Цена на новую модель Audi TT 2019-2020 года, комплектации и фото

‘);

В вселенной осталось не так много гоночных трасс, которые считают лучшими. Лучшая трасса по зрелищности, с точки зрения пилота, с точки зрения конструктора, лучшая линия, которая позволяет раскрыть весь потенциал автомобиля или мотоцикла на суперскоростных прямых и умопомрачительных шпильках. Да, их немного — это Нюрнбургринг, Дайтона, Индианополис, может, ещё две — три. Среди них есть одна, которая известна, как самая кровожадная, унесшая самое большенное количество жизней не только гонщиков, но и маршалов, и простых зрителей.

Потомок болидов Tourist Trophy

Цена Ауди ТТ 2016-2017 года

В 2016 году вышло третье поколение Ауди ТТ

Tourist Trophy, ТТ, так именуют трассу на острове Мэн. Плата за рекорды и зрелищные заезды оказалась высокой. С 1911 года на ней погибли немало 250 человек, а последние гонки пару месяцев назад пополнили небесную команду ещё четырьмя членами. Собственно в честь этой знаменитой гонки получили имена автомобили NSU 1000 TT и TTS, модель 1200 ТТ, а когда компания была поглощена Фольксвагеном и Аuto Union, то лишь в 1998 году имя знаменитой трассы снова засверкало на шильдиках спорткаров. На этот раз под кольцами Ауди.

Первые серийные экземпляры, представлялось, никак не хотели уживаться с ролью гражданского, а не спортивного автомобиля. Такого количества рекламаций и недоработок в ходовой доли Ауди не знала никогда. Но несмотря на все эти огрехи, ТТ покупали даже тогда, когда на скорости за 200 она могла попросту выпрыгнуть с трассы, когда ещё не была идеально откалибрована передняя подвеска, когда были проблемы с аэродинамикой. И надо отдать должное инженерам — они выстояли, не сдулись и сделали по-настоящему отличный махонький спорткар. Автомобиль вышел из технического штопора, не растеряв при этом поклонников, хотя в Европе его не сильно признают. Буржуи находят, что если есть А3 и А4 в кузовах купе, а тем более, S-ки и R-ки, то Audi TT уже вроде как и не нужна. Нужна, ещё как необходима и третье поколение, которое показали в 2016 году это доказывает в очередной раз.

На фото Audi TT 2016-2017 модельного года

На фото Audi TT 2016-2017 модельного года

В компании по касательству к модели все идёт по четкому плану. ТТ никогда не обновлялась семимильными скачками, эта модель придерживалась стратегии 911-го Порше — никаких острых движений и метаний, только планомерная эволюция. Посмотрите на фото новой Ауди ТТ 2016-2017 года, она же до уродства внешне похожа на автомобиль второго поколения, а вместе с тем, немцы говорят, что это на 96% новый автомобиль. Дизайнеры — молодчины. Преемственность поколений сохранилась, сохранился спортивный дух в каждом кузовном обводе и каждом свесе, но появились отдельный жалящие штрихи, напоминающие трековую R18, которая не ездила на острове Мэн, а ездила на Ле-Мане. Как прекрасно выглядят патрубки выхлопных труб, опять смещенные к центру, все те же тэтэшные пропорции, одним словом, автомобиль икона в третьем пришествии.

Ауди ТТ 2016-2017 года, фото и характеристики

Audi TT в новоиспеченном кузове практически не изменил габариты. По высоте он остался таким же, но колёсная база выросла на 38 мм и, как последствие, свесы стали короче. Решётка радиатора растянулась чуть ли не на всю мордашку, оптика нахмурила брови, а перстни на капоте вкупе с выражением фар явно напоминают R18. Масса кузова уменьшилась до 1230 кг, это с двухлитровой четверкой и механической КПП, самый ходовой вариант на нашем базаре. Малый вес — это заслуга новой пространственной рамы, которая собрана с использованием сплавов алюминия и железа, новоиспеченных литых колёсных дисков из хитрого сплава и некоторым изменениям в архитектуре салона. Но основной вклад в дело уменьшения веса и увеличения надёжности сделала новоиспеченная фольксвагеновская платформа MQB, на которой собирается новый Гольф. Спереди, как и раньше, свечки МакФерсона, но уже с другими характеристиками пружин и амортизаторов, что сделало машину ещё чуть жёстче. Задняя подвесок — это новая многорычажка с разнесенными пружинами.

Двигатель Ауди ТТ 2016-2017 года

Заряженный форсированный двигатель в 310 л.с. для Audi TTS

Двигатель нового ТТ будет архитектурно таким же, это TFSI с прогрессивной турбиной, объем мотора два литра, а выдаёт он в версии ТТ 2,0 и ТТ 2,0 quattro 230 сил. Для заряженной версии TTS приготовили форсированный до 310 сил двигатель. В конструкции двигателя была изменена система впрыска и сейчас это комбинированная система, она имеет как непосредственный впрыск, так и непрямой. Они чередуются в зависимости от условий работы мотора. Также в конструкцию двигателя интегрировали новомодную систему старт/ступней, что вместе со снижением веса дало некоторую экономию бензина. Расход топлива в смешанном цикле сейчас составит 6,3 л по техническим характеристикам.

Спортивный, эргономичный, потрясающий. Салон нового ТТ

Основная ценовая нагрузка, как ни удивительно, ложится на салон, а точнее, на приборную панель, хотя так её называть уже некорректно.

Немецкая спортивная эстетика незапятнанной воды, помноженная на современнейшие технологии, завернутые в красивую цветную обёртку, вот что такое кокпит новой модели Audi TT 2016-2017 модельного года.

Некто, возможно, и будет тосковать по планшетам, торчащим по центру передней панели в б/у-шных тэтэшках. Мы не будем. Это неплохо, что салон ТТ теперь ещё больше спортивный и во многом благодаря приборке. Здесь нет ничего лишнего. Ну как ни старайтесь, не удастся отыскать ни одной функции, которую можно было бы безжалостно выбросить. Вся информация, необходимая водителю, теперь сосредоточена ровно перед глазами. Сам по себе экран — это шедевр. Он построен на четырехъядерном чипсете NvidiaTegra 30, а это значит, что кадры будут обновляться 60 раз в секунду. Такая производительность позволила отказаться от обыкновенного навигатора, она позволяет использовать полноценную программу Google Earth. На экране спутниковая карта микшируется с трехмерным рельефом, выглядит попросту потрясающе, а кроме того, более внятно, чем простой навигатор.

Отзывы об Ауди ТТ 2016-2017 года

Еще более спортивный салон

А как же передний пассажир? Никак, на него сейчас смотрят дефлекторы климатической системы (а по сути, органы управления климат-контролем), но все, что он хочет увидеть, он запросто увидит на водительском 12,3-дюймовом мониторе. Угол обозрения у него очень широкий, а расположен он так, что из любой точки салона можно полностью контролировать приборку, буквальнее, любоваться ею. На консоли по традиции расположены кнопки управления мультимедийным комплексом и большая и удобная шайба, при поддержки которой можно управлять мультимедийкой вообще не отвлекаясь от управления. Поверхность регулятора — сенсорная и распознает даже литеры, но разве для этого недосыпали ночей ингольштадские инженеры, разве для этого дизайнеры ломали перья? Разумеется, нет. Это спортивный автомобиль и он должен показывать отличный драйв и управляемость.

Цены и тест-драйв Audi TT на все деньги, отзывы

Багажный отсек Ауди ТТ 2016-2017 года

Багажный отсек Ауди ТТ 2016-2017 года

Собственно, никаких сомнений и быть не могло. Все эти нововведения, увеличение мощности, уменьшение массы и прочее, наведены только на одно — чтобы пилот получал удовольствие на все деньги. Кстати, купить новый Audi TT 2016-2017 года у официального дилера в Москве можно за 2,3 млн минимум. Это будет автомашина с передним приводом и механикой. Полноприводный ТТ с роботом S Tronic обойдётся в 2,7 млн, а версию TTS с 310-сильным двигателем и целым приводом можно купить за 3,4 млн. За Audi TT в кузове кабриолет предсказуемо просят на 600 тысяч вяще чем за обычное купе. Но и это не все. Есть ещё версия РС, которая пока не будет официально продаваться в России. Это полностью умалишенное купе с 400-сильным пятицилиндровым турбомотором, полным приводом и роботом в трансмиссии. Его максимальная скорость — 280 км/ч, её удельный вес 3,3 кг на лошадиную мочь, до сотни Audi TT RS разгонится за три секунды. Цена в Европе на заряженную ТТ-шку начинается от 66,5 тысячи евро, а кабриолет не реализуют дешевле 70 000 евро.

Современная приборная панель и никаких планшетов

Современная приборная панель и никаких планшетов

Так вот за эти деньги начиная с самой несложный комплектации, пилоту доступен если не бескомпромиссный спортивный автомобиль, то, по крайней мере, один из лучших серийных купе в Европе, а, может, и в вселенной. Рефлексы у нового ТТ гораздо ярче выражены, чем у предыдущего поколения с пробегом и во многом это заслуга даже не мотора, а целиком перенастроенной системы полного привода. Она может отправлять на задний мост ещё больше тяги, что способствует отличной управляемости в заворотах. Кроме всего этого, облегченное многодисковое сцепление с электрогидравлическим приводом может быть синхронизировано с комплексом, отвечающим за выбор порядка движения. Его выбирает сам пилот. Система учитывает море разных факторов влияния на автомобиль — это и угол заворота руля, и подключение дополнительных систем безопасности.

Видео: тест-драйв Ауди ТТ 2016-2017 года

[embedded content]

 
Драйв на ТТ безупречен, но так же неплох и породистый звук. Конечно, это не тот пятицилиндровый рокот, которым оглушает треки ТТ RS, но это именно звук добротной спортивной четвёрки. Без этого звука какая-то доля удовольствия от вождения была бы потеряна. Учитывая то, что многие современные купе не отличаются хорошим звуком, а попросту шелестят, шипят, звенят, жужжат, все что угодно, но только не издают правильный спортивный звук. А ТТ-шка выпускает. Правда, есть тут одна хитрость. Она не нова, но для этой модели применяется впервые. В салоне установлен звуковой актуатор. В принципе, половина того звука мотора, какой мы слышим в салоне, исходит от динамиков мультимедийной системы. Салонный звук — ненастоящий, но он чертовски приятный, да и немцы сообщают, что его тембр полностью совпадает с тембром настоящего мотора, просто чуть усилен и чуть подправлен по курсу. Но то, что инженеры-хитрецы не стали имитировать моторы Бугатти W12 или V-образные восьмерки, это хорошо. В любом случае все, что мы слышим, это натуральный звук настоящего Ауди. Настоящего Audi TT, первого автомобиля с кольцами на капоте, носящего имя знаменитого гоночного трека.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика