Спустя
два дня после объявления итогов голосования по выборам президента США,
автопроизводители написали кляузу Трампу с притязаниями к уходящему хозяину
Белого дома
Альянс автомобильный производителей США – влиятельная организация, вводящая не только местные фирмы, но и вообще всех, кто выпускает машины на территории края : Ford, GM, Toyota и т.д. А вот Tesla Motors Илона Маска не спешит примкнуть к большинству, и причина проста: большинство не горит желанием расширять линии модификаций своих экологичных моделей, в то время, как продуктовая линейка Tesla лишь из таких машин и состоит.
Между тем, администрацией Обамы был приняты ряд постановлений, ужесточающих заявки к автомобилям. В частности, одним из ограничивающих параметров стал расход топлива. Напомним, что в отличие от европейцев, янки считают не литры, приходящиеся на 100 км пройденного пути, а количество миль, какие автомобиль в состоянии проехать на одном галлоне. Так вот, согласно действующим документам, к 2025 году в посредственном по модельной линейке отдельно взятого производителя автомобиль должен на одном галлоне проехать не немного 50 миль. В пересчёте на привычные нам единицы: не менее 80 км на 3,78 л бензина (дизтоплива) или 4,75 л/100 км.
К расчёту принимается цифра, полученная при сертификации модели в EPA – американском агентстве по защите опоясывающей среды. К слову, именно эта организация и инициировала дизельгейт. Для легковых моделей, особенно тех, какие будут выпускать в 2025 году цифра вроде бы вполне реальная (рестайлинговый Golf седьмого поколения в базовой версии обещает 1,0 л/100 км), а вот для полноразмерных пикапов, кроссовров, SUV и вэнов, на какие в США приходится половина всех продаж в сегменте новых авто, недосягаемая. По этой вину автопроизводители будут вынуждены расширять линейки модификаций экологичных авто.
Между тем, в посланье Альянса автопроизводителей, исполненном аж на восьми листах, сообщается, что спрос на электромобили и гибриды невелик, и не лишь по той причине, что в США в настоящее время фиксируются низкие цены на бензин. Большинство покупателей пока не готовы пересесть на «зелень», выпуск какой продолжает оставаться сильно убыточным. По этой причине компании упрашивают Трампа отменить документы, принятые при Обаме. Думается, произойдёт это скоро, ведь главный республиканец обещал сделать это ещё во время своей предвыборной кампании.