Kia Picanto X-Line: Ежедневно меняется мода…

Установить, какой это автомобиль, мужской или женский, можно даже в полной тьме. Больше того, проще всего именно в темноте. Садитесь в водительское кресло, опускаете противосолнечный козырек, обнаруживаете крышечку макияжного зеркала… Это настоящий салон! В смысле – парикмахерский. Огромное зеркало, ослепительная светодиодная подсветка. Но, главное, в пассажирском козырьке никакой подсветки нет и в помине. И верно, нечего всяким прочим тут на себя глядеть, эта машина для хозяйки и лишь для хозяйки! Впрочем, все это относится к любому «Пиканто», точнее, к любому «Пиканто» в состоятельных версиях. А вот остромодное кроссоверное «платьице» положено только Picanto X-Line. Стилисты «Киа» украсили бамперы машинки матовым пластиком на повадку вседорожника, черными накладками подчеркнули колесные арки, пороги и двери. Несколькими прижимистыми, но необыкновенно колоритными штрихами цвета яркого лайма оживили кузов. Бездонной тонировкой залили задние стекла. Завершает портрет этого щеголя двойная хромированная насадка выхлопной трубы.

Kia Picanto X-Line

Разумеется, здоровенный дядька за рулем такой машинки выглядит немного забавно. Однако внутри, как я ни пытался, не смог отыскать ничего такого, что бы мне чистосердечно не понравилось. Наоборот, за рулем устроился быстро, нигде не жмет, разом бросились в глаза кнопки двухступенчатого обогрева передних сидений и даже руля. Симпатичный салон великодушного светло-серого оттенка разнообразят белые пластиковые вставки с лаймовыми опять же полосками в дверях и кругом дефлекторов вентиляции и эффектные алюминиевые накладки на педали. Даже жесткий пластик передней панели выглядит мягким, и весьма убедительна простроченная яркой ниткой шелковистая, приятная на ощупь кожа на руле.

Если приглядеться внимательнее, можно найти отличия X-Line от других топ-версий. Так, тут нет приборной панели «супервижн» – она положена только «Престижу». Зато из торпедо вырастает планшет мультимедийной системы с семидюймовым дисплеем. Помимо радио, USB-входа, шести динамиков, голосового управления по Bluetooth к ней можно подключить смартфон благодаря поддержке перронов Apple CarPlay и Android Auto, а на экране увидеть великолепную картинку с камеры заднего облика с динамической разметкой (в дополнение к заднему парктронику) – такого обеспеченности нет у Picanto Luxe.

Kia Picanto X-Line

Когда я впервые увидел малыша прошлой осенью во Франкфурте, у него под капотом располагался литровый турбомотор в 100 сил. Путевой просвет версии X-Line корейцы обещали увеличить на 15 мм. Однако в России торгуют маленький «Киа» уже с таким клиренсом – 161 мм в Европе считается повышенным. А вот самого мощного двигателя из всех, какими располагает «Пиканто», мы, увы, не увидим. Что, впрочем, логично. Да, хотелось бы отведать, как себя будет вести на дороге столь прыткий автомобильчик: 100 л.с. на тонну веса – показатель весьма веский. Только и стоила бы такая машина наверняка под миллион, а при такой стоимости рассчитывать на благосклонность покупательниц вряд ли приходилось бы.

Kia Picanto X-Line_02

Между тем и 1,2-литровая «четверка» в 84 мочи с места разгоняет Picanto X-Line вполне себе бодро. Истина, сразу же сникает и до «сотни» доезжает довольно неспешно. Хотя при этом не нервирует надсадным воем, даже если вы от души давите на педаль газа. К тому же юркая машинка с расставленными по углам кузова колесами весьма неплохо слушается руля, охотно заныривает в повороты, неплохо содержит траекторию – так и хочется поддать ей газку. А нечем. Впрочем, может, оно и к лучшему. Симпатичный и модный девчоночий автомобильчик должен быть неопасным – а вдруг моей дочери придет в голову коснуться педали акселератора, пока она глядится в зеркало с чудесной светодиодной подсветкой?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика