Обзор пикапов – три «бизона»: Форд Рейнджер, Фольксваген Амарок и Ниссан Навара

‘);

Что лишь люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не несложным способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, Nissan Navara и Volkswagen Amarok. Итак, надавили педаль газа до упора и рванули…

Пикапы плюс воздушные шары

На дворе ещё темень. Поверхность ледяной пути полигона блестит своей девственной чистотой. Ни единой отметки от шин, ни прочих помесей нашей суетливой жития.

Nissan Navara - мощный и не такой уж старый пикап

Nissan Navara — мощный и не такой уж старый пикап

Воздухоплаватели народ особый. Они всегда суетятся, желая пораньше взмыть в небо ещё до первых порывов ветра. Ведь он в большинстве случаев начинается с первыми лучами солнца, показавшимися на горизонте. Итак, привязываем один пикап к воздушному шару, как какой-то балласт.

Кандидатом оказался добротно “сшибленный” и не очень старый Nissan Navara (190 л.с. 2,5 л.). Но тут нас поджидает маленькое разочарование. Как оказалось, у автомашины Navara отсутствует задняя буксировочная проушина. Конечно, мы нашли выход, ведь каждый русский в душе изобретатель. Однако от пикапа подобный подлянки никто не ожидал.

Ford Ranger - второй кандидат, сравнительно новое авто

Ford Ranger — второй кандидат, сравнительно новое авто

Смотря на огромную простыню воздушного шара, не верится, что сквозь пятнадцать мину он превратится в огромный “летящий небоскрёб”. Но всё в порядке. Заработал вентилятор, ночную мглу пронизал рокот языков пламень и началось! За несколько минут шар наполнился горящим газом и взмыл в небо.

Мы немножко постояли, смотря, как величественный симбиоз шара и пикапа взлетит ввысь, и сосредоточили всё своё внимание на оставшихся пикапах. Основным из которых, конечно, был Ranger (2,2л., 150 л.с.). Однако и Amarok сбрасывать со счетов не стоит.

Volkswagen Amarok - третий кандидат в богатыри среди пикапов

Volkswagen Amarok — третий кандидат в богатыри среди пикапов

Ведь он имеет не лишь обновлённый дизель с усиленным двойным наддувом, но и восьми ступенчатый автомат. Также на Volkswagen присутствует самоблокирующийся дифференциал Torsen и комфортная подвесок.

Три богатыря

В привычки воздухоплавателей в последнее время всё больше и больше входит использовать пикапы для своих странствий. В большинстве случаев они применяют огромные американские модели. На территории России официально в продаже таких машин не повстречаешь. Однако наши “недомерки” справились с задачей “со скрипом”.

Когда смотришь на воздушный шар, то корзина кажется весьма маленькой. Но, стоит ей оказаться в кузове Nissan, как она сразу прибавляет своих размеров. Конечно, задний борт закрывается без проблем, однако возложить в кузов ещё поклажи (например, сумку с оболочкой) – проблематично. Подвижные направляющие в этом случае тоже не помогают – незащищенный пол разом царапается.

Огромный Amarok на практике оказался не у дел. И проблема здесь не в крышке, которая закрывает грузовой отсек (её перед установкой сбросили), а в нержавеющих дугах. Ведь одна из них, никак не позволила нам закрыть борт. При этом она упиралась в корзину.

VW Amarok и остальные автомобили требуют защиту пола, так как он царапается

VW Amarok и прочие автомобили требуют защиту пола, так как он царапается

Ranger, невзирая на тюнинговые элементы, может оказаться в подобный ситуации более практичным. Даже борта у него имеют защиту от царапин, в отличие от Nissan. Задний борт Ford затворился без проблем, хотя и с напряжением.

Однако всех проблем ни одна из машин так и не решила. Как не думай, а когда необходимо перевезти корзинку, шар и людей вместе с мелочёвкой в любой ситуации придётся использовать три пикапа.

