26 Ноября 2018, 18:20
Все началось еще в середине 2000-х, когда Алексей с несколькими единомышленниками стали уделять все больше внимания тюнингу и подготовке машин к автоспорту. А форсированные моторы доведенных и спортивных автомашин требовали не просто хорошего масла, а самого лучшего на тот момент.
Ведь жидкая моторная смазка должна не лишь охлаждать и смазывать двигатель, но и сохранять свои свойства в предельных режимах. А какие нагрузки испытывают силовые агрегаты в условиях кольцевых гонок или ралли, надеюсь, объяснять не надо. На тот момент компания трудилась с продуктами от Castrol, которые какое-то время полностью удовлетворяли и работников сервиса и их клиентов. Однако сквозь несколько лет моторные масла перестали устраивать сервисменов по ряду причин. Тогда было принято решение перебежать на бренд Mobil, который в течение нескольких лет был для Raceport основополагающим. Хотя для бензиновых BMW серии М все же использовалась масло Castrol 10W-60 TWS Motorsport. Дело в том, что на тот момент этому продукту не могли отыскать достойной альтернативы, а это масло компанию ни разу не подводило. При этом надо отметить, что Castrol 10W-60 TWS Motorsport было оригинальным, и клиенты по рекомендации искусников «Рейспорта» меняли его каждые 5000 км пробега.
Все бы ничего. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается – масло этой серии прибрали из ассортимента продукции «Кастрола» из-за нерентабельности его производства, заменив обычным 10W-60. В общем, в компании Raceport разрешили с ним расстаться.
Однако к этому времени ситуация на российском рынке смазочных материалов изменилась – не зря говорят, свято пункт пусто не бывает. В общем, после непродолжительных поисков компания определилась со своим выбором – достойной заменой кастроловскому маслу сделалось моторное масло Liqui Moly Racetech 10W-60. При этом в незаряженные моторы продолжили лить Mobil. Но на этом история не заканчивается. Немного определиться с выбором, необходимо опытным путем установить, что данное масло – это именно то, что нужно. Цена промахи здесь слишком высока. Судите сами. В новый с иголочки двигатель, нафаршированный самыми последними технологиями и ноу-хау, залили новоиспеченное масло, а мотор через пару-тройку заездов на гоночной трассе вдруг перегрелся. Надо отдать должное спецам Raceport, какие 15 месяцев кряду тестировали, гоняли в хвост и в гриву моторное масло Liqui Moly как на автомашинах М-серии, так и на машинах в спортивных чемпионатах. В общем, масло показало себя с самой лучшей стороны.
При выборе новоиспеченного масла для форсированных моторов мы сначала его испытываем, а потом предлагаем клиентам
Через некоторое время, разбирая ситуацию по маслу, в компании решили полностью перейти на продукцию Liqui Moly. Причем ни споров, ни противоречий по данному поводу не было. Весомым аргументом стало наличие в ассортименте линейки полностью синтетических масел Synthoil, ну и, разумеется же, производство этих продуктов в Германии.
Так что с сентября нынешнего года компания полностью перешла на масла и автохимию от Liqui Moly. Истина, ребята шли к этому очень долго. Но лучше поздно, чем никогда. Ведь при выборе комплектующих и технических жидкостей для своих клиентов команда Raceport вечно руководствуется принципом: сначала испытай на себе, только потом предлагай клиентам. А с качеством и ассортиментом продукции у немецкой компании Liqui Moly все в распорядке! Можно сказать, что обе компании нашли друг друга.
Автосервис компании Raceport выполнит ремонт любой сложности, при этом, стоимости на все услуги – весьма демократичные.