Тонировка задних фонарей автомобиля

В заключительнее время все большую популярность среди автолюбителей приобретает тонировка фар. С поддержкой этой простой и несложной процедуры можно сделать авто особенным, выделить его из гурьбы и за счет этого выразить свою индивидуальность.

Материалы

Для такого оформления авто используют пленку и лак. У любого из этих материалов есть свои преимущества и недостатки, но именно они наиболее нередко используются.

В случае если используется пленка, то она наклеивается на внешнюю поверхность тюнингованой фары. Среди преимуществ этого способа можно выделить простоту монтажа, возможность снятия в случае нужды, равномерность распределения по всей поверхности фары. К недостаткам можно отнести недолговечность (даже самые наилучшие покрытия такого класса имеют сравнительно небольшой срок службы).

При применении лака труд немного усложняется, поскольку необходима обязательная разборка фонаря или фары. Лак, пуще всего, наносится внутрь фары. Основные преимущества при тонировке лаком являются: немало длительный срок службы и возможность частичного вскрытия фары. К негативным сторонам относятся более сложная процедура монтажа и необходимость частичной или целой разборки осветительного элемента.


Тонировка задних фонарей и передних фар может быть реализована с использованием любого из приведенных ранее материалов. Какой из них выбрать – собственный выбор каждого. Если хочется временно изменить внешний вид транспортного оружия, то лучше использовать пленку. В случае изменения внешнего вида автомашины на постоянной основе, то альтернативы лаку просто не существует.

Лак для тонировки фар

Лак для тонировки фар

Подбор краски

Наиболее интересный этап – это выбор цвета, который бы гармонично вписался во внешний вид автомашины. Проще всего, если машина черного цвета. Под него уже кушать готовые пленки или лаки и ничего не нужно изобретать. Аналогичная ситуация и с беспросветными цветами.

Большой выбор расцветки пленки для тонировки фар

Большой выбор расцветки пленки для тонировки фар

А вот со светлыми тонами возникает проблема. Но сейчас уже и на этот случай кушать решение. Например, если транспортное средство цвета «серебристый металлик», то фары делаются весьма близкого к нему тона. В результате они практически полностью сливаются с внешним обликом авто.

Тонировка своими руками

В большинстве случаев автовладельцы обращаются в специализированные станции технического сервисы, которые за достаточно солидную плату выполняют эту относительно простую процедуру. Но, как демонстрирует практика, эту работу можно сделать и своими собственными силами без привлечения инороднее помощи. Для этого необходимо лишь наличие материала, инструментов, поре и желания сделать это самостоятельно.

Перед тонировкой нужно закрыть объекты от попадания лака

Перед тонировкой необходимо закрыть объекты от попадания лака

Среди материалов понадобятся лак, герметик для склеивания фары и хаки скотч. Промышленный фен, набор отверток – это полный набор необходимых инструментов для выполнения подобный операции, как тонировка фар.

Последовательность действий при выполнении такой работы вытекающая:

  • Выполняется полный демонтаж фары с отсоединением всех коммуникаций;
  • На вытекающем этапе элемент освещения разбирается до тех пор, пока не остается стекло и пластмассовый корпус;
  • Дальше нужен промышленный фен. С его помощью стык стекла и пластмассового корпуса разогревается до тех пор, пока находящийся там герметик не теряет прочность. После чего можно попросту разделить эти два конструктивные элементы;
  • Потом выполняется демонтаж винтов для крепления. Размыкаем особые защелки и разделяем отражатели и стекло;
  • Если планируется не все вскрывать, а лишь какую-то часть, то, что не будет вскрываться лаком, оклеиваем с помощью защитного скотча;
  • В дальнейшем выполняется процедура вскрытия лаком. После необходимо дать ему время высохнуть. Затем снимается защитный скотч, если он был.
  • После того, как лак высох, и все хаки элементы удалены, начинам собирать фару в обратной последовательности. Замыкаем защелки, устанавливаем винты для крепления.
  • Сейчас нужен герметик. Аккуратно приклеиваем одну из его сторон на пластмассовый корпус, связываем его и стекло. Затем прогреваем промышленным феном до тех пор, пока он не нагреется и верно соединит их между собой. Даем ему время остыть;
  • Выполняем монтаж всех прочих компонентов фары;
  • После чего ее можно обратно устанавливать на автомашина и подключать.

Видео процесса тонировки фар:

Таким способом может быть выполнена не лишь тонировка задних фар своими руками, но и передних. Еще один важный нюанс заключается в выборе герметика. Его краска должен быть таким же, как и тонированной фары. За счет этого он будет гармонично вписываться во внешний вид фары.

Фара после тонирования

Фара после тонирования

Заточение

Каждый автолюбитель стремится сделать свое транспортное средство особенным, выделить его из стальной кучи остальных машин. Одним из возможных средств выражения своей индивидуальности является тонировка фар. Эта операция не настолько сложная и может быть выполнена своими собственными мочами, что будет вдвойне приятно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика