Городской хэтчбек с повышенным дорожным просветом оснастят 0,8-литровым мотором
Datsun redi-GO сделается третьей моделью бреда в Индии после хэтчбека GO и вэна GO+. Клиренс двухобъёмной модели –185 мм. В отличие от GO и GO+, спроектированных на перрону Nissan Micra предыдущего поколения, redi-GO несет модульную перрон альянса CMF-A.
Компания не раскрывает технические данные автомобиля, сообщая, что 0,8-литровый мотор, трудится с 5-ступенчатой ручной коробкой. По размерам автомобиль схож с Renault Kwid. Собственно, по извещениям индийской прессы, обе машины будут производиться на одном конвейере. От Kwid новоиспеченный redi-GO и получит силовой агрегат. На Kwid 3-цилиндровый двигатель 799 «кубиков» развивает 53 л.с. при 5678 об/мин и 72 Нм при 4386 об/мин.
Очевидно, динамические качества redi-GO и Kwid будут ближни. «Француз» разгоняется с места до «сотни» за 16 с, а его скоростной потолок итого 135 км/ч. Видимо, колесная база redi-GO будет точно подобный же, как и у Kwid – 2422 мм, а длина – близкой к 3,7 м. К слову, дорожный просвет у Kwid даже меньше на 5 мм.
Напомним, что в России Datsun в ближайшее время тоже планирует показать третью модель схожей идеологии.