Honda Pilot: А девушки потом!

Honda Pilot: А девушки потом!

Внынешнем году «Пилоту» исполнилось уже 16 лет. Впрочем, и поколений за эти годы сменилось цельных три. Младший в семейке больших кроссоверов от «Хонды» впервые появился на публике в феврале 2015-го в Чикаго, а в мае того же года с конвейера завода в Алабаме сошел первоначальный серийный экземпляр. Любопытно, что в каждом следующем своем издании «Пилот» кардинально менял облик.

Федоров Сергей

Сергей Федоров,

редактор

Большой кроссовер может похвастать отменной плавностью хода и подарит его седокам высочайший степень комфорта. Но только до того момента, пока под колесами «Пилота» сравнительно гладкий асфальт, а дорога не изобилует резкими поворотами. В такой ситуации тонкие неровности частично растворяются в недрах независимой подвески, а та часть, какая проникает в салон, не особо досаждает его обитателям. Но как только «Пилот» попадает на неровные изгибистые захолустные дорожки, его поведение кардинально меняется. Более крупные ухабины и выбоины ходовая пропускает через себя гораздо болезненнее, так что экипаж «Пилота» чувствует дискомфорт. Если неосторожно раздавить «лежачего полицейского» или угодить в бездонную колдобину, автомобиль содрогнется всем телом, а в салоне раздастся подобный грохот, что владелец наверняка даст себе обещание впредь быть осмотрительнее на незнакомой дороге. Впрочем, если ехать по грунтовке аккуратно и не торопясь, вящая «Хонда» порадует энергоемкостью подвески.

Honda Pilot: А девушки потом!

Тщательная отделка, выверенная эргономика, качественные материалы – придраться в салоне «Пилота» не к чему. Неужели что ручки регулировки громкости «музыки» не хватает

Нынешний, нарисованный Беном Дейвидсоном из лос-анджелесской студии «Хонды», твердо порвал с брутальным, угловатым предшественником. В его внешности появилось много схожего с иными моделями марки – с «Аккордом» и CR-V, в частности, он стал изящнее, стремительнее, даже воздушнее, если применительно такое сравнение к машине массой за две тонны. «Пилот» и в самом деле похудел. За счет применения высокопрочных (вяще трети), сверхвысокопрочных (почти четверть) сталей, алюминиевого и магниевого сплавов – цельных 5% в конструкции кузова – удалось сбросить 53 кг. На первый взор не много, но тут надо учесть, что хоть выглядит третий «Пилот» изящнее, но на самом деле в размерах он подрос – на 79 мм в длину, на 45 мм по колесной базе, неужели что в высоте потерял 57 мм.

Вахтанг Кольцов

Вахтанг Кольцов,

бренд-менеджер

Приятная, душевная машина. Лишь почему «Пилот»? Я бы назвал его «Капитаном». Плавность, с которой происходят ускорения, торможения, переключения – кои почти не чувствуются, – напоминает крейсер. Трехлитровый двигатель обладает весьма неплохой характеристикой момента в довольно широком диапазоне оборотов. Однако если необходимо срочно «взлететь», мотор легко раскручивается до самых верхов, переключаясь почти на отсечке. Алая зона в самом конце циферблата на 7-8 тысячах оборотов, и это на 92-м бензине! Вообще употребление 92-го в сегодняшнее время – приятная особенность. Мало того, что он дешевле, так еще и расходуется умеренно. В городе по пробкам за три недели вышло 11,7 л/100 км – для такой большой машины массой свыше 2 тонн показатель весьма даже приличный. А по шоссе, да еще в эко-режиме, можно, не напрягаясь, и до 9 довести. На 100 км/ч 1500 витков – идеально! А в целом – хотя по паспорту при «сотне» за 9,1 с и максималке  в 192 км/ч – «Пилот» все же в вящей степени про комфортабельную, уверенную и безопасную езду в теплой компании товарищей или родных, чем про скорость. Лично мне понравилось отсутствие ручного режима в «машине», что, во-первых, избавляет от дурацкой привычки постоянно щелкать туда-сюда и глядеть, что будет с оборотами двигателя, а во-вторых, подтверждает золотое правило: чем несложнее конструкция, тем надежнее.

Денис Бочаров

Денис Бочаров,

бильд-редактор

Мне нравятся автомобили, сделанные для американского базара. И «Пилот» не стал исключением. Просторнейший салон, который в самом грузовом варианте – при двух посадочных пунктах и загрузке до потолка – вмещает три с лишним куба. Отменная обзорность, размашистое водительское кресло с удобным персональным подлокотником. Тщательная, аккуратная отделка высококачественным кожзамом. Огромное число боксов, ящичков, подстаканников, полочек, ниш. Вольготно расположившись на диване – тут абсолютно ровный пол, а потому сидеть удобно даже троим, – я насчитал два подстаканника различного диаметра, четыре ниши, пару карманов и целую россыпь разъемов для подключения всевозможных гаджетов. Кроме того, кресла посредственного ряда можно сдвигать вперед-назад, менять угол наклона спинок и даже включить обогрев. Удивил «Пилот» и третьим рядышком. Не «детским», «подростковым» или еще каким-то, а самым что ни есть взрослым. Нажимаешь на кнопку в торце подушки правого сиденья дивана, и оно складывается, обнаруживая довольно удобный проход на «галерку». Двое взрослых ростом до 180 см усядутся тут вполне вольготно – разве что пол высоковат. В случае нужды можно транспортировать и троих пассажиров. И, конечно, абсолютный хит «Пилота» – установленный под потолком откидной монитор с пультом дистанционного управления.

