Безотносительно новый двигатель Harley-Davidson® Milwaukee-Eight™
выводит опыт управления туринговым мотоциклом на качественно другой уровень.
Разработанный с чистого листа мотор Harley-Davidson Milwaukee-Eight – девятый в истории компании Big Twin и достойный наследник культовой серии американских двигателей. Новоиспеченная силовая установка не только обладает повышенной производительностью и улучшенной топливной эффективностью, но при этом также выделяется характерным для V-Twin Harley-Davidsonузнаваемым дизайном и, конечно, звучит так, как и подобает мотору из Милуоки.
«При конструировании Milwaukee-Eight учитывались пожелания наших клиентов из самых различных уголков мира, – говорит Скотт Миллер, вице-президент Harley-Davidson по дизайну и стратегии разработки продукции. – Райдеры ожидали от нас нового двигателя, который улучшил бы их туринговый опыт во всех касательствах. И они также требовали, чтобы мы остались верны наследию марки и сохранили все отличительные черты двигателя V-Twin от Harley-Davidson. Это было непростой задачей, но мы управились. Milwaukee-Eight знаменует для Harley-Davidson начало новой эры!»
Новый двигатель покажется на всех мотоциклах Harley-Davidson семейств Touring (включая CVO) и Trike 2017 модельного года. Milwaukee-Eight будет доступен в двух модификациях по пролетарию объему и в трех вариантах исполнения:
Milwaukee-Eight 107 (107 дюймов3, 1745 см3) с системой масляно-воздушного охлаждения. Устанавливаетсянамодели Street Glide® Special, Road Glide Special®, Road King®/Road King® Classic и Freewheeler®.
Twin-Cooled™
Milwaukee-Eight 107 (107 дюймов3, 1745 см3) сжидкостнымохлаждениемголовокцилиндров. Устанавливаетсянамодели Ultra Limited/Ultra Limited Low, Road Glide®
Ultra и Tri Glide® Ultra.
Twin-Cooled Milwaukee-Eight 114 (114 дюймов3, 1870 см3) сжидкостнымохлаждениемголовокцилиндров. Устанавливается на CVO™
Limited и CVO™ Street Glide®.
Все двигатели Milwaukee-Eight развивают вяще крутящего момента, чем моторы мотоциклов семейства Touring предыдущего поколения, подавая прирост тяги на величину до 11% (точная цифра варьируется, в подневольности от модели). Помимо увеличенного рабочего объема цилиндров, силовые установки Milwaukee-Eight имеют повышенную степень сжатия и четырехклапанные головки цилиндров, какие обеспечивают увеличенную на 50% пропускную способность впускных и выпускных клапанов. При этом клапана Milwaukee-Eight не спрашивают регулировки, поскольку специальная конструкция коромысел сохраняет заданный производителем зазор в течение итого срока службы двигателя. Две свечи зажигания на цилиндр способствуют немало эффективному сгоранию топливно-воздушной смеси. Один распределительный вал с цепным приводом имеет меньший вес и упрощенную конструкцию, а также обладает сниженным степенью трения и шума.
«Milwaukee-Eight сохранил классическую компоновку Harley-Davidson V-Twin с углом развала цилиндров 45 градусов, – сообщает Алекс Божмоски, главный инженер Harley-Davidson по силовым агрегатам, возглавлявший командой разработчиков. – Разумеется, никуда не делись и мощностные характеристики, присущие моторам Harley-Davidson Big Twin: импозантный крутящий момент на «низах» и почти горизонтальная кривая мощности в диапазоне посредственных оборотов, что идеально для турингового мотоцикла».
Двигатель Milwaukee-Eight весит столько же, сколько его предтечи, а потому весь прирост производительности «конвертируется» в улучшенную динамику разгона мотоциклов Harley-Davidson. По сравнению с мотором Twin Cam High Output 103, новоиспеченный Milwaukee-Eight 107 разгоняет мотоцикл на 11% быстрее с 0 до 100 км/ч, что эквивалентно преимуществу в два-три корпуса мотоцикла, и со 100 до 130 км/ч на высшей передаче, что эквивалентно преимуществу в один-два корпуса мотоцикла. Самый объемный Milwaukee-Eight 114 разгоняет мотоцикл на 8% скорее с 0 до 100 км/ч и на 12 % быстрее со 100 до 130 км/ч, чем Twin Cam 110™.
Мотоциклы семейств Touring (вводя CVO) и Trike 2017 модельного года будут доступны в дилерских серединах России, Беларуси и Казахстана не ранее 15 декабря 2016 года.