Давайте придавим пикапы грузом

Возьмём, так, тарированный балласт (600кг) и нагрузим каждый из пикапов. Такой приём позволит по достоинству оценить ездовые характеристики любого из машин.

Итак, Volkswagen Amarok увеличенную нагрузку совершенно не почувствовал. Только педаль газа, как будто повысила свой ход. Он стал медленнее разгоняться и стартовать. При этом остались на старом месте степень валкости при заворотах и повышенные вертикальные раскачки.

Нагрузив Ford Ranger - можете забыть о комфорте

Нагрузив Ford Ranger — можете забыть о комфорте

С увеличением нагрузки – добавилась и амплитуда, однако она сделалась более плавной. Поэтому пикап так и остался комфортным, а если не сильно “гнать”, то и управляемым.

Нагрузив Ford Ranger, задняя подвесок смогла смягчиться, но передок стал передавать на рулевое управление мелкие неровности. Поэтому на таком автомашине о комфорте можно не вспоминать, когда передвигаешься по плохим дорогам. Но в остальных характеристиках Ford не подкачал, оставшись таким же темпераментным и скорым.

У Nissan Navara, как ни странно это звучит, но задняя подвеска под грузом села на ограничителях “под завязку”. При этом случилось увеличение вертикальной раскачки. Пикап, как бы, стал подпрыгивать вверх при движении по неровной поверхности дороги.

Слякоть пикапу не помеха

Не будем брать экстрима. Возьмём простую тракторную колею. Правда она напоминала размерами полосу аэродрома, но от этого ничего не меняла – натуральный “русский размер”. Наконец-то можно нагрузить трансмиссию!

Все автомобили прекрасно себя чувствуют на бездорожье

Все автомобили прекрасно себя чувствуют на бездорожье

Первым выступил Volkswagen Amarok. Совершенно не зря такому пикапу сделали ход педали акселератора такой длинной. Он уверенно и мощно “плыл” по грязевым валам. При этом основная задача водителя состояла включить первую передачу, а электроника сама потянет машину вперёд.

Однако ни в коем случае не стоит забывать, что задняя передача в таком автомашине самая, что ни на есть обычная. И двигаться назад такой “трактор” будет хуже, чем вперёд.

Nissan Navara при этом показал мягкость газа, интуитивность реакций, запасливую мощность и особый крутящий момент. При этом автомашина хорошо поддавался контролю и проявлял свою мощь в полной силе. Это настоящий боец, борющийся до заключительного.

Бездорожье - вторая стихия этих пикапов

Бездорожье — вторая стихия этих пикапов

Ford Ranger не уступает своими возможностями пикапу Nissan, неужели что резкой реакцией на газ, поэтому требует более бережного обращения. Автомобиль Ford также уверенно шёл по колеи. Но электронные настройки блокировки не то, что помешивают, просто настораживают.

Рационализм плюс функциональность

Смотря на грубоватость интерьера пикапов, ни на мгновение не сомневаешься в их функциональности. Любой из них в обязательном порядке имеет:

  • внушительные боксы;
  • огромные бардачки;
  • не маленькие “лопухи” зеркал.

Если избрать машины в максимальной комплектации, тогда вас будут поджидать:

  • кожаные сиденья;
  • камеры для заднего обзора;
  • климат с двумя поясами;
  • парктроники;
  • мониторы различных систем.

Но сразу видны приоритеты. Вот Ford Ranger явно выглядит прекраснее: выделяющиеся шкалы приборов и разнообразие цветовых красок на передней панели. Вся эта гармония создаёт современный дизайн и манера. Сиденья выглядят просторными с нужной поддержкой и дополнительными диапазонами регулировок (электрических).

К Amarok нужно приспосабливаться, много чего не продумано

К Amarok нужно приспосабливаться, немало чего не продумано

С первого взгляда понятно, что производя тест Ford Ranger понимаешь, что у такого автомашины отличная эргономика. Здесь всё на высоте и под рукой.

Указать можно лишь на отсутствие регулировки рулевой колонки в долевом направлении и на непродуманные переключатели подогрева сидений. Наверное, их изготовляли в странах, где такие функции никому не необходимы. Такая мелочь очень сильно бросается в глаза в просторном и удобном салоне.

Amarok на этот раз подвернулся не самый лучший, ведь обычно, когда происходит оценка интерьера, Volkswagen стоит на первом пункте. Тест Nissan Navara показал, что здесь всё на своих местах и нигде не видно, чтобы сэкономили. Однако такое невозможно сказать о Ford.

Похвалить можно разве что розетку. Её умело разместили поверх передней панели, — ровно мечта того водителя, который временами подключает к автомобилю дополнительное оборудование.

Ford Ranger - просто мечта, удобно и все под рукой

Ford Ranger — попросту мечта, удобно и все под рукой

Но сиденье для водителя явно в такой машине недоделали. Причём размеры тут не причём. В нём явно не хватает возможностей фиксации тела.

С кресла Amarok временами соскальзываешь и сзади пункты для ног маловато. Но главное – это обзорность. Вроде бы Volkswagen имеет и огромные зеркала, и хорошо настроен парктроник. Однако прослеживается огромная неживая зона, которая расположена справа от водителя.

Конечно, к таким неудобствам нужно приспосабливаться. Но кому, спрашивается, такие проблемы понравятся?

Года Nissan скрыть разработчикам так и не удалось. Хотя и установили на нём современные экраны дисплеев и камеру заднего облика. Однако невыразительный дизайн Navara привлекательнее от этого не сделался.

Хотя такая простота особо и не работает на нервы, однако, смотря на яркий Ford и уютный Amarok, пикап из Японии явно пасует.

Nissan Navara не удалось скрыть свой возраст в дизайне

Nissan Navara не удалось скрыть собственный возраст в дизайне

Ещё больше навивают тоску скользкие и плоские сиденья, малые диапазоны регулировок, в особенности долевой. При этом водителю неудобно будет поставить руль в правильную позицию, а некоторым даже рассмотреть тонкие символы на переключателях.

Пассажиры, сидящие сзади, в таком автомобиле будут чувствовать себя обделёнными. Им пришлись сиденья, не похожие на кресла, а на скамейки с низкой подушкой. Здесь чувствуешь себя скованным, и явно помешивает теснота в коленях.

Морока с Amarok?

Пикапы Ford и Volkswagen имеют близкую комплектацию, лишь немножко отличаются мощностью (150 и 163 л.с.). На них ставят автоматические и ручные коробки передач.

На таких моделях различные образа приводов и подвесок. Amarok при этом имеет задний привод с жёсткой системой включения передней оси и имеет немало мускулистую заднюю подвеску.

Обзор Volkswagen Amarok:

[embedded content]

Что это совсем разные автомобили — видать сразу. Сидя за рулём Volkswagen, сразу чувствуешь дорогу. Мелкие выбоины и подбрасывания так и передаются от автомашины. Как результат — нет даже малой вертикальной раскачки, которая бывает в белых машинах.

При этом нельзя произнести, что Amarok некомфортный пикап. Незагруженным, он показывает всю свою энергоёмкость, особенно задней подвеской. При этом машина не подвержена наклонам во пора энергичных поворотов, что позволяет водителю её полностью контролировать.

Но предельные характеристики у такой модели хуже, чем у аналогичных пикапов с целым приводом. Вывод напрашивается один – производителем необходимо было поставить на автомобиль полный привод.

Далекая дорога

Как здорово двигаться вперёд за новыми впечатлениями не разбирая пути. Тест Volkswagen Amarok показал его натуральным символом комфорта.

Мягкость и длинный ход подвески, почти незаметное звучание двигателя, напоминает скорее Touareg, чем пикап.

