В Google немножко поразмыслили и пришли к выводу, что создавать новый автомобиль с нуля – попросту нерационально. Гораздо проще взять готовую машину и поставить в нее программное обеспечение, какое обеспечит автономное управление.
На практике «Гуглмобиль» оказался совершенно не готов к полноценному использованию, а обстоятельства законодателей, при которых они готовы выпустить беспилотники на дороги, и вовсе поставили на нем жирный крест. Непременным пунктом оказалось наличие органов управления, с помощью которых человек в любой момент сможет взять контроль над транспортным оружием на себя, а концепция автомобиля производства Google подразумевает их полное отсутствие.
«Люд создают автомобили на протяжении 100 лет, и делают это неплохо. Не факт, что производство собственных автомашин – верное решение для Google», — отметил технический директор проекта автономных автомашин Крис Армсон. Тем более, что у Google уже есть опыт испытаний оборудования на иных машинах.
Сотрудничество с Ford видится вполне реальным, несмотря на различную направленность, у компаний немало точек соприкосновения. Так, в 2014 году в рекомендация директоров Google вошел Алан Малалли, бывший гендиректор Ford. А генеральный директор проекта Google Auto– Джон Крафчик, отработавший в Ford 14 лет.
Компании планируют создать совместное СП, независимое от Ford, дабы оградить автопроизводителя от вероятных проблем из-за управляемых программным обеспечением Google беспилотников. За пора испытаний зафиксировано 14 аварий с их участием, уже есть четверо пострадавших.