Fiat Doblo 2016 года в новом кузове: фото, цена, технические характеристики

Длинное время в России продавался Фиат Добло исключительно первого поколения. Причем так длинно, что вторая генерация мегапопулярного фургона уже успела пройти рестайлинг. Перерисованный интерьер, метаморфозы с «передком» и улучшение труды дизельных двигателей – все это дает серьезные козыри в борьбе за покупателя в сегменте коммерческих авто.

Новоиспеченный автомобиль Fiat Doblo. Панорама: фото и размеры

Fiat Doblo 2016 года в новом кузове

Fiat Doblo 2016 года в новоиспеченном кузове

Новый кузов стал немного выше предшественника (образцово 2,5 см), хотя визуально разница кажется более внушительной. По стилистике модель вяще напоминает семейный кроссовер, нежели утилитарник для коммерческой транспортировки. Иные фары, другая фальшрадиаторная решетка, иной дизайн бамперов и прочего пластика. Подоконная черта теперь идет под эффектным углом, а не горизонтально, дверные ручки бывальщины развернуты на 90 градусов. Еще больше изменений в салоне: совершенно новоиспеченный и свежий руль, легковесная торпеда, более удобные сиденья. Уже в базе комплектация вводит фронтальные подушки безопасности (боковые – опция). После рестайлинга сделалась доступна улучшенная мультимедийная система Uconnect с сенсорным экраном диагональю 5», цифровым радио и опциональной навигацией.

Пассажирский Doblo способен веселить гостеприимством компанию от пяти до семи человек. Короткобазная версия может выполняться с третьим рядышком кресел. Но по умолчанию салон все же идет в традиционном виде. К услугам пассажиров – впечатляющая вариативность компоновки с возможностью складывания посредственного и заднего диванов по частям, опускания спинок до полулежачего положения. Итого имеется порядка 30 вариантов трансформаций. Вдобавок, клиент может заказать два варианта вышины потолка.

Габаритные размеры Fiat Doblo 2016 года:

  • длина – 4406/4756 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • вышина – 1895 мм (с рейлингами);
  • высота версии с «высокой» крышей – 2115 мм;
  • колея передняя/задняя – 1510/1530 мм;
  • свес передний/задний – 911/740 мм.

Одним из значительных моментов однообъемного кузова является объем его багажного отделения. У нашего героя с этим все пять – 790 л в короткобазной версии и 1050 л – в длиннобазной Doblo Maxi. Одинешенек из лучших показателей в классе. Если сложить спинки, то получаем вовсе космические размеры – 3200 л и 4000 л соответственно. Причем любые крупногабаритные предметы влезают сквозь двери шириной 1,2 м просто со свистом. Радуют также и проемы боковых пассажирских дверей: ширина – 700 мм, вышина – 1170 мм.

Модель Фиат Добло 2016 года в кузове Карго

На фотоснимке Фиат Добло Карго

На фотоснимке Фиат Добло Карго

Если пассажирский Добло у нас в основном используют вящие семьи и предприятия для корпоративных перевозок, то версия Карго – истинный помощник в грузоперевозках. Причем модель не попросту хороша – это лучшее предложение на рынке сразу по ряду характеристик. Во-первых, грузоподъемность до 1 тонны. Во-вторых, здоровый объем фургона – свыше 5 куб.м. Помимо этого, предлагается широкий выбор переборок между кабиной и грузовым отсеком: шарнирная, кассетная, «окно», горизонтальные планки. При нужды среднее из трех кресел может складываться для перевозки длинномеров либо трансформироваться в спокойный рабочий (обеденный) столик.

Внутренние габариты грузового отсека Doblo Cargo:

  • длина – 182/217 см;
  • ширина – 171 см;
  • вышина – 130/155 см.

Высота погрузки – 55 см. Важное преимущество – ширина дверного проема и дистанция между колесными арками составляют стандартные 123 см, что позволяет без проблем загружать груз на европоддоне.

Кроме того, распашные двери традиционно открываются на 180 градусов, а на полу есть шесть крючков для закрепления перевозимого объекта. Для освещения кузова на стенках предусмотрены стационарные светильники (одинешенек или два – в зависимости от комплектации). В качестве опции доступен съемный фонарь.

Технические характеристики дизельных моторов

Место водителя Фиата Добло

Пункт водителя Фиата Добло

Ядро моторной линейки Doblo – это турбодизели семейства MultiJet. Но если под капотом предыдущей модели устанавливались агрегаты первого поколения, то новинка оснащается немало совершенным Multijet II. К основным новшествам следует отнести возросшую частоту впрыска – до восьми инъекций за одинешенек цикл. Также удалось повысить давление в форсунках, которое сейчас составляет 1800 бар. Все двигатели отвечают стандарту токсичности Евро 5+. Кроме того, мотористы добились надбавки в 40% по показателю отклика мотора на нажатие педали акселератора в городском порядке. Отныне тяга доступна «быстрее».

Двигатель 1.3 имеет две степени форсировки: 75 и 90 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм и доступен уже при достижении стрелки тахометра 1500 об/мин. Максимально вероятная скорость – 145 км/ч, а до сотни такой автомобиль разгоняется за 15,7 с (куцая база). Средний расход «солярки» – менее 5 литров на 100 км. У 90-сильного варианта цифры выглядят немножко иначе: 158 км/ч, 13,6 с, 4,4 л/100 км. Мотор 1.3 доступен лишь для модели Карго (фургон) и в списке двигателей пассажирской версии отсутствует.