Чикаго, Алабама, Лос-Анджелес… Да, «Пилот» с самого основы задумывался японцами для американского рынка. Он и есть такой – американский. Большенный, комфортабельный, мягкий, с работающим на 92-м бензине мотором внушительного объема и просторным салоном, уснащенным третьим рядышком сидений и бесчисленным количеством подстаканников. Он рожден, чтобы всемерно облегчить житье своего хозяина, сделать ее максимально удобной. Для чего к традиционным американским ценностям добавились нынешняя мультимедийка, развлекательная система с отдельным выдвижным монитором для пассажиров и продвинутая полноприводная трансмиссия.

Pilot рожден, чтобы всемерно облегчить существование своего хозяина, сделать ее максимально удобной

Honda Pilot: А девушки потом!

Максим Кругов

Максим Кругов,

пилот штатской авиации

Автомобили японских марок всегда отличались некоторым налетом консерватизма – по крайней мере, если сообщать о технике. Безнаддувные двигатели, классические «автоматы» и прочие традиционные, проверенные порой решения – все это зачастую лишает «японцев» звенящей актуальности, зато всячески одобряется рачительной публикой, какая видит в этом залог надежности. Однако когда речь закатывается о мультимедийности, консервативность не приветствуется: отставание от технического прогресса в этой районы всегда заметно.

Вот и «Пилот» в гонке мультимедиа-вооружений не стремится установить новоиспеченные стандарты. Выглядит вмурованный в центральную панель восьмидюймовый планшет на ОС Android недурно, и разрешение, и скорость отклика у него в норме. Интеграция со смартфонами приветствуется: кушать и Android Auto, и Apple CarPlay. Более того, в ходе недавнего обновления систему обогатили приложением «Яндекс.Навигатор», какое стало замечательной альтернативой не слишком удачной штатной навигации – по крайней мере, в нашей краю. И все же мультимедийка не оставляет ощущения свежести – в первую очередь по причине старорежимной графики. Не стильно, не модно.

Жалко, что нет рукоятки регулировки громкости: пользоваться сенсорными клавишами мне было неловко. А вот встроенная в корпус правого зеркала камера системы LaneWatch – штука дельная: самодействующи активируется при включении правого поворотника и выводит изображение на экран головного конструкции, где вы можете видеть, что происходит в мертвой зоне позади машины. Картинку также можно потребовать принудительно, нажав на кнопку в торце левого подрулевого переключателя. А самое прикольное, что эта камера почти не грязнится даже в плохую погоду – в отличие от камеры заднего вида.

Уместно, готовя машину к премьере в России, японцы существенно над ней поработали. У нас торгуют только версии 4х4 (в Штатах существуют и переднеприводные «Пилоты»), лишь с 6-ступенчатым «автоматом» (9-диапазонный ZF признан, очевидно, недостаточно для нас стойким). Да и двигатель другой – вместо 3,5 л и 280 сил нам достался 3-литровая «шестерка» с спокойной по налогам мощностью 249 л.с.

Honda Pilot: А девушки потом!
Игорь Кобенко

Игорь Кобенко,

коммерческий директор

Навигация завела меня на окраину деревушки, а проселочная дорожка, ведущая к шоссе, обратилась в распаханную тракторами и залитую дождями глиняную тропу. Но ехать-то надо. Тем немало что мне все уши прожужжали про умную полноприводную трансмиссию i-VTM4 и интеллектуальную систему управления тягой ITM. Избрав из четырех предложенных режим «Грязь», направил капот кроссовера на грунтовку. Автомашина крестило по всей ширине дороги, он двигался практически боком, мерно перемешивая хляби дольние. Мне даже казалось, что я ощущаю работу всех задействованных механизмов: как электроника давит момент на буксующих колесах, перебрасывая его к тем, у которых в это время надежнее сцепление с дорогостоящий, как каждый датчик и сенсор четко и согласованно передают информацию. Импровизированный ралли-рейд продолжался не более пяти минут, но мне он показался вечностью. «Пилот» выехал из грязевого плена цельным и невредимым, только слегка испачканным. Вот тут я его зауважал!

Правда, и стоит наслаждение недешево. Ведь у базовой версии за три миллиона нет не только DVD-комплекса для пассажиров, но и всей нынешней начинки, которая и делает «Пилот» кроссовером не просто большим, но совсем особенным. А для того, чтобы получить пакет из двух десятков опций, за исполнение «Экзекьютив» придется выложить еще 350 тысяч.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика