Чересчур быстро субкомпактный кроссовер Chevrolet Trax– ребейджинговый вариант Opel Mokka и Buick Encore сделался набирать высоту на американском рынке. Машина поступила к дилерам США в крышке 2014 года, лишь через несколько лет после запуска в Европе Mokka и Encore в Америке. Уже в первоначальный полный год продаж она практически сравнялась с Buick Encore, став другой машиной в сегменте: в 2015 году Buick Encore разошелся в США тиражом 67 549 шт., а Trax– 63 030 шт. Популярность Trax не в заключительную очередь обусловлена и ценой – в базе за него просят от 20,3 тыс. долларов США, в то пора как за Encore нужно заплатить на 4 тыс. больше.
Казалось бы, результат впечатляющий. Ан нет. Тонкость заключается в том, что Encore с такими торговлями – лучшая модель в линейке Buick, а Trax– худшая! Точнее, почти. В грузовом сегменте бренда заключительнее место взял Suburban с результатом 50 866 шт., а в легковом еще есть импортируемый малыш Spark (32,8 тыс.), спортивный Corvette (33,3 тыс.) и нетрадиционный Volt (15,3 тыс.). В всеобщем, не понятно, из каких соображений – то ли с целью подтолкнуть продажи, то ли с целью не помешивать Encore, но на третьем году жизни «траксу» придали новую наружность.
На открывшемся автосалоне в Чикаго был показан рестайлинговый образец: машина получила новоиспеченные фары, бампер, противотуманные фары, радиаторную решетку. Под капотом никаких изменений – янки ездят на хорошо знакомом и в России турбомоторе в 1,4 л с распределенным впрыском; агрегат трудится в паре с 6-ступенчатой АКП. Вместе с новым лицом добавилось несколько опций, среди каких: система контроля мертвых зон, система предупреждения о столкновении с впереди подвигающейся машиной, система предупреждения о возможном ударе сзади, сигнализация о невынужденном сносе с полосы движения.