Audi RS6 Avant Performance: Вторая молодость

Авторам «пенсионного маневра» вытекало бы ангажировать RS6 Avant в качестве пропагандиста идеи позднего выхода на пенсию. Несмотря на преклонный годы в пять с половиной лет, «горячий» бизнес-универсал Audi в прекрасной форме. Вот и Михаил Грачев замечает: «Весьма нравится форма кузова. Понимаешь, что это Audi, но не простая Audi, даже если не видать шильдиков RS».

Порода

Еще бы! Столь накаченными колесными арками не может похвастаться даже «кузен», лифтбек RS7 на немало узких покрышках. А еще в RS6 Avant чувствуется порода: заметная глазу спортивная атрибутика росло технологична и строго функциональна.

Audi RS6 Avant performance

Внешняя разухабистость – это не про RS6 Avant performance, что не помешивает «горячему» бизнес-универсалу Audi быть эффектным

Некоторая мягкотелость ощутима лишь в салоне, да и приметно, что модель проектировали во времена, когда IT еще не возвели в ранг верховного божества. Тот же дисплей на центральной консоли – жутко сказать! – не тачскрин. Зато экран нажатием кнопки можно прибрать внутрь торпедо, что очень понравилось нашим экспертам. На треке чем меньше отвлекающих моментов, тем лучше. Тут неважно, какая «музыка», штатная Bose или топовая Bang & Olufsen. В RS6 Avant кушать чему солировать.

Роман Русинов

Профессиональ­ный автогонщик с 1998 года, автор лучшего для российских пилотов итога в гонке «24 часа Ле-Мана»

«В RS6 Avant performance можно разместить пять человек и огромное число вещей, а едет универсал Audi так же здорово, как заряженное купе. По крайней мере настройки тормозов, подвески близки к гоночным. На этом автомобиле хочется ехать и ехать. Большенный вес? А чего мы ждем от универсала бизнес-класса? Нет, это гениальный автомобиль!»

Четырехлитровый V8 грозным рыком значит свой потенциал при включении, легким посвистом турбин сопровождает начин разгона, чтобы затем продемонстрировать поставленный баритон, а замедление расцветить стаккато перегазовок. «Незапятнанный кайф!» – Ира Сидоркова не скрывает эмоций. Впрочем, это определение в равновеликой степени относится и к разгону, который Константин Терещенко назвал умалишенным.

Audi RS6 Avant performance

Породистый скакун, гепард, космический корабль для дальних полетов – вот с чем RS6 Avant performance ассоциируется у наших экспертов. А Алексей Васильев сопоставил спорт-универсал Audi с мощным квадроциклом. Та же избыточная тяга на колесах, та же легкость получения наслаждения от движения, а на грунтовке еще и завидная энергоемкость подвески

Чистый кайф!

И то произнести, у нас в распоряжении дебютировавшая в октябре 2015-го топ-версия RS 6 Avant performance, какой набор «сотни» с места дается на 0,2 с быстрее, чем базовой версии. 3,7 с – это показатель суперкара! Тут уже нет пункты недоуменным вопросам, вроде «что дали повышение давления наддува, «перепрошивка» блока управления двигателем, расширение пояса рабочих оборотов, подъем мощности на 45 л.с. и добавление режима овербуст для кратковременного увеличения момента до 750 Нм?»

Audi RS6 Avant performance

По суждению гонщиков-профи, руль спорткара обойдется без украшательств в виде среза обода и «12-часовой» точны на нем, но замшевая обшивка, безусловно, в помощь, как и разворот на водителя тахометра и спидометра

Дружит ли 8-диапазонный «машина» ZF с 605-сильным V8? Алексей Васильев все раскладывает по полочкам: «Очень достоверно подобраны передаточные числа в АКП. Правда, поначалу упираешься в ограничитель, поскольку характеристика мотора так ровная, что выше 6000 об/мин не чувствуешь падения мощности. В режиме трек-дня надо ехать в диапазоне 5000-6000 об/мин. Оказываясь после переключения на немало высокой передаче при 5000 об/мин, получаешь то же ускорение, что на 6000 об/мин на предыдущей передаче». Можно ли тут что-то добавить? Можно. В отличие от немало спорткаров, потребляющих лишь 98-й бензин, RS6 допускает использование 95-го. На треке аппетит в 40 л/100 км – обыкновенное дело, но в глухих столичных пробках 75-литрового бака хватит километров на 400. Благодарю системе отключения цилиндров при частичных нагрузках!

Не наш случай. На ADM Raceway все системы автомашины выкладываются по полной, и в таких условиях пакет Dynamic Plus (865 290 руб.) не роскошь, а оружие достижения максимального результата. Карбон-керамические диски начинают оправдывать себя после 3-4 внятных нажатий на педаль. «Я восхищен тормозами. Это самое спортивное, что кушать в RS6. Для легковой машины это высший класс!» – чеканит Васильев.

Audi RS6 Avant performance

С появлением версии performance у RS6 Avant отворилось второе, долгоиграющее дыхание

А оправдывают ли себя на довольно узком треке «пакетные» спортивная пружинная подвесок с трехрежимными амортизаторами и активный задний дифференциал? Алексей выносит вердикт: «Автомашина четко идет за рулем. Это особенно важно для полноприводной машины. Тут, видимо, сказывается и эффект действия активного дифференциала. При этом автомашина вруливается абсолютно ровно. Ощущение, что я еду на переднем приводе: при разгруженной задней оси за счет газа машина меня вывозит. К тому же при выходе из заворота благодаря кинематике подвески и очень толстым стабилизаторам поперечной устойчивости одновременно с тем, как уходит поперечный наклон, руль возвращается в «ноль»».

Борис Шульмейстер

Российский автогонщик, неоднократный призер чемпионатов России в линии дисциплин

«Для тяжелого семейного универсала да еще с достаточно тяжелой передней долей у RS6 Avant performance прекрасная разгонная динамика, прекрасная управляемость. Однозначно удалось разрешить проблему недостаточной поворачиваемости. Может быть, чуть-чуть я бы добавил тормозов. Автомашина производит впечатление именно горячего, для спортивной езды. Он справляется с положительной нагрузкой и позволяет ехать в экстремальном режиме много кругов»

Вероятно, RS6 подыграли… изрядно истертые покрышки Pirelli P Zero, переставленные на заднюю ось. RS 7 также в варианте performance, но на свежей резине Michelin Pilot Sport 4S на входе в вираж демонстрировал куда немало выраженный снос. Только состояние шин универсала никак не повлияло на оценку Михаила Грачева: «И на поребриках подвесок в режиме амортизаторов Dynamic не кажется чрезмерно жесткой. После же съезда на гладкий асфальт автомобиль движется куда надо». А Шульмейстеру можно было бы ничего не сообщать: лучше всяких слов его оценку RS6 Avant performance выдавали усмешка и светящиеся от удовольствия глаза. Как в той, первой молодости, когда Борис запал на пилотную «эрэску», RS2 Avant Blau…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика