Движение дизельных автомобилей ограничено еще в двух городах ФРГ

Административный суд в Гельзенкирхене (земля Нордовый Рейн — Вестфалия) в четверг, 15 ноября, решил ограничить движение дизельных автомобилей в двух городах региона: Гельзенкирхене и Эссене. Тем самым суд ублаготворил очередной иск экологической организации Deutsche Umwelthilfe, которая уже добилась ограничения движения дизельных автомобилей в Ахене, Берлине, Бонне, Гамбурге, Кельне, Майнце, Штутгарте и Франкфурте-на-Майне.

Как сообщает агентство dpa, с 1 июля 2019 в Эссене будет ограничено движение машин с дизельными двигателями в 18 из 50 зон города. Впервые под решение суда подпал и проходящий через город автобан А40. В определенных судом поясах с 1 июля будет разрешено движение дизельных автомобилей, двигатели которых отвечают экологическому стандарту Евро-5 и рослее. А с 1 сентября 2019 года и в дальнейшем сюда будут допускать только машины класса Евро-6.

В Гельзенкирхене ограничения коснутся одной из улиц, по какой с 1 июля 2019 года будет разрешено движение только автомобилям с двигателями класса Евро-6.

21 ноября аналогичный иск экологов рассмотрит суд в Дармштадте, 21 декабря придет очередность Висбадена.

Правительство наносит ответный удар 

Правительство ФРГ в тот же день приняло изменения в закон «О защите опоясывающей среды от различных вредных воздействий». Как уточняет агентство Reuters, согласно поправкам не может быть запрещено движение дизельных автомашин в городах, где среднегодовая концентрация диоксида азота в воздухе не превышает отметку в 50 микрограммов (мкг) на кубический метр. Это на четверть превышает норму ЕС, предусматривающую максимальную размер в 40 мкг на кубический метр.

Принятые меры являются лишь частью пакета мероприятий, с помощью каких правительство намерено противостоять запрету на эксплуатацию дизельных автомобилей. Они включают, к примеру, переоборудование старых городских автобусов и машин коммунальных служб. Кроме того, выговор идет о финансовой поддержке автоконцернами автолюбителей, пожелавших поменять старые дизельные автомобили на новые модели, и разработке автоконцернами программного обеспечения, содействующего снижению содержания диоксида азота в выхлопах дизельных автомобилей.

Смотрите также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика