У новоиспеченной зимней покрышки от Nokian Tyres разные… шипы!
Революцию финские шинники стряпали четыре года, и вот, наконец, свершилось. «Девятка» кардинально отличается не лишь от моделей конкурентов, но и от предшественницы Nokian Hakkapeliitta 8. Главное нововведение — уникальная концепция ошиповки. В центральной и плечевой зонах протектора введены разные по форме, конструкции и назначению шипы. Те, что по центру, отвечают за разгон и торможение, а размещённые по краям предназначены для того, чтобы держать автомобиль в поворотах.
Таким манером, а также при помощи нового, весьма необычного для зимней «шиповки» рисунка протектора и новоиспеченного состава резиновой смеси удалось добиться улучшения всех параметров шины на 5-10 процентов. Hakkapeliitta 9 скорее разгоняется и лучше тормозит на снегу и льду, обеспечивает лучшую управляемость на зимних путях, дольше сохраняет эластичность при отрицательных температурахи даже меньше шумит. Разумеется, за все доводится платить. В данном случае – на 10 процентов дороже, чем прежде. Осенью легковая Nokian Hakkapeliitta 9, как и назначенная для вседорожников модель Hakkapeliitta 9SUV с бортом, усиленным арамидными волокнами, немало тяжелыми (на 0,2 грамма) и длинными (на 1 мм) шипами и немного иным рисунком протектора покажется в наших шинных центрах. Впрочем, Hakkapeliitta 8 продолжают выпускать и будут торговать параллельно, а значит, у нас появится возможность сравнивать, чтобы понять и как хороша «девятка», и стоило ли финнам затевать революцию.