Lamborghini Terzo Millenio: Скорость мысли

8 Декабря 2017, 15:17

Переписать правила, по каким создавались суперкары ХХ века, куда сложнее, чем вывернуть наизнанку пифагоровы штаны, но мастерить нечего: «зеленый» экомонстр разбушевался и требует крови пожирателей бензина, выдыхающих тучи пресловутого СО2. Находите, «боевых быков» из Сант’Агата Болоньезе приперли к стенке, «развеселили» инъекциями законодательных бандерилий и, того гляди, прикончат. В такой ситуации у обреченных на заклание выход лишь одинешенек – атака!  Неожиданная, дерзкая, сокрушительная!

Lamborghini Terzo Millenio

Гибридные технологии, опробованные Lamborghini на концепте Asterion (2014), и традиционные электрические тут не помогут. Требуется нечто немало сногсшибательное. Углепластиковый кузов, служащий накопителем электроэнергии и способный к самодиагностике на объект повреждений? Уже теплее! И раз такое дело, то застрявшие в технологическом тупике батареи – в утиль. Lamborghini мастерит ставку на суперконденсатор, обеспечивающий необходимый для суперкара энергетический взрыв. Не обратить его в дым сгоревших на старте покрышек поможет полный привод с мотор-колесами. И представляется, у итальянцев с их партнерами из MTI есть кое-какие соображения по поводу того, как объехать проблему неприемлемого увеличения неподрессоренных масс.

Убьет ли электричество итальянских «быков» или сделает их еще немало яростными?

Lamborghini Terzo Millenio

Формы же кузова Terzo Millenio, свободного от самой объемной технической начинки, целиком подчинены заявкам аэродинамики и, разумеется, красоты. Тут пригодились сочетающаяся с высокой прочностью особая пластичность и выигрышная фактура «кованых композитов», разработанных с применением нанотехнологий в исследовательском середине Lamborghini в Сиэтле (США) и уже опробованных на ряде моделей марки.

Lamborghini Terzo Millenio: Скорость мысли_01

Ну а в качестве вишенки на торте предлагается продвинутый синтезатор саундтрека двигателя. Какого? Само собой, фирменного V12! Пять. Но почему разработчики хранят молчание по поводу динамики Terzo Millenio? Собственно, км/ч и секунды разгона сейчас уже мало что определяют. В третьем тысячелетии главное – скорость и глубина думы…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика