Нам не страшны сибирские морозы!

22 Марта 2018, 13:17

О зиме в России строчили поэты и художники, говорили профессора-метеорологи и знатоки методик выживания в экстремальных условиях. Это пора года вызывало восхищение у Пушкина и Левитана, Пастернака и Кустодиева, Некрасова и Куинджи, Есенина и Васнецова. Однако, когда большинство наших людей пересело на автомашины, из предмета восхищения и поклонения русская зима превратилась в нечто враждебно-экстремальное. Наиболее ослепительно этот процесс глобального охлаждения отношения к нашей зимушке-зиме ощущается, четкое дело, не в Сочи, а в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке. Что может быть ужаснее сибирских морозов для автомобилиста? Проблема «холодного пуска» навевает морозный ужас на уже далеко не первое поколение владельцев машин.

Понятно, что с таким позой мириться больше было нельзя. И для демонстрации серьезности своих технологий компания SCT&MANNOL разрешила провести бескомпромиссный эксперимент: создать настоящий, совершенно рабочий автомашина с кузовом из чистого льда. Казалось бы, более холодного автомобиля и придумать невозможно, но спецы SCT& MANNOL пошли дальше и постройку этого чуда техники перетащили в столицу Сибири – славный Новосибирск.

Эксперимент не несет никакой коммерческой составляющей, он замыслен и проведен исключительно в качестве наглядной демонстрации неисчерпаемых возможностей нашей неисчерпаемой натуры и инженерного гения. Поэтому и постройку автомобиля возложили на народных любимчиков – блогерский канал «Гараж 54», который давно получил почетное наименование «умелые рукодельцы из Новосиба». В арсенале ребят есть работы по созданию самых многообразных транспортных средств, с которыми вы можете ознакомиться на их канале.

[embedded content]
[embedded content]

За основу взята рама от УАЗа, а тяни корпус изготовлен из брусков льда и стилизовали под Mercedes-Benz G-klasse. Но так как тянет ледяной Geländewagen почти четыре тонны, раму пришлось добавочно усиливать металлическими профилями. Художники корпели над необыкновенной автомобильной скульптурой почти три недели, и тяни процесс постройки удалось запечатлеть на видео. Сейчас на канале «Гараж 54» уже готово два ролика, и в скором поре выйдет третья часть, главным героем которой станет финальная версия автомашины.

Жителям Новосибирска и близлежащих городов повезло еще больше: они смогут увидать автомобиль вживую и встретиться с его создателями. В настоящий момент проводятся интенсивные переговоры по предлогу допуска необычного G-Класса на дороги общего пользования – во всяком случае, зимой и в Сибири.

[embedded content]

Для тех, кто склонен находить проект бессмысленной тратой времени, отметим – несмотря на то, что автомобиль отстоял двадцать дней без движения, был нагружен четырьмя тоннами льда и пережил сибирские минус 38°C, ледяной «гелик» легковесно завелся и совершил уже несколько выездов, наглядно продемонстрировав качество продукции MANNOL. Основной посыл этого эксперимента обелил свою формулировку: «Наша продукция работает в любую погоду, даже зимой в Сибири, когда ваш автомашина совсем остыл!»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика