Комплектации и цены на новую модель Mercedes-Benz GLC Coupe 2016-2017 года

Несмотря на то что Мерседес запоздал лет эдак на шесть — семь с выходом этого автомобиля, хуже от этого не сделалось никому. Лучше и радостнее почувствовали себя парни из Мюнхена. Они каким-то манером предчувствовали успех кросс-купе и очень вовремя воткнули на рынок собственный Х4. В Штутгарте не особо спешили и правильно делали — кто знает, как публика отреагирует на новоиспеченный формат, кроссовер-то в моде, а за такие деньги и в формате четырехдверного купе до БМВ никто ничего подобного не спускал. У Мерседеса, слава богу, было из чего собрать хороший дорогостоящий автомобиль, поскольку не так давно вышел новый GLС в обычном кроссоверном новоиспеченном кузове. И разница между ними существенная. Хочешь спортивный кроссовер — нечего обвешивать обыкновенный GLC опциональными плюшками, будь мужиком, пойди и купи Mercedes-Benz GLС Coupe, твердее надо быть.

Характер решительный, выходец из М-класса

Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC Coupe 2016-2017 года

Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC Coupe 2016-2017 года

Новоиспеченный GLС Coupé в профиль выглядит очень динамично и экспрессивно. Зверски. Это не обыкновенный размеренный Mercedes-Benz GLС, это нечто другое. И дело даже не в 20-дюймовых дисках, какие достались топовым комплектациям. Четко прочерченная ватерлиния, уходящее за горизонт заднее остекление, огромные фирменного профиля колёсные арки, положительные габариты, внушительный звук. В таком автомобиле будешь поневоле ощущать себя нарушителем всех мыслимых ПДД и акустических норм, потому что он не попросту провоцирует на запрещенные скорости, но ещё и звучит очень напористо и задорно. Но все же гены М-класса, какой недавно стал называться GLС, не скрыть ничем. Фактически кросс-купе предлагает соединить то, что не соединялось ещё никогда, по крайней мере, до Х4 — комфорт премиального седана, динамику и визуальную агрессию, манера спортивного купе и универсальность кроссовера. В одном фото можно увидать, как дизайнеры из Штутгарта провели экспериментальное скрещивание, в результате которого и вышел Мерседес GLС купе 2016-2017 модельного года.

А что не видно на фото, то расскажет спецификация. К образцу, на кросс-купе даже в базе установлена спортивная подвеска с активными амортизаторами DBC и куцая рулевая рейка с соотношением 16,1/1. Но этого ж не видно, а видно, что новоиспеченный кроссовер очень похож на старший по званию Mercedes-Benz GLE Coupe, что им обоим лишь на пользу. Только младший кросс-купе, пожалуй, поизящнее выглядит. С кормы их можно запросто перепутать, выделяется, и то незначительно, линия остекления, бампера и хромированные вставочки, а фонари, представляется, абсолютно одинаковые.

Фото кросс-купе из Штутгарта

Фото кросс-купе из Штутгарта

Ещё кажется, что ниспадающая купешная черта крыши как-то повлияла на чувство пространства у задних пассажиров, но это оптический надувательство зрения, на самом деле, сзади пассажир себя чувствует не хуже, чем в седане С-класса и уж достоверно лучше, чем в Х4, поскольку диван расположен высоко и не приходится ощупывать подбородком собственные колени.
По законам логики, должен был потерпеть и объем багажника, но этого также на практике незаметно: в простом GLC туда можно пристроить 550 литров поклажи, а в новый кузов купе войдет не меньше 490 литров. Разница утилитарны незаметна, да и вряд ли кто будет загружать этот багажник под самый потолок. Отличия в передней доли салона поискать можно, но это бесполезное занятие, выглядит он точно так, как и в обыкновенном GLC, к тому же все варианты отделки от самой недорогой до топовой предлагаются аналогичные. Обзорность назад также не пострадала, а вот передние стоически прячут от водителя больше, чем этого хотелось бы, но такая же история наблюдается и в несложном кроссовере.

Цена Мерседес GLC Купе 2016-2017 года

Фирменный мерседесовский интерьер

Общее впечатление от дизайна Mercedes-Benz GLС Coupe можно сформировать лишь в сравнении с тем же Х4-м. Компоновка и её принцип та же, но плавные рациональные мерседесовские линии мастерят кузов не таким свирепым, а именно решительным. Спереди, несмотря на оптику от С-класса, никакого диссонанса не ощущается, тем немало что головная оптика может быть как галогеновой в недорогих комплектациях, так и целиком светодиодной с адаптивным дальним светом. Нарядная бриллиантовая решётка радиатора с поперечной хромированной полосой, огромная звезда во лбу, выпуклый бампер и аккуратный обвес — чистый мерседесовкий стиль.

К немецкому автомашине нужно проявлять максимум внимания, тогда он откроет некоторые секреты. Вот и новоиспеченный Mercedes-Benz GLС Coupe, если к его оценке подходить с линейкой, показывает отдельный линейные отличия даже по кузову от базового кроссовера. Так, колея возросла на 3 мм, длина стала больше на 76 мм, но в салоне этого незаметно, колёсная база осталась вообще непочатой — 2,873 м. По большому счёту только с линейкой в руках понимаешь, что кросс-купе максимально унифицировано с кроссовером по панелям. Не находя кормы, даже дверные карты передних и задних дверей безотносительно одинаковы. Собственно, подвиг инженеров и дизайнеров заключался в том, чтобы чуть перекроить заднюю доля, а это не сложнее, чем сделать из любого униврсала хэтч и наоборот. Но в ценах разница порядочная.

Порядочные стоимости и комплектации на новый Mercedes-Benz GLС Coupe

Кожаная обивка салона во всех комплектациях

Кожаная обивка салона во всех комплектациях

Кросс-купе в минимальной комплектации с индексом 250 стоит от 3 660 000 рублей, что почти на миллион дорогостоящей простого кроссовера. Откуда такая непорядочная разница? От комплектаций и начинки. Да, в кроссовере будет введён такой же двухлитровый бензиновый мотор мощностью 211 сил с моментом 350 Нм с турбиной. Тот же машина на 9 ступеней. Но уже в базе в купе установлен климат-контроль, датчики дождя и света, целый электропакет, тёплые сидушки, передние подушки безопасности (задние можно ввести за доплату в 32 000 рублей), бесплатный металлик и базовые литые диски. За доплату могут ввести адаптивный круиз-контроль, систему контроля мертвых зон и автоматический парковщик. Тяни этот пакет будет стоить 240 000 рублей.

Салон лишь кожаный, независимо от комплектации, а в сидушки можно встроить систему вентиляции за 105 тысяч. Ещё 97 000 рублей попросят за люк в кровле, штатный навигатор стоит от 70 000 рублей, а премиальная аудиосистема тянет на все 80 тысяч. Кушать в списке опций и автономный предпусковой подогреватель, что очень непорядочно по касательству к российскому рынку, поскольку он здесь должен быть в базе, а не с доплатой в 120 000 рублей.

Двигатель Mercedes-Benz GLC300 4MATIC Coupe

Двигатель Mercedes-Benz GLC300 4MATIC Coupe

Дизельный топовый Mercedes-Benz GLС Coupe с мотором 2,1 л мощностью 204 силы и моментом 400 Нм обойдётся в 3 890 000 рублей. Коробка передач одна для всех комплектаций — девятиступенчатый машина. Цена на 300-й бензиновый кросс-купе практически такая же, как и на топовый дизельный, но мощность бензинового мотора 245 сил, а крутящий момент — 370 Нм с коридором от 1300 до 4000 об/мин. До сотни топовое купе разгонится за 6,5 с, а в технических характеристиках максимальная скорость отмечена цифрой 236. Есть ещё 170-сильный дизель за минимальные 3,7 млн, но официальные дилеры в Москве его, представляется, предлагать не будут. Так вот простой кроссовер с теми же моторами и девятиступенчатым гидромеханическим машиной можно купить уже начиная от 2 800 000 рублей. Примерно на 600-800 тысяч разница и в росте числа оборудования.

В перспективе на 2017 год — появление 320-сильного гибрида, какой сможет подзаряжаться от розетки. Его будут комплектовать 7-ступенчатым гидромеханическим G-троником. Также вероятно появление версий от AMG — это битурбошестерка на 300 сил объёмом 3,0 л, а после него обещают выход ровного конкурента Порше Макан, это восьмицилиндровый четырехлитровый кроссовер. Цены на них пока не оглашены даже в Европе.

Образцовая техника Mercedes-Benz GLС Coupe

Новая модель Мерседес GLC Купе выглядит динамично и экспрессивно

Новая модель Мерседес GLC Купе выглядит динамично и экспрессивно

Кросс-купе собирается на мерседесовской модульной перрону МRА, а это значит, что спереди будет установлена полностью алюминиевая двухрычажная подвесок, сзади — многорычажка. На выбор представлены три типа амортизаторов — базовые спортивные, адаптивные Dynamic Body Control, а в топовых исполнениях будет предложена адаптивная пневматическая подвесок. В этой комплектации в подвеску интегрированы многокамерные пневматические амортизаторы, какие могут уменьшать дорожный просвет по команде на 15 мм, а при посадке или при погрузке на цельных 45 мм.

Кузов купе выполнен из смеси высокопрочных и среднепрочных сталей. Часть алюминиевых элементов в несущем каркасе — 11%. Из него сделаны капот, передние крылья, кровля и кое-что в кормовой части, а также опоры передней подвески.

Для купе с шильдиком GLC 300 4Matic предусмотрена бензиновая турбированная четверка на 245 сил и 370 Нм момента. На впуске и выпуске введён активный фазовращатель, в системе питания, выдающей давление в 200 бар введены дорогущие пьезофорсунки. Их особенность в том, что они могут выдавать до пяти порций топлива за одинешенек такт, что даёт возможность мотору работать даже очень неимущей смеси. Собственно, этот же двигатель, но в дефорсированном варианте, устанавливают на 250-й кросс-купе.

Внушительный объем багажного отделения

Импозантный объем багажного отделения

На всех бензиновых и дизельных GLC будет введена гидромеханическая девятиступенчатая автоматическая коробка 9-Gtronic. По идее, её должны устанавливать на все автомашины Е-класса, в том числе и на купе GLE, и на Mercedes-Benz GLS Coupe. Проблема в том, что сборочных мощностей один-единственного завода, который выпускает эти АКПП пока не хватает, но к концу года он должен выйти на плановую мощность, тогда машин хватит всем. Система привода для кросс-купе — одна. Это полноприводная трансмиссия с несимметричным дифференциалом, какой отдаёт 45% момента на переднюю ось, а остальное достаётся заднему мосту. В отличие от несложного GLC, все кросс-купе будут с постоянным полным приводом.

 

Как показали первые тест-драйвы и первые отзывы обладателей, лучшим мотором для купе пока видится дизель 250 D. Его мощности вполне хватает для того, чтобы не мощно отличаться в ходу от бензиновых турбочетверок, но по экономии топлива дизель превосходит бензиновые версии чуть ли не вдвое. Иное дело, динамика при резких разгонах, но стоят ли этих пару секунд переплаты и такого расхода топлива, как ведать. Кроме того, говорят, что дизельный мотор лучше ужился с новоиспеченным автоматом, даже лучше, чем топовый 300-й кроссовер. Из этой ситуации, когда Мерседес запоздал с выпуском нового формата, уступив по времени БМВ, в Штутгарте вышли с совершенством, а как отреагирует на новое кросс-купе публика, будет видно уже к концу 2016 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика