Комплектации и цены Volkswagen Polo sedan 2015-2016 модельного года. Технические характеристики и тест-драйв

 

Автомашина, который обречен на успех в наших широтах может иметь любой кузов. При условии, что этот кузов — седан. Так можно перефразировать слова великого Генри Форда о черноволосом цвете его Жестянки Лиззи. И, хотя он говорил со свойственным ему сарказмом, черноволосые Форды, действительно, составляли практически весь тираж завода. Но Форды бывальщины черными не потому, что Генри так решил, а потому, что так было намного недороже. Красителем выступал мазут, который при высокой температуре запекался в оригинальную антикоррозионную черную корку. Почему в наших широтах седаны имеют подобный успех, достоверно не может сказать никто. Но если даже зарубежные производители начали учитывать популярность этого образа кузова на нашем рынке, то дело обстоит серьезно.

Volkswagen Polo sedan 2015

Volkswagen Polo sedan 2015

Так серьезно, что Фольксваген Поло, урожденный хэтчбек, стал седаном. Случилось это в 2010 году и подобный автомобиль можно купить только в Восточной Европе, Бразилии и Индии. Истина, в Южной Америке и в Индии машина называется по-другому, тем не менее стоимости и комплектации выглядят очень похоже. Собираются седаны для третьего вселенной там же, в третьем мире. У нас Volkswagen Polo собирается на механосборочном предприятии под Калугой. Причем собирается не машинокомплектами, а по схеме целого цикла. Более того, даже новый двигатель для Поло Седан не то что собирается у нас, но и отливается из алюминиевого сплава. Истина, не в Калуге, а в Уфе, но сути это не меняет.

Что нового в Поло Седан 2016 года

На фотоснимке - Volkswagen Polo sedan 2015

На фотоснимке — Volkswagen Polo sedan 2015

Первоначальный российский Поло с багажником появился еще в 2010 году, а первый рестайлинг пережил лишь летом 2015 года. Зимой автомобиль обновил уже не только наружность, но и значительные изменения произошли по технической части. Немцы, когда проектировали новоиспеченный седан для наших дорог, должны были сделать сложный выбор, прикасающийся подвески — либо делать ее мягкой, но недолговечной и подверженной пробоям, либо жесткой, неубиваемой, но не подобный комфортной, как, скажем, в соплатформенной Шкоде Рапид. Победила жесткость. Не тщетно, хотя и отзывы владельцев о работе подвески уже говорят о ее чрезмерной жесткости. Чудес не случается. Фольксваген не может поменять дороги в стране, зато может адаптировать подвеску и чуть увеличить клиренс. Что и было сделано. По сути, Джетта, Рапид и Пустотело собираются на одной тележке, но в ходу их отличить можно с закрытыми глазами. И это даже не потому, что Рапид вышел к покупателю на чету лет позже, а его подвеска подвергалась неоднократным доработкам.

Новый Поло 2016 года имеет долгую базу, а Шкода Рапид немного шире. Но конструктивно у обоих автомашин спереди стоит обычный МакФерсон, а сзади торсионную балку. Но кушать один нюанс — у Поло передняя подвеска была усилена под немало тяжелые моторы, которые ставятся на него в Европе. Отсюда и такая жесткость. Критичной ее наименовать нельзя ни в коем случае, но на топовом Поло с 16-дюймовыми небюджетными алюминиевыми дисками и низкопрофильной резиной Пирелли, кочки, ямы и неровности будут чувствоваться весьма хорошо. Чувствоваться будут, но благодаря усиленным стабилизаторам, на Поло в новоиспеченном кузове можно запросто бросаться и на лежачих полицейских, и на трамвайные рельсы. Погремит, но пробоя не будет.

О минусах Volkswagen Polo sedan 2015

О минусах Volkswagen Polo sedan 2015

Еще одним минусом престарелого Поло были барабанные тормоза сзади. Слишком уж бюджетно выглядели тамбуры на автомобиле с таким логотипом, а если учесть грохочущие на трамвайных линиях тормозные колодки, то с Фольксвагеном это уж никак не вязалось. Зато это позволяло сэкономить и немножко понизить отпускную цену. Причем хэтчбеки Поло, как и Шкода Рапид, выпускаются лишь с дисковыми задними тормозами. Барабанная конструкция на малых скоростях трудилась довольно сносно, но после 120 км/ч наличие барабанов чувствовалось даже без подготовки. Тормоза хватали не разом, несмотря на АБС и для их срабатывания надо было прилагать серьезные усилия. В Polo Sedan 2016 модельного года с барабанными тормозами кончено. Теперь седан стал цепким в любой комплектации, отлично осаживается с любой скорости, несмотря на загрузку салона и багажника. Истина, некоторые отмечают небольшое запаздывание в срабатывании ABS на мокром асфальте.

Комплектации и стоимости Фольксваген Поло седан 2015-2016 модельного года

Пустотело стал дороже, выше и еще больше напичкан оборудованием. Дорестайлинговый Пустотело Седан можно было купить по-бедному за 505 тысяч рублей. Сейчас минимальная цена на комплектацию Концептлайн — 524 000 рублей. В нее входят две подушки безопасности для передних кресел, АБС, бортовой компьютер, центральный замок и электроусилитель руля. Также в салоне введён бортовой компьютер и электрические стеклоподъемники по кругу. Теперь устроиться за рулем новоиспеченного Фольксвагена Поло Седан будет проще водителям любой комплекции — рулевая колонка настраивается во всех плоскостях, а сиденье регулируется также и по вышине. Руль, кстати, появился в новом Поло после рестайлинга от Гольфа. Спокойный и приятный на вид, трехспицевый, почти спортивный. В базе автомобиль будет шагать на стальных штампованных дисках, но к новому модельному 2016 году завод приготовил цельную коллекцию новых пластиковых колпаков.

Наиболее распространенные комплектации Volkswagen Polo sedan 2015

Наиболее распространенные комплектации Volkswagen Polo sedan 2015

Самая недорогая комплектация будет шагать только в обычных цветах, а за металлик придется доплатить 16 350 рублей. У немцев показался новый цвет. он доступен только на высших комплектациях, но выглядит с ним Пустотело очень нарядно, особенно на топовых 16-дюймовых литых дисках. Эта версия бюджетного седана идет с 1,6-литровым бензиновым 16-клапанным двигателем. Кушать у него 2 модификации: дефорсированная до 90 сил и обычная, на 110 лошадей. На недорогой комплектации устанавливается лишь 90-сильный мотор в паре с механической коробкой на 5 ступеней. Двигатель, разумеется, не претендует на лидерство в классе, зато очень приятным для владельцев сделается его простота в обслуживании и ремонте. Открыв капот, мы видим абсолютно все навесное оборудование, какое доступно без длительного демонтажа для замены. Все как на ладони — масляный фильтр, щуп и горловина для долива масла, самопуск, генератор, АКБ, воздушный фильтр. И это обязательно оценят те владельцы, которые свыклись обслуживать свой автомобиль не в сервисе, а своими руками. Учитывая бюджетный сегмент, так поступают утилитарны все владельцы, как только Поло выезжает за рамки гарантийного обслуживания.

Вытекающая в иерархии комплектаций нового Поло в кузове седан — фактически та же технически, но с кондиционером. Трендлайн обойдется охотникам климатического комфорта уже 559 000 рублей, но кроме кондиционера и того нехитрого оборудования, пришедшегося от предыдущей комплектации, автомобиль получит систему стабилизации ESP и боковые подушки безопасности, истина, за доплату в 27 000 рублей. Также можно сделать свой Пустотело перламутровым за 16 330 рублей и поставить на алюминиевые 15-дюймовые диски за доплату в 28 000 рублей. В пакет платных опций для этой комплектации входят теплые передние сиденья, дистанционка для центрального замка, зеркала с подогревом и штатная магнитола с поддержкой внешних конструкций и функцией воспроизведения мр3. Здесь будет стоять все тот же надежный дефорсированный до 90 сил двигатель и механическая 5-ступенчатая КПП. Комплектация Комфортлайн выделяется только тем, что за опции, предоставленные в Трендлайн, платить не нужно. Все входит в сумму 599 990 рублей.

Немало мощный 110-сильный двигатель доступен в комплектации Трендлайн за 603 000 рублей. Но тут будет установлена все та же механическая трансмиссия. Фольксваген Поло с автоматической трансмиссией будет доступен лишь с комплектацией Комфортлайн и стоить такой седан будет 683 000 рублей. В отличие от двигателей, самодействующие КПП собираются в Германии и поставляются в Калугу в сборе. Кстати, поставки металла для изготовления элементов кузова и тащащего кузовного каркаса также осуществляются пока только из Европы. Качество нашего металла не прошло немецкие тесты.

Самый дорогой Volkswagen Polo Sedan будет доступен в комплектации HighLine со 110-сильным двигателем, механической и самодействующей коробками передач. Уровень оснащения — самый богатый. На этих автомашинах будут установлены биксеноновые фары, интегрированные в корпус фары светодиодные дневные ходовые пламена, противотуманки, зеркала заднего вида с указателями поворотов, а вместо них на крыльях разместили фирменный шильдик Polo Sedan. Автомашина получил обновленные бампера, аккуратные брызговики, хромированную решетку, вставки из матового полированного алюминия в двуцветном черно-бежевом салоне. Автомашина в топовой комплектации будет стоить 703 и 749 тысяч рублей с механикой и АКПП соответственно. Не чересчур бюджетный, но вполне достойный автомобиль. Но главное обновление Фольксваген покинул на первую половину 2016 года. Volkswagen Polo Sedan GT с бензиновым турбированным двигателем 1,4/125 сил и фирменной трансмиссией DSG. Фактически, это заводской тюнинг для бюджетного седана. Но это все теория. А как утилитарны ведет себя новый Volkswagen Polo Sedan, покажет лишь тест-драйв.

Внутри салона Volkswagen Polo sedan 2015

Внутри салона Volkswagen Polo sedan 2015

Технические характеристики новоиспеченного Volkswagen Polo Sedan

Фактически пока что мы имеем только одинешенек двигатель, но плохими новостями это не назовешь. Дело в том, что дефорсированная версия 1,6-литрового мотора на 90 сил с наслаждением лопает наш 92-й бензин, причем с приятным аппетитом. В том смысле, что расход топлива не должен превышать 8-8,2 литра на сотню в смешанном порядке. Примерно такой же расход и у 110-сильной версии. Это отличный мотор, какой достался Поло еще от четвертого Гольфа и никаких нареканий по поводу ремонтопригодности и дефицита запчастей пока не было. Динамика у него будет сносная, как для небольшого седана — до сотни автомобиль разгоняется за 10-11 секунд, в подневольности от того, какая установлена трансмиссия. С автоматом машина немного тупит, но никто и не ожидал от АКПП такой же работы, как у роботизированной DSG, которая обещает появиться на Polo Sedan GT в половине 2016 года.

Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan 2015

 

Новоиспеченный Polo Sedan теперь не боится морозов. По крайней мере, об этом сообщает пресс-релиз рестайлинговой машины. На нее установлена батарея увеличенной емкости, повышено сечение силовой проводки и модернизирован стартер. Поэтому при запуске автомашины в 25-градусный мороз проблем быть не должно. Теплый пакет также подразумевает пересмотренную конструкцию подогрева фронтального стекла и зеркал заднего вида. Если раньше ветка стеклоочистителя могла отказать от большенный нагрузки в снегопад, то на новом Polo Sedan эта проблема решена. В цельном же, автомобиль остался достойнейшим представителем немецкой марки и, несмотря на ребяческие болезни, продолжает расти в размерах, мощности и в цене.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика