Новая Skoda Octavia: глаза косят на «Мерседес»…

Рестайлинговая Skoda Octavia взяла силовой агрегат у Kodjak!

Новая Skoda Octavia: глаза косят на «Мерседес»…


Выход на базар модели со спорным дизайном всегда сопряжён с известными трудностями, потому во избежание народных волнений, «шкодовцы» решили заручиться поддержкой художественных весов, устроив презентацию рестайлинговой Octavia в венской Академии изящных искусств.


02.jpg


Собственно, в заключительные несколько лет Skoda находится на подъёме и ставит рекорды продаж даже не будучи представленной на американском базаре. 2016 год – не исключение, дилеры реализовали 1 127 000 машин (+6,8% к прошедшему году). Почти половина от всего объёма пришлась на страны Западной Европы, треть – на Китай, прочие – прочие европейские страны и Россия. К слову, наибольший рост показал всё тот же Китай (+12,6%). Наставший год тоже станет рекордным – порукой тому запуск Kodjak, с каким марка может зайти и в США.


03.jpg


Что нового у рестайлинговой Octavia кроме кидающихся в глаза фар, выполненных в стиле Mercedes-Benz E (W212) образца 2008 года, целиком светодиодных «глаз» с функцией освещения поворотов и потребительских электронных примочек? Во-первых, это новоиспеченный силовой агрегат в составе 2,0-литрового дизеля мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатой коробки с двумя сырыми сцеплениям. Его Octavia позаимствовала у «старшего брата» Kodjak, представленного на прошлогоднем автосалоне в Париже.


04.jpg


Версия RS вышла с старыми агрегатами, но увеличенной мощности – 2,0-литровый бензиновый теперь развивает 230 л.с., дизель аналогичного объёма – 184 л.с. Собственно у исполнения RS колея задних колёс увеличена на 30 мм, прочие модификации получили надбавку в 20 мм.


05.jpg


Как и прежде европейская спецификация включает исполнение G-TEC, трудящееся на метане, а базовым остались версии с 5-ступенчатыми ручными коробками, сопряжёнными с отсутствующими в России бензиновым 1,2-литровым TSI (86 л.с.) и 1,6-литровым дизелем (90 л.с.). Что прикасается российских версий, при рестайлинге своё место на конвейере ГАЗа сохранят модификации с 1,6-литровым атмосферным мотором и 6-ступенчатым гидромеханическим «машиной» Aisin. На них приходится более половины продаж.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика