Polaris PRO-RMK 850: уважать себя заставит

Охотникам езды по глубокому снегу всегда кажется, что их «горник» мог бы быть мощнее и легче, прочнее и быстрее. «Вам охота быстрее и маневреннее одновременно? – спросили парни из Миннесоты. – Пожалуйста!» И оснастили PRO-RMK новоиспеченными двигателем и подвеской.

Polaris PRO-RMK 850: уважать себя заставит

Ив самом деле он крут, этот мотор. Его мощность возросла на семь процентов, соответственно возрос крутящий момент, обороты набираются плавно и напористо, демонстрируя пользу увеличившегося рабочего объема. Впрочем, основная фишка двигателя в том, что Polaris 850 Patriot разработан с чистого листа.

Polaris PRO-RMK 850

От прежних моторов «Полариса» в нем остались лишь свечи, два датчика и некоторые крепежные элементы. Все остальное – новое. Установлены высокоэффективные и прочные поршни с повышенной компрессионной высотой и толщиной купола. Малоинерционный коленвал с рассчитанными на высокую нагрузку подшипниками и увеличенным конусом для ведущего шкива удалось сделать крепким и жестким одновременно, что обещает быстрый отклик на изменение положения дроссельной заслонки. Легкие, простые по конструкции и долговечные дроссельные узлы и бесконтактный датчик позы дроссельной заслонки гарантируют надежную и стабильную работу при отсутствии дополнительной регулировки.

Polaris PRO-RMK 850

Отметим цилиндры и головки блока, разработанные методом гидродинамического моделирования, а также запатентованную конструкцию с интегрированным в расширительный бачок несложным и надежным термостатом, обеспечивающую надежное и эффективное охлаждение. Регулятор напряжения в электросистеме дает возможность использовать электроэнергию в необходимом объеме, в том числе на неженатом ходу. Кроме того, система обеспечивает более быстрый запуск и максимальную электроэнергию на холостых и низеньких оборотах. Новый электронный блок управления двигателем оснащен более быстродействующим процессором, интегрированной системой управления выпускными клапанами и позволяет немало эффективно обрабатывать данные.

Polaris PRO-RMK 850

Заднюю подвеску оснастили облегченным (на 227 г) поперечным валом амортизатора, размещённым в передней части гусеницы, и  оптимизированным под меньший вес склизом. Легкая гусеница Series 7.0 с одним армирующим слоем и грунтозацепами вышиной 76 мм спроектирована специально для езды по сверхглубокому снегу

Трехступенчатая система мощностных клапанов E-VES-II вводит легкий копланарный клапан упрощенной конструкции. Выхлопная труба и резонатор с увеличенной пропускной способностью снизили степень шума. Разработанные специально для этого двигателя лепестковые клапаны VForce оснащены лепестками из углеволокна. В итоге Polaris 850 Patriot получился таким же легким, как все 2-тактные моторы, и таким же мощным и надежным, как 4-тактники.

Мощнее и вернее

Новую рядную «двойку» инженеры из Миннесоты проектировали более пяти лет. Причем работали не только над повышением характеристик, но и над ресурсом. Кроме того, благодаря новоиспеченной системе крепления двигателя водитель почувствует лишь минимальную вибрацию, да и продолжительность службы приводного ремня будет максимальной

Но инженеры «Полариса» этим не ограничились и оснастили собственный лучший «горник» передней подвеской AXYS PRO-RMK React. Новая геометрия с регулируемой базой лыж (914-965 мм), новоиспеченные кованые поворотные кулаки и кованые рычаги управления обеспечивают прочность и долговечность. Изготовленные по запатентованной технологии стальные пружины амортизаторов SLS легче титановых.

Polaris PRO-RMK 850

Помимо PRO-RMK новоиспеченный мотор будет доступен на снегоходах Polaris моделей Switchback, SKS, Indy и Rush

Чем же все эти инновации «грозят» охотнику «горников»? Теперь управляемость при езде по глубокому снегу отличают особая легкость, предсказуемость и надежность; затащить снегоход наверх по склону холма стало куда проще, а само движение по горным склонам будет менее утомительным.

Лишь и это еще не все. Благодаря иной геометрии задней части подножек PowderTrac XT они легче очищаются, а новый дизайн обеспечивает райдерам вящий угол наклона в глубоком снегу и на склонах. Увеличенный же угол обеспечивает сцепление края гусеницы с поверхностью.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика