Электрический «Урал» представят в Калифорнии

Недосуг созданный, как рабочая лошадка, отличающийся тяговитостью и горизонтальным расположением цилиндров, «Урал» встал на тропу электрификации. Он лишь выглядит по-старому, внутри он полон новейших технологий.

Электрический «Урал» представят в Калифорнии

Этот электрический «Урал»  —  прототип. Но, если он неплохо пройдет все испытания и вызовет интерес, есть большая вероятность, что его запустят в серийное производство. Правда, будет ли он поставляться  в края с холодным климатом, пока не известно.

Мощности электромотора вполне хватит, чтобы разогнать мотоцикл до 120 км/ч. У мотоцикла, если его можно так именовать,  есть  три режима езды: Eco, Sport и Custom. Эти режимы были разработаны Zero Motorcycles , в партнерстве с какими и был создан прототип. На «Урале» стоит электродвигатель, аккумуляторные батареи и все контроллеры от этого калифорнийского производителя электрических мотоциклов.

Электрическая силовая установка «Урала» обеспечивает мощность в 60 лошадиных сил и 81 НМ крутящего момента. Это куда вяще чем в бензиновых модификациях мотоцикла — 41 л.с.

Конечно, если сравнивать с большинством электрических мотоциклов, показатели «Урала» не такие уж и впечатляющие, но если сравнивать с привычными нам «Уралами», то это куда немало эффективные показатели.

В отличие от электрических автомобилей, которые, как только получают электромотор, в комплекте получают весьма странный дизайн, «Урал» сохранил своё лицо – все так же брутален, аскетичен и тяжел. Его вес составляет около 370 килограмм, однако вящую часть веса мотоциклу придает батарея.

Батареи находятся в двух отдельных отсеках, встроенных в раму мотоцикла. Одинешенек – поменьше (блок питания Zero ZF6.5) расположен непосредственно под нижней подушкой сиденья водителя. Это сделало посадку  чуть рослее, но при этом сместило центр тяжести еще ближе к центру, что сказалось на устойчивости и управляемости мотоцикла с коляской. Вторая батарея (Zero ZF13.0) разместилась на раме с коляской.

Всеобщая емкость аккумулятора составляет 19,5 кВтч. Этого достаточно, чтобы проехать 160 километров на одной зарядке. Встроенное зарядное конструкция на 1,3 кВт обеспечивает полную зарядку аккумуляторных батарей за 13 часов с использованием стандартной розетки. 

Из-за благосклонности батареи в «коляске» сильно снижается возможность её подъема при повороте направо, что снижает риск ДТП.
Прототип будет представлен  16-18 ноября на выставке Progressive Motorcycle Show в в Калифорнии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика