Компания «Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», за первые три квартала 2016 года повысила продажи смазочных материалов G-Energy по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года на 31% — до 30 тысяч тонн.
Общий объем реализации продукции за 9 месяцев льющегося года вырос на 5% и составил 403,5 тысяч тонн.
Торговли смазочных материалов премиум-класса в России увеличились на 13% — до 124 тыс. тонн. Повышающую тенденцию сформировало увеличение ассортимента высокотехнологичных синтетических масел, а также укрепление позиций в сегменте коммерческого и легкового автотранспорта, развитие маркетинговых программ и клиентского сервиса. Добавочным драйвером роста продаж для компании на отечественном рынке является участие в программе импортозамещения, в рамках какой в 2016 году были заключены новые соглашения – с Камчатским кромкой и Астраханской областью.
Реализация продукции в премиальных рыночных сегментах за рубежом за первые три квартала 2016 года вытянулась на 21% — до 68 тысяч тонн. Компания начала поставки в Колумбию, Вьетнам, Полуденную Корею, Польшу, ЮАР.
«В 2016 году мы смогли существенно расширить ассортимент спускаемой продукции. В нашем продуктовом портфеле все больше сложных смазочных материалов, что отвечает стратегическим целям развития компании и курсу на технологическое лидерство, — помечает генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан. — Мы продолжили развитие наших приоритетных проектов, в числе каких сеть станций техобслуживания G-Energy Service. Сейчас уже более 50 СТО трудятся под нашим брендом в 9 странах мира: России, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Армении, Италии Венгрии, Боснии и Герцеговине, Китае».