Но весьма смущают тормоза, а точнее их длинный ход. Педаль резко выделяется из общей гармонии и озадачивает автомат на восемь ступеней. Он основывает впечатление, что когда давишь на акселератор, то управляешь не двигателем, а трансмиссией.

Тест-драйв Nissan Navara:

[embedded content]

Обстановка разом меняется, когда дорога становиться неровной. А скорость движения приближается к “сотне”. Нет, с мотором всё по-прежнему в распорядке, как и с трансмиссией. Однако при поворотах Amarok начинает беспокоить своими наклонами.

Стоит отдать должное подобный машине с полным приводом. Она держится всеми “зубами” за дорогу, но связь с ней водитель теряет полностью. Такое ощущение, что рессоры не выдерживают вертикальной раскачки наших путей. Во время этого амортизаторы всеми силами пытаются выровнять колебания, но как прискорбно это не звучит, не справляются.

Потому такая болтанка при больших амплитудах очень утомляет. Выходит Volkswagen предназначен только для ровного покрытия?

Вот если взять Ranger, то он раз встряхнув пассажиров, разом ставит “точку в предложении”. Такой пикап подробно и грубо выравнивает все мелкие и средние выбоины на пути, выдавая себя настоящим “лидером”.

Тест-драйв Ford Ranger:

[embedded content]

И чем хуже становится путь, тем энергичнее начинает работать подвеска. В таких условиях в автомобиле дискомфорта от тряски меньше, чем в Amarok.

Немощный, на общем фоне, двигатель Ford на практике показал себя довольно резвым. Мотор идеально взаимодействует с машиной в шесть ступеней. Поэтому машина в две тонны лихо стремится в “бой”. Только когда необходимо осуществить обгон, и представляется, что педаль до пола ещё не дошла, вдруг понимаешь – мощность исчерпана.

Такое можно сказать и об управляемости. Однако отсутствие наклонов и реакция на заворот руля просто восхитительна. Они способны вселить уверенность и силу, придавая автомобилю дополнительных очков.

Прибавляя скорости на неровной пути при повороте, Ford (при включенном только заднем мосте) может соскочить наружу виража. В связи с этим, пуще используйте тормоза и не доходите до опасной ситуации.

В такой ожесточённой борьбе “диких быков” Nissan Navara, стоя в нерешительности, не может избрать на какую сторону ему переметнуться. Превосходный мотор, который даёт возможность разгоняться плавно и быстро. Как “влитой” машина на пять ступеней, который вас никогда не озадачит.

Однако шум в салоне ощущается, да и вибрации заметны. Даже, если сравнивать с Ranger они весьма выделяются, не говоря уже о Volkswagen. Печалят также в таком пикапе посредственные тормоза.

Интересное видео Volkswagen Amarok против Nissan Navara:

[embedded content]

Однако править пикапом приходится не так, как автомобилем Ford, но он чувствует себя надёжным и спокойным. Хотя при поворотах Navara спрашивает увеличенных поворотов руля. Даже неровности машина “глотает” хорошо особенно мелкие.

Но при больших выбоинах начинают чувствоваться несимпатичные раскачивания. Словом результат не впечатляет.

Так что же выбрать Amarok или Ranger? Сравнивая автомат, постоянный привод, комфортность подвески, изоляцию от вибрации и шумов, несомненно, лидер Amarok. Тем более что в нём есть возможность регулировки подвески.

Ford Ranger в любом случае заслуживает второго пункты. Хотя бы по цене. Также стоит помнить, что Ford отлично приспосабливается к плохим условиям дороги.

Nissan Navara по нынешним меркам недостаточно хорош. Подвеску, тормоза и удобства для задних пассажиров необходимо улучшить. Изменив это, можно опять увидеть Nissan во всей красе и блеске своей марки. А вам какой автомобиль понравился из этих трёх?

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика