8 Мая 2020, 11:33
Land Rover Defender (2019)
Идею инновационной алюминиевой перроны, выдвинутую Range Rover в 2013 году, англичане довели до логического завершения в первом за 70 лет подлинно новом «Дефендере». Причем создатели машины клянутся, что автомобиль, избавившись от рамы и неразрезных мостов, не лишь не утратил легендарных внедорожных качеств, но даже их приумножил. Так это или нет, мы обязательно проверим, а пока можно сказать одно: «Деф» с тащащим кузовом и независимой подвеской — это нечто из ряда вон!
Ferrari LaFerrari (2013)
Втот год, когда популярность гибридного привода зашкаливала, инженеры «Порше» тоже выдали собственный гиперкар, в котором бензиновый мотор сочетался с электродвигателем. Но кудесникам из Маранелло удалось побить конкурентов цифрами: мощность 963 л.с., «максималка» в 349 км/ч и разгон с пункты до сотни за 2,4 с против 886 сил, 345 км/ч и 2,5 секунды у 918-й модели. Любопытно, что и в производстве итальянка продержалась на три года длиннее — до 2018-го.
Infiniti QX50 (2017)
Пока остальные лихорадочно перебирали альтернативы бензиновому мотору, шарахаясь от водорода к электричеству, инженеры «Ниссана» упорно трудились над совершенствованием двигателя внутреннего сгорания. И выдали наконец нечто выдающееся — первый в мире серийный двигатель с меняемыми рабочим объемом и степенью сжатия. Возможно, именно этот путь окажется наиболее эффективным с точки зрения снижения расхода топлива и нездоровых выбросов.
Tesla Model S (2012)
Пятидверный седан-лифтбек, нарисованный бывшим дизайнером «Мазды» Францем фон Хольцхаузеном, всколыхнул тяни автомобильный мир. Но не своей внешностью, а электрической начинкой. Никому до сих пор не известная фирма из калифорнийского Пало Альто кинула вызов титанам автопрома, организовав серийное производство электромобиля. Кто бы как ни относился к идее электрификации мирового автопарка, Model S, безусловно, можно наименовать символом второго десятилетия наступившего века.
«Аурус» для Путина (2018)
Еще Маяковский открыл, что у советских собственная гордость. И в год очередных выборов бессменный президент получил возможность глядеть на буржуев свысока. Из окна «золотого русского» бронелимузина, спроектированного заграничными мастерами, делать это легко и симпатично. Правда, кроме Владимира Путина и его водителя, никто не смог проехать на таинственном авто. Так что характеристики «Ауруса» во многом остаются загадкой, а генезис туманным. Тем не менее именно во втором десятилетии XXI века отечественный представительский лимузин родился заново.
Сhevrolet Corvette (2020)
Великая американская революция, о нужды которой приверженцы отточенной управляемости говорили больше полувека, наконец свершилась. Двигатель «Корвета» переехал за задние сиденья, обратив брутальный суперкар в куда более утонченное средство передвижения. Как это скажется на популярности воистину легендарной модели, отозваться пока трудно. Но чем черт не шутит, может быть, среднемоторному Сhevrolet Corvette удастся сделать Америку опять великой?
Suzuki Jimny (2018)
Безумству храбрых японцев поем мы песню! Вопреки всеобщей тенденции на «размягчение» конструкции вседорожников, какая захватила автомобильный рынок в XXI веке, инженеры «Сузуки» оставили «Джимни» и раму, и балки-мосты. Славный махонький джипчик и в четвертом поколении остался самим собой. По нынешним временам поголовного конформизма это действительно что-то новоиспеченное! Трудно сказать, правильное это решение или стоило превратить машину в обычный кроссовер, как поступили, скажем, те же самые японские конструкторы с иной моделью марки — «Витарой». Но продажи старого доброго Jimny в новой обертке пока зашкаливают — в том числе и в России. Неудивительно, ведь он подобный теперь действительно один.
Nissan Juke (2019)
В мире этот провокатор появился в ноябре 2010-го, но до нас доехал в первоначальный год нового десятилетия. А потому мы не можем обойти вниманием японского «малыша». Его намеренно спорная внешность и подчеркнуто низенькая функциональность вызывают недоумение, но покупатели во всем мире встретили машину на ура, оценив нетривиальный дизайн, стремление созидателей «Джука» сделать нечто действительно оригинальное, ярко характерное. А инженеры добавили модели любопытную систему целого привода с электронно управляемыми муфтами полуосей.
Mercedes-Benz G-Classe (2018)
Явление народу нового «Гелика» — вечно событие. А уж если изменились у легендарного «проходимца» не только фонари и дисплеи, а кое-что посущественнее, событие вдвойне. «Гелендеваген» под индексом W463 вылит на предшественника как две капли воды, но по характеру стал совсем другим. Ибо получил независимую переднюю подвеску. Да, отныне на G-Wagen можно ездить по шоссе, не сбрасываясь до скорости пешехода перед любым поворотом.
Kia Stinger (2017)
Бросить вызов немецким мастерам и предложить конкурента баварской «трешке» — чтобы на такое решиться, необходимо иметь не только смелость, но и большие деньги. В конце десятых годов XXI века корейцы уже могли себе позволить их потратить. И машина, спроектированная с поддержкой европейских инженеров и дизайнеров, получилась на редкость хороша. Вряд ли «Стингер» сумеет отбить клиентов у БМВ, но возложить начало изменению имиджа корейской марки, безусловно, сможет. Там теперь на многое способны!