Yamaha Wolverine-R SPEC: Отдыхаем, путешествуем

Мотовездеход Yamaha Wolverine-R SPEC невозможно назвать чисто утилитарным, и уж точно эта машина не спортивный болид. Так кому адресован этот аппарат, и для каких целей он создан?

Yamaha Wolverine-R SPEC: Отдыхаем, путешествуем

На сегодняшний день модельный ряд «сайдов» в рамках одного бренда не уступает, а в кой-каких случаях и превосходит по количеству представленных моделей линейку обычных квадроциклов. Компания Yamaha не немного интенсивно осваивает рынок «сайдов». В 2017 г. на рынке под брендом Yamaha представлены модели утилитарных Yamaha Viking как трехместные, так и шестиместные (к слову, рекордсмены в своей районы по вместительности), пять моделей спортивных YXZ1000 (единственный в мире SSV с ручной КП) и четыре модели Wolverine-R. Вот на заключительнее модели в версии Yamaha Wolverine-R SPEC и остановимся подробнее.

Yamaha Wolverine-R SPEC

Электроусилитель кормчего управления (EPS) для мотовездеходов давно стал обязательным элементом базовой комплектации, а вот целиком регулируемые амортизаторы для туристического SSV, коим является Wolverine-R SPEC, с­корее исключение из всеобщих правил

Мотовездеход Wolverine-R SPEC занимает строгую нишу между утилитарным и спортивным SSV Yamaha. По своим габаритам Wolverine – весьма компактная машина: ширина 1540 мм, длина 2970 мм. При колесной базе в 2 метра, целом приводе с «понижайкой» и возможностью блокировки передней пары колес этот мотовездеход и в лесу на бездорожье, и на кремнистых склонах будет чувствовать себя «как дома». Cпециально для Wolverine-R SPEC компания Maxxis разработала новоиспеченную версию шин Bighorn. 26-дюймовые колеса обеспечивают оптимальное сцепление с вязким грунтом и обладают рослым уровнем износостойкости.

Yamaha Wolverine-R SPEC

Расчет на двоих Несмотря на свою компактность по внешним габаритам, кабина Wolverine-R SPEC весьма просторная. Стальной защитный каркас не давит сверху, а локоть соседа не упирается в твой бок. Уместно, пластиковая крыша входит в штатную комплектацию

Одноцилиндровый 708-кубовый д­вигатель размещён за сиденьями под кузовом. Cогласно ПСМ, 4-тактный двигатель выдает порядка 50 л.с. По собственным ощущениям, мотор и фирменный клиноременный вариатор Ultramatic настроены на максимальную отдачу на посредственных оборотах. Чтобы Wolverine-R SPEC бодро ускорялся и уверенно преодолевал «засадные» пункты на бездорожье, надо активно работать педалью газа. И пусть Wolverine-R SPEC «турист», а не «спорт­смен», однако его подвескам с амортизаторами KYB, регулируемыми по всем параметрам, могли бы позавидовать и некоторые «спортсмены».

За рулем Wolverine-R SPEC разом ч­увствуешь, что ты в машине, а не на ней, т.е. очень даже по-спортивному. У ковшеобразных кресел с рослыми спинками есть даже боковые наплывы поддержки. «Ручник», селектор КП ровно сами ложатся в правую руку. Само собой, в салоне чета подста­канников, объемный перчаточный ящик и… еще один багажный отсек – введён между креслами пилота и пассажира. При необходимости этот ящик выни­мается, обнаруживая доступ к воздушному фильтру двигателя.

Кузов не откидывается, задний борт вставляется в особые пазы. Грузовая платформа рассчитана на перевозку 136 кг багажа. Всю п­латформу можно вообще демон­тировать.

Yamaha Wolverine-R SPEC

По всем своим техническим чета­метрам и эргономике Wolverine-R SPEC предназначен фанатам путешествий, охотникам, рыболовам, которым нет дела до спортивных баталий, но они хотят ездить на красивом, нынешнем и проходимом мотовездеходе, а не управлять мини-трактором. Еще одно главное условие: жизненно необходимо, чтобы надежность м­ашины была рослее среднего уровня. И приятно отметить, что по этому вопросу техника Yamaha вечно на высоте.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика