Корпоративный автомашина — часть имиджа. Если на нем еще и реклама вашей фирмы, то это и своеобразная визитная карточка. В лучшем случае подобный автомобиль будет благоприятно влиять на деловую репутацию компании, — если, конечно, водитель машины заявит о себе как о добросовестном участнике дорожно-транспортного движения. А в худшем, если автомашина с фирменным логотипом засветится в хронике происшествий, это нанесет урон фирме. Кстати, в Германии в регионах, где есть штаб-квартира какого-нибудь концерна, уже номерные знаки этой местности становятся равнозначной рекламой марки. По номеру машины водителя могут легковесно причислить к сотрудникам того или иного предприятия, не только по брендированию.
Секреты стиля для мужчин
Вот о чем шефу вытекает поговорить с сотрудниками, прежде чем они сядут за роль корпоративного автомобиля.
Вежливость на светофоре и пешеходном переходе
Начнем с вежливости. Неплохие манеры или даже соблюдение элементарных правил дорожного движения — не всегда само собой разумеющиеся предметы для его участников. Не забудьте поблагодарить отмашкой, если вам разрешили встроиться в ряд. Если вы подрезали кого-то, извинитесь, сделав дружелюбный жест дланью. Стоите на светофоре? Улыбнитесь водителю стоящей рядом машины. Обязательно пропускайте пешеходов. Пешеходная «зебра» — это святое.
Выбор марки корпоративного автомашины имеет прямое отношение к имиджу фирмы. Кроме того, некоторые водители подтверждают распространенные стереотипы о обладателях той или иной марки. В Германии регулярно публикуются списки марок, владельцы которых чаще других нарушают правила путевого движения. И если уж ваш работодатель сделал ставку как раз на такую марку, проявляйте особую осторожность.
Соблюдайте дистанцию! Особенно при большенный скорости, например, — на автобане. Если вы хотите способствовать продвижению вашей компании на рынке, — не спешите, не лихачьте на пути! А вдруг вы подрежете своего потенциального клиента?
Соблюдайте ограничения скорости
Чуть ли не за каждым дорожным известен стоит своя история, возможно, ДТП. Ведь устанавливаются эти знаки не случайно. Собирать штрафы, выписанные на имя работодателя, как-то непристойно. Но это не единственный аргумент, который должен остановить вас от нарушений. Безопасность и уважение по отношению к другим участникам путевого движения должны стоять превыше всего.
Катарина Штарлай
Катарина Штарлай (Katharina Starlay) — дизайнер платья и автор нескольких книг о стиле и моде. Ее путеводитель по вопросам моды «Секреты стиля» («Stilgeheimnisse«) сделался уже настольной книгой для многих в Германии.
Она является членом Немецкого совета по этикету (Deutscher Knigge-Rat) и ведет свою колонкуStarlay-Express в журнале Manager Magazin, где эта статья была опубликована на немецком стиле.
______________________
Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?»
Глядите также:
-
Велосипед вместо машины
Гронинген
В этом городке с 200-тысячным населением на севере Нидерландов проблему трафика разрешили еще в 1970-е, отдав центр пешеходам и велосипедистам. Сегодня более 60 процентов транспортных потребностей этого компактного университетского города решают велосипеды. Потому из всех нидерландских городов самый чистый воздух именно в Гронингене.
-
Велосипед вместо машины
Утрехт
По статистике, велосипед кушать у каждого жителя Нидерландов. В Утрехте, четвертом по величине городе страны, для велосипедистов и пешеходов построены озелененные мосты-бульвары. А у вокзала выстроена подземная велосипедная парковка: 3-этажный гараж с местами для 13 с половиной тысяч велосипедов является крупнейшим сооружением такого рода в вселенной.
-
Велосипед вместо машины
Лиллестрём
Стильной и практичной парковкой для двухколесных может похвастаться Лиллестрём — норвежская столица велосипедистов. Гараж вмещает возле 400 штук. Впрочем, называют здесь эту парковку не «гараж», а «отель для велосипедов». Отобранное у города пространство «отель» компенсирует своей футуристической зодчеством и озелененной смотровой площадкой на крыше.
-
Велосипед вместо машины
Копенгаген
Столица Дании перепроектировала под нужды велосипедистов и пешеходов цельные районы. Решающую роль сыграло подключение общественного транспорта к велосипедной инфраструктуре. Провоз велосипеда в пригородных поездах — даровой. Теперь каждый третий в Копенгагене передвигается на велосипеде, каждый пятый — пешком или на общественном транспорте.
-
Велосипед вместо машины
Карлсруэ
Велосипедной столицей Германии остается университетский город Мюнстер. Но и иные немецкие города пересаживаются на велосипед. Так, в Карлсруэ, где 200 лет тому назад Карл Дрез изобрел велосипед (без педалей), городская перепланировка проводится так, чтобы обитатели на велосипеде за пять минут могли выполнять все свои повседневные дела и обязанности.
-
Велосипед вместо машины
Барселона
Велосипед сделался своего рода сейсмографом урбанизма! Современный город, заботящийся о благополучии своих жителей, просто должен учитывать потребности велосипедистов. В Барселоне, например, велосипедные дорожки на бульварах отделены от проезжей части, что повышает комфорт и безопасность.
-
Велосипед вместо машины
Окленд
В одном из крупнейших городов Новоиспеченной Зеландии перепрофилировали под велосипедную трассу часть скоростных автомобильных дорог. Выкрашенная в яркие краски линия с двусторонним движением позволяет быстро проехать на велосипеде, самокате или скейте из одной части Окленда в иную.
-
Велосипед вместо машины
Портленд
Не так давно велосипед в американских мегаполисах был экзотикой. Но ситуация меняется. Янки тоже оценили достоинства «безмоторной машины» и начали создавать соответствующую инфраструктуру. В авангарде — Портленд в штате Орегон. Тут для велосипедистов созданы тепличные условия.
-
Велосипед вместо машины
Хьюстон
Вдоль судоходного канала в Хьюстоне (штат Техас) тянется прогулочный променад, связывающий центр города с парковой зоной. В парке, украшенном произведениями искусства, проложены многочисленные дорожки для велосипедистов и пешеходов.
-
Велосипед вместо машины
Москва
Москве до звания «велосипедной столицы вселенной» еще очень и очень далеко. Зато велофестиваль в этом году пройдет аж три раза: 19 мая — весенний, 13 июля — ночной, 15 сентября — осенний.
Автор: Элла Володина
Похожее