Тест-драйв Hyundai Sonata

Тест-драйв Hyundai Sonata

Hyundai NF Sonata показавший себя миру в 2004 г является дальнейшим развитием идей заложенных в предыдущих моделях этого производителя. Среди автолюбителей он хорошо известен под названием соната 6 (шестерка).

Знакомство с автомобилем начнем с его внешнего вида. Силуэты корейских автомобилей традиционно удивляют красотой и совершенством форм, что интересно они всегда соответствуют самой последней моде в автомобильной промышленности. Стоит только какому-нибудь Мерседесу БМБ или АУДИ выпустить на рынок модель с новой формой кузова как в считанные дни нечто похожее появляется у производителей из Кореи.

Стильный малыш привлекает внимание не только яркой внешностью, но и
своими характеристиками. Теперь на хендай соната цена стартует от 1400000 руб.

Внешний вид

Облик Hyundai Sonata точно соответствует модным течениям 2004 года. Крупные и закругленные формы чем-то напоминают формы автомобилей немецких производителей того же периода времени. Заостренный сглаженный нос автомобиля решетка радиатора разрез фар все соответствует духу времени. Кузов большой с современными колесными арками линиями бамперов и крупная красивая корма с броской оптикой. Качество краски точность подгонки деталей кузова не вызывает ни каких претензий. Все на высоком уровне как всегда у корейских производителей.

Что внутри

Рассмотрим салон Hyundai Sonata. Места в салоне хватает, что не удивительно при таких размерах кузова. Сидения переднего ряда удобные без выраженных спортивных боковин чувствуешь себя вольготно можно развалиться и вытянуть ноги. Голова в крышу не упирается, руль расположен удачно.

Смущает очень светлая отделка салона. Она практически белая непривычно видеть под ногами очень светлые коврики сразу вспоминаются наши российские осени и зимы с их слякотью и грязью лето, в этом плане тоже не сильно отличается. Пластик среднего качества. Никакого хрома алюминия вставок под дерево, но ощущения испытываешь приятные, чувствуешь себя комфортно свободно. Чувства роскоши салон не вызывает.

Панель приборов черного цвета слева тахометр затем идет спидометр на 250 км/ч максимум. Справа прибор температуры двигателя и количества топлива в баке. Наворотов нет, но все удобно понятно читаемо. Несколько удивляет электроника, которой оборудован салон. Обычно в корейских автомобилях стоит электроника самых последних моделей и высочайшего уровня. Ожидаешь увидеть цветной дисплей с приличной диагональю и массой функций большое количество изящных кнопочек с подсветкой для выбора режимов обогрева салона вентиляцией и прочее. Здесь почему-то этого нет. Скромный монохромный ЖК-индикатор круглые рукоятки управления аудио-системой и климатконтролем автомобиля.

Впрочем, все доступно. Рукоятка рычага переключения коробки передач пепельница прикуриватель — все расположено очень удачно. Даже до бардачка легко дотянутся.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика