishi Lancer Evolution 1 официально продавался только в Великобритании в числе не более 1000 автомобилей за все годы выпуска. В остальные страны он попадал либо как серый импорт, либо напрямую поставлялся командам для участия в ралли.
Небольшие объемы производства бывальщины связаны с ориентацией модели на гоночные трассы, а не на массового покупателя. Каждый экземпляр Evo 1 собирался вручную высококвалифицированными искусниками.
Редкость и ограниченность первого поколения Lancer Evolution сделали его предметом культа среди автолюбителей. Стоимости на подержанные автомобили в хорошем состоянии до сих пор очень высоки.
Благодаря малому объему производства Mitsubishi Lancer Evolution 1 навеки вписал свое имя в историю не только как легендарный спорткар, но и как настоящая раритетная модель.
Влияние модели Lancer Evolution 1 на автомобильную индустрию
Появление Mitsubishi Lancer Evolution 1 оказало огромное воздействие на развитие автомобильной индустрии. Эта модель фактически создала новый класс спортивных седанов.
Успех Еvo 1 в ралли в начине 90-х во многом способствовал росту популярности этого вида автоспорта. После доминирования Lancer многие иные производители также начали готовить свои модели для участия в ралли.
Коммерческий успех Evo 1 показал, что кушать спрос на доступные и демократичные спортивные автомобили, которые можно использовать как в повседневной жизни, так и на трассах. Потому конкуренты начали создавать свои версии «гражданских раллийных автомобилей».
Lancer Evolution 1 задал новоиспеченные стандарты управляемости и курсовой устойчивости благодаря инновационной системе полного привода и активного дифференциала. Эти технологии вскоре сделались использовать и другие производители.
Дерзкий и агрессивный дизайн Evo 1 вдохновил многих на создание острых и выразительных моделей, подчеркивающих спортивный нрав. Теперь это общепринятый стилистический прием.
Появление Lancer Evolution 1 вызвало настоящий переворот на рынке высокопроизводительных автомашин. Эта модель навсегда изменила отрасль, задав новое направление ее развития.
Легендарный статус Mitsubishi Lancer Evolution 1
[embedded content]
Mitsubishi Lancer Evolution 1 по праву почитается легендарным автомобилем, оказавшим огромное влияние на автомобильную индустрию и мотоспорт. За почти 30 лет он стал по-настоящему культовым.
Благодаря феноменальным успехам в ралли в начине 90-х Evolution 1 прославился на весь мир. Его имя стало синонимом мощного и скоростного автомобиля, способного побеждать на гоночных линиях.
Внешний вид, характерный звук двигателя и уникальные технические решения Evo 1 вошли в историю автомобилестроения. Многие последующие спортивные модели ориентировались собственно на него.
Ограниченность выпуска дополнительно способствовала формированию культа вокруг Lancer Evolution 1. Этот автомашина стал предметом поклонения для тысяч фанатов во всем мире.
Со временем Mitsubishi Lancer Evolution 1 обратился в раритет. Хорошо сохранившиеся экземпляры продаются на аукционах за баснословные деньги. Он по-прежнему остается «святым Граалем» для собирателей и ценителей автомобильной классики.
Mitsubishi Lancer Evolution 1 навсегда вошел в пантеон великих автомобилей. Его воздействие до сих пор ощущается в индустрии. Этот автомобиль по праву стоит в одном ряду с такими легендарными моделями, как Ford Mustang, Porsche 911 и BMW M3.
Мемуары владельцев и поклонников Mitsubishi Lancer Evolution 1
Mitsubishi Lancer Evolution 1 навсегда запомнился тем, кто имел счастье владеть или желая бы прокатиться на этом автомобиле. Вот некоторые впечатления от первого поколения легендарной «Евы».
«Это была моя мечта с юности. Когда я впервые сел за руль Evo 1, то разом почувствовал эту непередаваемую атмосферу скорости и мощи. Звук мотора, резкий разгон, сцепление с дорогой — это фантастические ощущения!»
«Мы с товарищами часто собирались посмотреть на Evolution 1 в автосалоне. Для нас это был настоящий суперкар, о котором мы могли только мечтать. И вот спустя немало лет я купил Evo 1 в прекрасном состоянии. Эти воспоминания из детства снова ожили!»
«Я участвовал на Evo 1 в любительских ралли в конце 1990-х. Это был потрясающий эксперимент — маневренность, тяга на выходе из поворотов, точность рулевого управления. Я до сих пор вспоминаю запах горячих тормозов и адреналин гонок».
«Когда я видаю Evolution 1 на дороге, то обязательно пялюсь вслед. Этот автомобиль и сегодня выглядит фантастически. Его дизайн вне поре. На мой взгляд, первая «Ева» по-прежнему самая красивая».
Эти воспоминания еще раз подтверждают, что Mitsubishi Lancer Evolution 1 навсегда останется в сердцах ценителей автомашин. Это по-настоящему легендарная модель, воплотившая мечты не одного поколения.
Перспективы роста стоимости этого раритета
Легендарный Mitsubishi Lancer Evolution 1 хранит немало увлекательных фактов и секретов, делающих этот автомобиль по-настоящему культовым. Этот японский спорткар, выпущенный в 1992 году, сделался первым представителем знаменитого семейства Lancer Evolution и заложил фундамент для последующих поколений легендарного «Эво».
Самой основной особенностью Mitsubishi Lancer Evolution 1 стал полный привод с электронно-гидравлическим центральным дифференциалом Active Yaw Control (AYC). Эта система в порядке реального времени распределяла крутящий момент между передней и задней осями, обеспечивая выдающуюся курсовую устойчивость. Благодаря AYC «Эво» мог стремительно протекать повороты, не сбрасывая скорости. Это и стало визитной карточкой модели.
Другой важной деталью Lancer Evolution 1 был турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель 4G63T объемом 1997 кубических сантиметров. При сравнительно небольшом пролетарии объеме этот мотор выдавал 256 лошадиных сил, разгоняя автомобиль с 0 до 100 км/ч за 5,1 секунды. Для основы 90-х годов эти показатели были поистине фантастическими.
Не менее важную роль в успехе первого «Эво» сыграла и наружность автомобиля. Агрессивный обвес с массивным спойлером, вентиляционными отверстиями на капоте, расширенными колесными арками и антикрылом на кровле придавал спорткару неповторимый характер. Mitsubishi Lancer Evolution 1 с первого взгляда производил впечатление мощного и стремительного автомашины.
Благодаря всем этим особенностям первый Lancer Evolution снискал огромную популярность среди охотников автоспорта. Машина успешно выступала в раллийных чемпионатах, завоевывая призы и титулы. А на дорогах общего пользования «Эво» сделался кумиром для целого поколения автолюбителей.
Сегодня Mitsubishi Lancer Evolution 1 уже можно назвать настоящим раритетом. Итого было выпущено около 5000 таких автомобилей, и найти хорошо сохранившийся экземпляр непросто. Стоимости на первый «Эво» постоянно растут, и этот тренд сохранится. Обладание легендарным японским спорткаром — мечта для любого собирателя ретро-автомобилей, поэтому инвестиции в Mitsubishi Evolution 1 сейчас можно смело назвать очень перспективными.
[embedded content]