По сей день «Буран» остается самой доступной снежной машиной (стоимость от 199 000 рублей) и самой распространенной на территории РФ (в этом году заводу «Русской механики» исполнится 45 лет).
Изменения коснулись в первую очередность комфорта пассажира: обновленные модели «Бурана» оснащены двухуровневым сиденьем, как на снегоходах «Тайга». Замена сиденья существенно повысила багажное отделение и упростила доступ к нему.
Изменился и дизайн капота: обновленные «Бураны» сейчас сходят с конвейера с литым капотом. Технология инжекционного литья позволяет мастерить их более прочными к погодным и механическим воздействиям. На морозе пластик не превращается в хрупкое стекло, выдерживая мощные удары.
Немаловажно,
что новые элементы на снегоход изготавливаются на производственных площадях завода
«Русской механики». Максимальная локализация (сосредоточение производства в
одном пункте) позволяет не только свести к минимуму сроки поставки оборудования,
снизить затраты на логистику и эффективно демпфировать проблемы колебания курса
национальной валюты сравнительно мировых. К слову, «Русская механика» одной из
последних компаний в снегоходной индустрии сделалась поднимать цены на свою
продукцию, и даже в какой-то момент сделалась играть понижение.