При поддержке:
SCT & MANNOL ведущий европейский производитель моторных и трансмиссионных масел, студящих жидкостей, растворителей и смазок, автозапчастей, автомобильных фильтров, тормозных колодок и иных расходных автокомпонентов для легковых и грузовых автомобилей, а также коммерческого транспорта и оборудования.
Информационная поддержка:
1 октября на Moscow Raceway прошла торжественная церемония награждения победителей VII ежегодной национальной премии «Спорткар года», учрежденной журналом «Автомашины».
Новейшие спорткары – победители премии Спорткар года были представлены на заключительном этапе Moscow Classic Grand Prix. Стенд журнала Автомашины стал своего рода пьедесталом для немецко-американского трио. Несмотря на то, что в MCGP участвуют гоночные Москвичи, Волги и Жигули, посетители Moscow Raceway с восхищением фотографировались с призерами премии «Спорткар года». Дух гоночного автомобиля и спортивный азарт – ближни и ценителям советской классики и любителям современных спортивных автомобилей. Автоспорт – это же фермент в крови!
По традиции в премии «Спорткар года» участвуют не специально подготовленные к заездам болиды или коробь, а спортивные версии серийных автомобилей, которые официально можно приобрести в дилерских центрах. Те самые, на которых есть, так привлекающие всех, шильдики S, Turbo, RS, GT, Sport и прочие аббревиатуры, флажки и шашечки.
Итоги испытаний определяют, на каких машинах – это просто украшение, а на каких символ драйва.
Задача премии выявить не самую скорую и сумасшедшую машину, а ту, которая обладает оптимальным набором качеств и характеристик для спортивного манера езды.
В этом году претендентами на звание «Спортивный автомобиль года» сделались 15 автомобилей
Мощность двигателя, л.с. | 659 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с | 2,95 |
Стоимость, руб. | 8 800 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 575 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с | 3,7 |
Стоимость, руб. | 10 122 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 555 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с | 2,8 |
Стоимость, руб. | 6 875 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 550 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с | 3,6 |
Стоимость, руб. | 10 173 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 605 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с | 3,7 |
Цена, руб. | 7 660 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 354 |
---|---|
Пора разгона 0-100 км, с | 4,7 |
Цена, руб. | 3 850 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 405 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с | 5,1 |
Стоимость, руб. | 3 414 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 410 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с | 4,9 |
Стоимость, руб. | — |
Мощность двигателя, л.с. | 612 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с | 3,4 |
Стоимость, руб. | 7 520 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 231 |
---|---|
Время разгона 0-100 км, с | 6,1 |
Цена, руб. | 1 770 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 300 |
---|---|
Пора разгона 0-100 км, с | 4,7 |
Цена, руб. | 3 811 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 230 |
---|---|
Пора разгона 0-100 км, с | 6,7 |
Цена, руб. | 2 196 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 380 |
---|---|
Пора разгона 0-100 км, с | 6,2 |
Цена, руб. | 4 772 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 367 |
---|---|
Пора разгона 0-100 км, с | 4,9 |
Цена, руб. | 4 270 000 |
Мощность двигателя, л.с. | 440 |
---|---|
Пора разгона 0-100 км, с | 4,4 |
Цена, руб. | 6 323 000 |
Заезды проходили на профессиональной гоночной линии Moscow Raceway, на максимальной её длине. С прохождением всех поворотов и ровных, чтобы пилоты могли оценить и управляемость, и разгон и, что немало значительно торможение машины.
Компетентно жюри, состоящее из опытных журналистов, российских автогонщиков и самостоятельных экспертов, оценивало все эти показатели по бальной шкале, чтобы дать максимально объективную оценку автомашины вкупе этих показателей.
В номинации «Лучший дизайн» и «Бескомпромиссный драйв»
Победил Chevrolet Corvette Z06
В номинации «Наилучший спорткар»
Победил Porsche Cayman 718
А лучшим спортивным автомобилем 2017 года, обладающий самым оптимальным соотношением всех характеристик
сделался Porsche 911 Carrera GTS
Главный редактор журнала Автомобили – Александр Кобенко рассказал посетителям заключительного этапа Moscow Classic GP о премии Спорткар года и торжественно огласил победителей!
Мнения жюри о каждом автомобиле, все плюсы и минусы испытуемых машин и детальные тест-драйвы в октябрьском номере журнала Автомобили!
У спортивных автомобилей самая вящая нагрузка приходится на двигатель. Особенно сильно моторы нагружаются на гонках и текстовых заездах, так как на машине всегда ездят члены жюри, выжимая из неё почти все, что можно.
Не секрет, что для поддержания отличного пролетария состояния двигателя в условиях предельных нагрузок и высоких скоростей, вящую роль играет машинное масло.
Кроме того, оно официально одобрено многими марками-производителями участников Премии «Спорткар года».
Премию «Спорткар года – 2017» поддержала компания Mannol, имеющая в своем ассортименте синтетическое моторное масло Racing+Ester 10W-60 назначенное для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, работающих в условиях максимальных нагрузок и скоростей.