Берегись автомобиля — фирменного!

Корпоративный автомашина — часть имиджа. Если на нем еще и реклама вашей фирмы, то это и своеобразная визитная карточка. В лучшем случае подобный автомобиль будет благоприятно влиять на деловую репутацию компании, — если, конечно, водитель машины заявит о себе как о добросовестном участнике дорожно-транспортного движения. А в худшем, если автомашина с фирменным логотипом засветится в хронике происшествий, это нанесет урон фирме. Кстати, в Германии в регионах, где есть штаб-квартира какого-нибудь концерна, уже номерные знаки этой местности становятся равнозначной рекламой марки. По номеру машины водителя могут легковесно причислить к сотрудникам того или иного предприятия, не только по брендированию.

Секреты стиля для мужчин

Секреты стиля для мужчин

Вот о чем шефу вытекает поговорить с сотрудниками, прежде чем они сядут за роль корпоративного автомобиля.

Вежливость на светофоре и пешеходном переходе

Начнем с вежливости. Неплохие манеры или даже соблюдение элементарных правил дорожного движения — не всегда само собой разумеющиеся предметы для его участников. Не забудьте поблагодарить отмашкой, если вам разрешили встроиться в ряд. Если вы подрезали кого-то, извинитесь, сделав дружелюбный жест дланью. Стоите на светофоре? Улыбнитесь водителю стоящей рядом машины. Обязательно пропускайте пешеходов. Пешеходная «зебра» — это святое.

Выбор марки корпоративного автомашины имеет прямое отношение к имиджу фирмы. Кроме того, некоторые водители подтверждают распространенные стереотипы о обладателях той или иной марки. В Германии регулярно публикуются списки марок, владельцы которых чаще других нарушают правила путевого движения. И если уж ваш работодатель сделал ставку как раз на такую марку, проявляйте особую осторожность.

Соблюдайте дистанцию! Особенно при большенный скорости, например, — на автобане. Если вы хотите способствовать продвижению вашей компании на рынке, — не спешите, не лихачьте на пути! А вдруг вы подрежете своего потенциального клиента?

Соблюдайте ограничения скорости

Чуть ли не за каждым дорожным известен стоит своя история, возможно, ДТП. Ведь устанавливаются эти знаки не случайно. Собирать штрафы, выписанные на имя работодателя, как-то непристойно. Но это не единственный аргумент, который должен остановить вас от нарушений. Безопасность и уважение по отношению к другим участникам путевого движения должны стоять превыше всего.

Катарина Штарлай

Катарина Штарлай

Катарина Штарлай (Katharina Starlay) — дизайнер платья и автор нескольких книг о стиле и моде. Ее путеводитель по вопросам моды «Секреты стиля» («Stilgeheimnisse«) сделался уже настольной книгой для многих в Германии. 
Она является членом Немецкого совета по этикету (Deutscher Knigge-Rat) и ведет свою колонкуStarlay-Express в журнале Manager Magazin, где эта статья была опубликована на немецком стиле.

______________________

Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?»

Глядите также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика