В июле в России стартуют торговли рестайлингового хэтчбека DS 4 с новым для нашей страны дизелем
DS – самый что ни на кушать чистый продукт китайского автопрома, к которому DS 19, хит Парижского автосалона 1955 года, не имеет гладким счётом никакого отношения. Родившись в Китае как отдельный бренд, DS рванул в Европу, но публике скоро наскучил. В прошлом году на фоне общего почти 10-процентного роста рынока DS оказался в компании завсегдатаев «красной зоны» и вместе с Alfa Romeo и Lancia утерял популярность.
Меры по исправлению ситуации с DS были приняты сразу же, как лишь нынешний президент PSA Карлос Таварес (менеджер калибра Карлоса Гона, Карлосом Гоном же и сокращённый), два года назад принявший крест руководства тонущим французским концерном, разгрёб дела. Вместо 5 млрд евро уронов через два года – плюс. Но не везде, бренд DS некоторое время был в подвешенном состоянии, пока наконец-то его судьбина не решилась положительно, и теперь даже российский руководитель всех трёх брендов PSA Александр Мигаль с уверенностью сообщает: «Скоро вы увидите новый DS, который ничто не объединяет с нынешним».
Ясное будущее наступит только в 2018 году, когда предполагаются новоиспеченные поколения марки, спроектированные на платформах EMP1 (субкомпактная) и EMP2 (компактная). А до тех пор кушайте, товарищи, рестайлинг. Наметились даже премиальные тенденции, к образцу, в первые два года или до пробега 40 тыс. км техническое обслуживание будет даровым, по крайней мере, что касается стандартных плановых процедур проверки-замены и стоимости расходников.
Стоимости тоже вполне себе премиальные – от 1 685 000 руб. за версию с «бээмвешным» турбомотором 1,6, давным-давно отправленным мюнхенцами в музей. Соль оригинальных французских технологий скоплена под капотом двух дизельных версии – в 120 л.с. (1.6 BlueHDi) и 180 л.с. (1.6 BlueHDi). За них упрашивают 1,9 и 2,175 млн руб. соответственно. Даже по нынешнему курсу можно натуральный DS взять года эдак 1960-го и в сносном, уверяю вас, состоянии.
И заключительнее. В отличие от прочих рынков в Россию будет поставляться исключительно исполнение Crossback с повышенным на 30 мм дорожным просветом. Тонкость, однако, в том, что на нашем рынке «кроссбеком» именуется верхняя комплектация, а базовая идёт с названием Be Chic.