Обзор Geely MK: тест-драйв, технические характеристики, дизайн, отзывы

Автомашины из Поднебесной заполонили отечественный рынок. Многие с большим недоверием относятся к таким «иноземцам». Еще с давних времен все «китайское» ассоциируется только с некачественным ширпотребом. Однако нередко низенькая цена перевешивает чашу весов, и покупатели попадаются на удочку. На сегодняшний день наиболее популярным китайским бестселлером является Geely MK – бюджетный седан С-класса. Производители предлагают экономичную, спокойную, безопасную и вместительную модель автомобиля. Но мы не верим ярким плакатам и кричащей рекламе, нам необходимо проверить это на деле. Зовём всех желающих совершить с нами тест-драйв Geely MK и расставить все точки над i.

тест драйв Geely MK

Внешняя притягательность Geely MK

Внешний вид

Внешний вид автомашины Geely MK прибавляет доверия и уверенности – солидный и респектабельный седан. Да и стоимость не такая низкая по сравнению с ее предшественниками, например, с Geely Otaka. Посмотрев на фото Geely MK, дизайн невозможно назвать авторским с индивидуальными чертами. Вполне себе обычный автомашина. Некоторые детали явно скопированы с других моделей, но этот факт нисколечко нас не изумляет – это же «китаец»! Даже фирменная эмблема компании Geely очень напоминает знак Skoda. Передние фары размашистые с четко очерченными острыми гранями. Хромированная решетка радиатора на солнце блещет, крупных зазоров обнаружено не было, все детали подогнаны аккуратно. На первоначальный взгляд автомобиль выполнен качественно и «на совесть». Многим, правда, могут не понравиться диски радиусом итого в 15 дюймов – слишком миниатюрные. Однако их всегда можно заменить на немало солидные.

Багажник

Если судить по внешнему виду автомобиля, представляется, что багажник очень вместителен. Однако это не совсем так. Из-за колесных арок, какие выступают в багажнике, его площадь значительно сокращается. К тому же погрузочная вышина очень высокая, виной чему большие задние фары. Также этот отсек хранит в себе полноразмерную запаску, какая прикрыта фанерой и ковриком. Чтобы увеличить объем багажника, можно уложить задние кресла. Места будет намного больше, но площадка не будет гладкой, так как сиденья образуют высокую ступеньку. Среди плюсов можно отметить электропривод, с поддержкой которого можно открыть крышку заднего отсека прямо с салона. Однако чтобы ее захлопнуть, потребуется приложить немало усилий.

Салон

Многие водители уделяют гораздо вяще внимания эргономике внутреннего пространства автомобиля, нежили его внешней красивости. Салон имеет кожаную обивку, ее качество не на высоте, однако и низкопробным материал тоже наименовать нельзя. Приборная панель смещена к середине. Поначалу кажется, что это неловко. Однако через некоторое время и к этому привыкаешь. Все показатели читаются легковесно. Руль также обтянут кожей, его можно регулировать по высоте. Боковые зеркала с электрокорректорами обеспечивают неплохой обзор. Люк с электроприводом не имеет каких-либо зазоров и работает отлично. Эта модель даже оснащена подогревом, однако только водительского кресла. Задние сиденья для рослых людей немного тесноваты, коленки упираются в передние.

В движении

Сейчас давайте проверим данный автомобиль в деле, наша операция стартует под кодовым наименованием «Джили Ем Ка: тест-драйв», видео покажет на что способна данная модель. На небольших неровностях машина проезжает весьма хорошо, благодаря качественной подвеске. Хотя многим может не понравиться чересчур мягкий ход автомобиля, но и эту причину можно устранить без особых проблем. При этом звук мотора и из-под колес минимален. Педаль газа весьма чувствительна, реагирует на малейшие прикосновения. Автомобиль набирает скорость не торопясь. Мощным и динамичным его, конечно же, не назовешь. С обгоном вообще беда, взять пальму первенства автомашина не стремится.

Однако это неплохой вариант для неторопливых ежедневных городских поездок. Трансмиссия механическая, и Geely MK кушать чем похвастаться – оптимально подобраны передаточные числа. Это дает возможность переключать коробку передач не чересчур часто. На крутых поворотах необходимо быть предельно осторожным, машину нередко заносит. К тому же в экстремальных ситуациях гидроусилитель руля по непонятным винам иногда блокируется.

Парковаться вручную неудобно, так как широкие стоки кузова помешивают обзору. По этой причине удобней и безопасней пользоваться парктроником с цифровой индексацией. При поддержки этого прибора на центральной консоли можно считать расстояние до ближайшего препятствия, которые датчик улавливает уже с полутра метров. При выходе из машины двери необходимо закрывать с силою, как в старых добрых отечественных авто. В целом китайский подопытный назначен для умеренной и осторожной езды. О высоких скоростях и крутых виражах лучше итого забыть.

Технические характеристики

Технические характеристики Geely MK имеют немаловажное смысл. Ведь именно на эти параметры, в первую очередь, обращают внимание потенциальные покупатели. Немало даже не волнует внешний вид и интерьер автомобиля.

Двигатель

Под капотом четырехдверного пятиместного седана можно отыскать бензиновый двигатель объемом 1,5 литра (если быть буквальнее — 1498 кубических сантиметров). Рядный четырехцилиндровый мотор – дело рук не китайских, а японских производителей. Бесшумная труд двигателя на холостых говорит о том, что над ним на самом деле поработали профессионалы автоконцерна «Тойота». Однако показатели его мощности заставляют усомниться в этом. По виду автомобиль должен выжимать максимум 94 лошадиных сил, но на деле и этой скромной цифры мы не почувствовали. Движок отвечает стандартам Евро-3, кормить же его следует бензином не ниже марки АИ-92.

Кузов

Тип кузова нашего подопытного – седан, имеющий четыре двери и вмещающий в себя максимум пять человек. Длина автомашины — 4,3 метра, ширина – 1,7 м. и высота – 1,4 м. Колесная база, то кушать расстояние между осями задних и передних колес составляет 2,5 м. Путевой просвет небольшой – всего 15 сантиметров.

Прочие характеристики

Трансмиссия, как уже говорилось, механическая пятискоросная. Передняя подвесок – независимая на стойках Макферсон, задняя же является полузависимой. На тест-драйве они показали себя наилучшим манером. Производители заверяют, что максимально Geely MK может развить скорость до 165 км/ч, желая на практике нам этого сделать не удалось. Что радует в этой модели, так это расход топлива. В городском порядке китайский железный конь «ест» лишь 7-8 литров бензина. Колесная формула 4х2, причем привод передний.

Модификации

С 2006 года этот автомобиль пережил множество модификаций. Хотя для многих они так и остались не примеченными. К примеру, рассматриваемый нами Geely MK седан С-класса имеет 5 различных вариантов.

  • JL7132U – разгоняется до 155 км/ч, сотни достигает сквозь 20 с, оснащен двигателем модели MR479Q, объемом 1342 куб.см.
  • JL7152U — разгоняется до 165 км/ч, достигает сотни километров сквозь 18 с, оснащен двигателем модели MR479QA, объемом 1498 куб.см.
  • JL7162U — разгоняется до 175 км/ч, сотни достигает итого через 16,5 с, оснащен двигателем модели MR481QA, объемом 1587 куб.см.
  • JL7132HU — разгоняется до 155 км/ч, сотни достигает сквозь 22 с, оснащен двигателем модели MR479Q, объемом 1342 куб.см.
  • JL7152HU — разгоняется до 165 км/ч, сотни достигает сквозь 20 с, оснащен двигателем модели MR479QA, объемом 1498 куб.см.

Существуют и иные модификации – более глобальные. Эти новые модели существенно отличаются от рассматриваемого нами седана.

  • Geely MK-2 воображает собой хэтчбек, который позиционируют как динамичный, современный и городской автомашина. В отличие от своего родителя (Geely MK) он короче на целых 34 сантиметра. Это случилось за счет уменьшения багажного отделения. Под капотом все тот же 1,5 литровый двигатель, но эта модель является более маневренной. Однако опытные водители также не советуют превышать скорость в 120 км/ч, рослее этого показателя машина начинает «вилять». В целом рука дизайнера коснулась как внешнего, так и внутреннего убранства автомашины.
  • Geely MK Cross – компактный городской кроссовер, который увидел свет в 2010 году. В отличие от своего предтечу он имеет увеличенный клиренс до 20 см., обновленную решетку радиатора и бампер, спортивные элементы кузова, накладки на пороги и колесные арки, рейлинги на кровле и дополнительные молдинги. Кроме этого помимо стрелочных приборов есть и цифровой дисплей. Салон автомобиля можно назвать смелым – это эффектное сочетание алого с черным. По заверениям производителей, автомобиль будет комфортно чувствовать себя и в городской окружению, и на российских бездорожьях.

Комплектации

Цена Джили Ем Ка небольшая, однако она немножко выше альтернативных китайских седанов, таких как Chery Amulet, либо Geely Otaka. На стоимость также воздействует и оснащение автомобиля, поэтому наш дальнейший обзор Geely MK будет посвящен предлагаемым комплектациям на российском рыноке.

  • Base (базовая) — самая доступная по стоимости и простая комплектация. Рулевая колонка не регулируется, отсутствует ABS, обивка тканевая, об электростеклоподъёмниках не идет и выговоры. Зато есть неплохой кондиционер, воздушный фильтр салона, интеллектуальное управление внутренним освещением, электроподогрев водительского сиденья, кожаная отделка руля, хромированные ручки дверей, травмобезопасная рулевая колонка, стеклоочистители с регулированием скорости, центральный замок с дистанционным управлением и даже штатная сигнализация. Это оснащение нельзя назвать надежным, так как подушка безопасности только одна и назначена она для водителя. Получается, что пассажир, сидящий спереди, очень сильно рискует. Если сообщать о задних креслах, то они оснащены ремнями безопасности для троих человек, также на задних дверях есть «детский замок». Все комплектации оснащены светодиодными встроенными указателями заворота и противотуманными фарами. Даже в самом простом варианте автомобиля ровно из салона можно открывать багажник и лючок бензобака. Мультимедийная система во всех комплектациях равна и представлена двумя высокочастотными динамиками спереди и активной антенной. Для того, чтобы китайские автомашины лучше приживались к суровым российским условиям, кузов прошел особую антикоррозионную обработку, двигатель также адаптировали к холодному климату.
  • Comfort (комфортная) – в этой комплектации уже есть ABS (антиблокировочная система торможения) и EBD (система распределения тормозных усилий), для безопасности предусмотрены уже две подушки и рулевая колонка, регулируемая по наклону. Электростеклподъемники в этом варианте предусмотрены на всех четырех окнах. Они автоматически закрываются при блокировании дверей.
  • Elegance (элегантная) – в дополнение к оборудованию комфортной комплектации есть литые диски радиусом 15 дюймов, кожаный салон и даже люк с электроприводом, какой автоматически закрывается при постановке автомобиля на сигнализацию.

Отзывы

О китайских автомашинах редко пишут что-то хорошее, но отзывы Geely MK просто потрясли. Многие остались довольны соотношением цены, качества и надежности. Особенно водителям понравился небольшой расход топлива и доступность новоиспеченных моделей. По их заверениям автомобиль даже при сильных морозах заводится с первого раза, кондиционер трудится бесперебойно. По сравнению с аналогичной по стоимости Ладой Приорой, потенциальные покупатели отдают предпочтение собственно седану из Поднебесной. При этом многие перед покупкой данного автомашины боятся, что запчасти будет сложно найти. На деле же сегодня рынок наводнен китайскими деталями.

Китайские автомобили совершенствуются не по дням, а по часам. Любая модель существенно отличается от предыдущей, причем в лучшую сторону. И Geely MK тому подтверждение – эргономичный, просторный, экономичный и верный. Конечно, некоторые недостатки имеются, к примеру, слабая маневренность и длинный разгон. Хотя за такую цену лучше автомобиль трудно отыскать, разве что подержанный.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика