Не учли множество моментов


Что размышляют об утилизационном сборе поставщики зарубежных снегоходов и квадроциклов? Отечественные производители?  

Не учли множество моментов


Как популярно, на прошлой неделе вступило в силу Постановление Правительства РФ от 6 февраля 2016 года  «Об утилизационном сборе в касательстве самоходных машин и (или) прицепов…», что автоматически повлечет подорожание всех новоиспеченных квадроциклов и снегоходов более чем на 100 000 рублей (по средним расчетам). 


Мы разрешили обратиться в ряд компаний, занимающих лидирующие позиции на отечественном рынке в сегменте новоиспеченных мотовездеходов и снегоходов, за комментариями, и попросили ответить на ряд вопросов



. Sidenko.jpg


Компания ROSAN(официальный 


дистрибьютор техники BRP (BombardierRecreationalProducts) в России). 



         Михаил Сиденко, 



         глава отдела продаж в ROSAN


.


«…Мне кажется, что разрабатывая этот закон, представители нашего правительства не учли масса моментов. А результат, который получился, вовсе не соответствует поставленным задачам.Законопроект изначально был подготовлен с мишенью защитить следующие предприятия:


1.      Алтайский Тракторный Завод «Гранд» (АТЗ «Гранд»)


2.      Кировский завод (КЗ)


3.      Завод лесного пожарного машиностроения (Леспожмаш)


4.      Орский завод тракторных прицепов (ПО «САРМАТ»)


5.      Владимирский моторо-тракторный завод (ВМТЗ)


6.      Волгоградский тракторный завод (ВгТЗ)


7.      Липецкий тракторный завод (ЛТЗ)


8.      Онежский тракторный завод (ОТЗ)


9.      Петербургский тракторный завод (ПТЗ)


10.   Чебоксарский тракторный завод (Промтрактор)


11.   Челябинский тракторный завод (ЧТЗ-УРАЛТРАК)


И оградить эти предприятия от таких монстров как CATERPILLER. Это подлинно правое дело! Я обеими руками «за». Естественно, для нашего президента и премьера этот законопроект подавался под соусом защиты заинтересованностей вышеперечисленных заводов, которые переживают действительно тяжелые времена. И выговоры о квадроциклах и снегоходах изначально не было… Мы просто попали туда, как говорится, «под шумок»


Еще раз повторюсь – это мое собственное мнение, как человека, как гражданина РФ.А теперь сухо отвечу по обозначенным пунктам.


1)    Как мы повстречали эту новость?


Это для нас не новость. Информацией о том, что пытаются включить квадроциклы и снегоходы в законопроект, мы располагаем возле года. Но мы не представляли, что размер утилизационного сбора (УС) на нашу технику будет в 4-5 раз вяще, чем на 2-тонный автомобиль.


2)     На чьи плечи ляжет оплата утилизационного сбора?


Прямо при оформлении импорта техники, мы, как импортер, должны будем подготовить расчет УС на ввозимую продукцию и предоставить его в налоговую инспекцию. Налоговая должна проверить подсчеты и сумму перечисленных оружий, после этого проставить в ПСМ соответствующие отметки об уплате УС. По аналогии с автомашинами, плата за УС в итоге ложится на плечи конечного покупателя. Вот только размер УС 20 000-36 000 рублей при покупке авто стоимостью в 1,5-2 млн рублей не так ощутим, как размер УС на квадроциклы в размере 105 000 рублей.


3)   Не собирается ли BRP вернуться к проблеме организации на территории России своего сборочного производства по примеру автомобильных компаний? 



Это сложный проблема, и его решение зависит от многих факторов, таких как экономическое состояние края на текущий момент и в ближайшие 10 лет, объем производства, условия размещения завода и льготы. Повергну пример: крупный торговый комплекс ИКЕА до сих пор не подключен к электрическим сетям города, потому работа осуществляется за счет огромных дизель-генераторов. Позиция ИКЕА популярна: они отказались платить взятки при строительстве своих зданий. Исходя из этого, вот мое собственное мнение: локального производства BRP в России в ближайшее время не будет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика