Путин установил госконтроль над ситуацией с поставщиками Автоваза


Визит завода полномочным представителем Президента РФ в Приволжском федеральном округе не ограничилось осмотром концептов Lada…

Путин установил госконтроль над ситуацией с поставщиками Автоваза


Внимание представителей госструктур к деятельности предприятия, особенно, не относящегося полностью российским владельцам, всегда с тревогой воспринимается бизнес-элитой. Автоваз в этом линии – исключение и не только потому, что градообразующее предприятие. Дело в том, что ещё ни одному президенту компании – российскому или зарубежному не удалось условиться с поставщиками. Более того, с обвалом рубля в 2014 году пропал главный аргумент менеджмента Автоваза – возможность оперативного перевода заказов к зарубежным ОЕМ-поставщикам, в первую очередность, китайским.


В этом году на Автовазе поменяли президента (по настоянию Сергея Чемезова, генерального директора госкорпорации «Ростехнологии»), на ключевых постах показались новые фигуры, однако положение с поставщиками, как и ожидалось, к лучшему не изменилось. Как отметил Михаил Бабич, представитель Президента РФ в Приволжском федеральном округе, посетивший Тольятти на днях, «кушать проблемы взаимоотношений с отечественными комплектаторами», из-за чего «проблематика сохраняется» и «наращиваются уроны».


Кроме того, г -н Бабич добавил: «Мы договорились сегодня, что возобновим практику проведения ежемесячных совещаний с комплектаторами, это будет мастерить руководства». Получается парадоксальная ситуация: в сложившейся из-за совокупности факторов ситуации, без участия полпреда Президента РФ президент Автосаза не в состоянии условиться с поставщиками. Это подтвердил и сам Бабич, уточнивший, что ежемесячные встречи будут протекать с участием представителей правительства Самарской области, что это обеспечит государственный контроль за ситуацией с поставщиками. Вот так.


Остаётся добавить, что с января по октябрь включительно Lada продолжает оставаться в минусе. Однако, октябрь сделался четвёртным месяцем к ряду, когда продажи автомобилей отечественного автогиганта сравнительно АППГ растут. Так, в октябре россияне приобрели на 13% больше  моделей Lada, чем в октябре прошедшего года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика