Инженеры BMW работают над твёрдым телом

К 2026 году немецкие инженеры начнут производство новоиспеченного типа аккумуляторов для электрических версий BMW X3 и Mini Cooper E

Инженеры BMW работают над твёрдым телом

Ян Робертсон, директор по торговлям и маркетингу BMW, сообщил, что, как минимум, до конца следующего десятилетия двигатели внутреннего сгорания останутся приоритетной силовой разработкой концерна, однако компания, спускающая сегодня пока только одну модель электромобиля (i3) намерена и дальней продолжать совершенствование «зелёных» наработок. Так, на подходе новый тип высоковольтной батареи для подзаряжаемых гибридов и электромобилей. Конструктивно новоиспеченные АКБ останутся литиево-ионными, однако жидкий электролит заменят на твёрдое тело. Помимо увеличения удельной ёмкости (отнесённой к колу массы), новые батареи будут легче и меньше по габаритам.

Напомним, что в сегодняшнее время BMW использует на своих электромобилях и подключаемых гибридах батареи собственной сборки, однако ячеи (маленькие аккумуляторы, соединяемые последовательно) в BMW поставляет корейская фирма Samsung. Новоиспеченные модели электромобилей немцы представят в 2018 году – речь идет о BMW X3 и Mini Cooper E, но лишь к 2026 году эти модификации получат новые батареи.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика