Несколько автоконцернов слили усилия для создания сети электрозаправок на европейских автотрассах. Первые 20 станций зарядки электромобилей фирма Ionity должна выстроить к концу 2017 года.
Шесть автоконцернов основали совместное предприятие по стройке станций быстрой зарядки электромобилей. Созданная немецкими автомобилестроителями BMW, Daimler, Volkswagen, Audi и Porsche, а также американским Ford фирма Ionity основы работу, говорится в сообщении ее учредителей, обнародованном в пятницу, 3 ноября.
Еще в льющемся году планируется установить первые 20 станций на автобанах Германии, Австрии и Норвегии, а к крышке 2020 года по всей Европе их число предполагается довести до 400.
На электрозаправочных колонках Ionity можно будет заряжать различные батареи вне подневольности от производителя — благодаря унифицированному штекеру.
Сколько электрозаправок надо выстроить?
Таким образом, у автомобилистов появится возможность своевременно и быстро заряжать аккумуляторы электромобилей. Тем самым автопроизводители выполняют значительное условие для того, чтобы многие из их моделей автомобилей, заявленных к выпуску в ближайшее десятилетие, нашли покупателей.
В то же время ученые подсчитали, сколько социальных станций зарядки электромобилей должно появиться в Германии, чтобы, как того желают политики, на путях страны появился миллион электрических машин. Необходимо построить по меньшей мере 35 тысяч социальных электрозаправок, а также 4 тысячи станций быстрой зарядки, которые смогут использоваться, к образцу, во время посещения магазинов, сообщает агентство Reuters. Сейчас таких станций в Германии возле 570.
Смотрите также:
-
Франкфуртский автосалон-2017
Да здравствует розетка!
Теперь это не интерес, а одна из основных стратегий немецкого автопрома. Volkswagen, BMW и Daimler в одинешенек голос заявили, что в ближайшие 10-12 лет у всех их моделей будут электроверсии. У всех! Планируются миллиардные инвестиции, чтобы составить конкуренцию Tesla и иным производителям электрокаров.
-
Франкфуртский автосалон-2017
Без руля и педалей…
Smart Vision EQ ForTwo уже в недалеком грядущем станет вашей личной маршруткой. Этот беспилотный ситикар управляется голосовыми командами и даже «разговаривает» со своими двумя пассажирами и пешеходами. Потребовать это футуристическое такси можно будет с помощью приложения смартфона. Кроме того, это авто сможет самостоятельно ездить на подзарядку.
-
Франкфуртский автосалон-2017
Хиппи-автобус из грядущего
Это новый взгляд на культовый среди путешественников и хиппи Bulli. Концепт I.D. Buzz пойдет в серию уже в 2022 году. По словам главу Volkswagen Маттиаса Мюллера (Matthias Müller), его бренд должен вести за собой, а не отставать. Автопроизводитель собирается вложить немало 20 млрд евро в развитие электрокаров. Этот рынок становится массовым, и это основной сигнал Франкфуртского автосалона.
-
Франкфуртский автосалон-2017
Новый флагман BMW
Баварцы представили пафосный кроссовер X7. Новинка потребовала неоднозначную реакцию журналистов и экспертов. Одни восторгались, другие бывальщины разочарованы. Внешний дизайн X7 нарочито выбивается из общей концепции бренда. Впрочем, когда дело дойдет до серийного производства, скорее итого, появится больше баварской консервативности.
-
Франкфуртский автосалон-2017
Потомок «снежного человека»
А вот Skoda показала уже серийный кроссовер Karoq. В своем сегменте он заменит Yeti. «Снежного человека» снимают с конвейера. Преемник не подобный странноватый внешне и построен на той же модульной платформе MQB, что и VW T-Roc, а также Seat Atec. Karoq будут торговать в Европе уже с этого года, а в следующем его могут поставить на конвейер в Нательном Новгороде или Калуге.
-
Франкфуртский автосалон-2017
Golf на цыпочках
Самый крупный автопроизводитель в вселенной концерн Volkswagen показал свой самый маленький кроссовер T-Roc. В Германии базовая версия будет стоить возле 20 тысяч евро. Предлагается двухцветная окраска с 10 нюансами для кузова и 4 — для крыши. Новую модель уже иронически называют «Golf на цыпочках», но сквозь два года должен появиться еще меньший кроссовер T-Track на основе крошечного хэтчбека VW up!
-
Франкфуртский автосалон-2017
Одинешенек из десяти
А вот тюнинг-ателье Brabus не изменило традициям и представило на автосалоне мощный внедорожник с двигателем V12. Под капотом этого монстра — 900-сильный агрегат объемом 6.3 литра. Модель наименовали Brabus 900 One of Ten. Это значит, что будет выпущено всего 10 экземпляров. Сообщают, стоимость каждого составит 666 000 евро. Дьявольская сумма для дьявольской мощности.
-
Франкфуртский автосалон-2017
Ferrari для «неимущих»
Итальянцы из Маранелло привезли на автосалон новый родстер Ferrari Portofino, наименованный в честь живописного средиземноморского городка. В линейке бренда он заменит иную «курортную» модель — California T. У двигателя 600 итальянских жеребцов, до сотни родстер разгоняется за 3,5 секунды. Portofino сделается самым «доступным» среди суперкаров Ferrari. И эта «доступность» стоит образцово 200 000 евро.
-
Франкфуртский автосалон-2017
Авто наизнанку
Прозрачность — вечно в тренде. Особенно перед выборами. «Прозрачные» списки, «прозрачные» офисы… А это уже макет «сквозного» электрического кроссовера. Видно всю начинку. Но до настоящей прозрачности в автопроме еще вдали, что, собственно, и показал недавний дизельный скандал.
-
Франкфуртский автосалон-2017
Крышка нефтяной эры?
Активисты Greenpeace уверяют, что мировой автопром скоро в корне изменится и не лишь благодаря экологичности, но и из-за перемен в подходах и традициях. Современная молодежь все вяще отказывается от собственных авто, предпочитая, в частности каршеринг. И это не просто мода, а рациональный выбор, особенно в крупных городах, где кушать проблемы с парковкой.
Автор: Максим Драбок
Похожее