Значительное преимущество Multijet II 1.3 – возможность его заказа с пакетом «Ecojet», какой рассчитан на желающих максимально сэкономить на топливе и водителей, чьи страны поощряют низенький уровень выбросов. Тюнинг мотора предусматривает: систему Start & Stop, шины с низеньким сопротивлением качению, «умный» генератор переменного тока, специальный аэродинамический пакет, снижающий фронтальное сопротивление на высоких скоростях, и маслонасос с переменным усилием работы (никогда не болтает вхолостую). Согласно исследованиям, экономия дизеля при использовании Multijet II 1.3 Ecojet должна достигать 12%.

Если 5-ступенчатая «механика» вас не устраивает, то рассмотрите вариант Multijet II 1.6 с роботизированной коробкой передач Dualogic. Двигатель выдает 90 л.с. и все те же 200 Нм. Его изюминка – улучшенная эластичность, что вкупе с «роботом» обеспечивает достойный комфорт в городских условиях. Максимальная скорость тандема – 158 км/ч, а разгон до оценки 100 км/ч занимает 15,3 с. Согласно паспортным данным, такой Doblo Cargo расходует в посредственном 4,9 л «тяжелого топлива» на каждую сотню.

Лучший багажник в своем классе

Лучший багажник в своем классе

Иные две вариации на тему Multijet II 1.6 развивают 100 и 105 л.с., сочетаясь с немало экономичной, в сравнении с «пятиступкой», коробкой передач на шесть скоростей. Как и в предыдущем случае, максимальная тяга, а собственно 290 Нм, доступна уже с самого низа – 1500 об/мин. Разгон от нуля до сотни – за 11,6 с, «максималка» – 164 км/ч, расход топлива в комбинированном порядке – 4,7 л/100 км. Правда, производитель указывает лишь данные по мотору 105 л.с. с пакетом Ecojet. По заверению мотористов Fiat, это показатель, уже снижен на 15%.

Верхушку иерархии дизельных двигателей занимает Multijet II 2.0 на 135 «лошадок» и 320 Нм. Аналитики компании ратифицируют, что эти цифры – лучшие в коммерческом классе. Разгон до 100 км/ч у крепыша занимает 10,2 с, а максимальная скорость – 179 км/ч. При этом комбинированный расход не превышает 6 л/100 км.

Тест-драйв бензиновых двигателей: что лучше приобрести

Честь малочисленных моторов на бензине отстаивают два силовых агрегата объемом 1.4. Первоначальный из них – безнаддувный мотор серии Fire – неприхотливый 16-клапанный «трудяга» мощностью 95 л.с., с пиковым крутящим моментом 127 Нм. В чете с 5-ступенчатой МКПП «атмосферник» набирает первую сотню за 13,3 с, а максимальная скорость – 161 км/ч. Вытекает помнить, что для достижения динамичного ускорения на таком моторе нужно содержать обороты коленвала на уровне 4500-5000 об/мин. 1.4 Fire отвечает нормам токсичности Евро 6. Короткобазная версия с системой Stop-Start в посредственном довольствуется 7 л/100 км.

Фиат Добло может быть прекрасным семейным авто

Фиат Добло может быть прекрасным семейным авто

Альтернатива с турбиной – 1.4 TurboJet мощностью 120 л.с. Крутящий момент тут значительно выше – 206 Нм (доступен с 2000 об/мин), а коробка передач насчитывает шесть скоростей. С таким арсеналом разогнаться до 100 км/ч итого за 10 секунд – не проблема, а максимальная скорость составляет 172 км/ч. Увлекательно, что мотор дополнительно имеет еще и битопливное исполнение. 16-клапанный 1.4 T-JET Natural Power трудится как на бензине, так и на природном газе. Четыре баллона общим объемом 95 л вмещают до 16,15 кг газа и размещены под полом багажника, экономя полезное пространство. Для длиннобазной версии Карго комплектация предусматривает пять баллонов на 130 л и 22,1 кг соответственно. В обоих случаях кушать бензобак объемом 22 л.

Отзывы владельцев

В сравнении со старой моделью, Добло 2016 видится его обладателям как более удачный автомобиль с точки зрения эргономики салона и дизайна наружности. Покупатели высоко оценили итальянский стиль, пришедший на смену «лупатости» дорестайлинговой машины. Сейчас авто годится и для использования в семейных поездках без риска быть обвиненным в транспортированию жены и детей в «грузовике». К тому же, такому образу эксплуатации содействует уровень комфорта на борту.

Видео: новый Фиат Добло

Уникальная система двухрычажной самостоятельной задней подвески Bi-link и большой клиренс наделяют новинку качествами добротного SUV. А для пущего эффекта можно заказать «внедорожную» версию Doblo Trekking, какая немножко шире и длиннее за счет пластиковой защиты по периметру, а также имеет повышенный на 10 мм дорожный просвет. В базовую комплектацию любой версии уже входят такие электронные помощники, как ABS+EBD, ESC+ASR, HBA (гидравлический усилитель тормозов), Hill Holder (удерживание автомашины при старте на подъем). Сборка качественная – Турция, на заводе, удостоенном золотой медали в номинации World Class Manufacturing.

Стоимость в России на новые и б/у

Ожидается, что российские ценники на новинку будут стартовать с 1,1 млн. руб., в то пора как в Европе короткобазный Добло Панорама можно купить по цене от 17 690 евро (версия с атмосферным 1,4 TurboJet на 95 л.с.). Модели предыдущих поколений на вторичном рыноке можно приобрести по цене от 200 000 руб. за машину 2005 модельного года (рестайлинг Добло I) с пробегом 160-170 тыс. км. При неплохом состоянии (пробег 50-70 тыс. км) стоимость подержанного «каблучка» может достигать 600 000 руб. и даже вяще. Так как официально Doblo II в Россию не ввозили, то подержанный дорестайлинг у нас – редкость. Стоимость такого автомашины сопоставима с ценником первого поколения, которое собиралось в РФ вплоть до недавнего поре.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика