Все кроме Fiat-Chrysler и Peugeot-Citroen боятся реальности!

Европу может сразить новый дизельный скандал

 
Европейская Ассоциация автопроизводителей (ACEA) выпустила заявление о том, что вступление новой процедуры по определению вредных выбросов, которая должна сделаться частью применяемого сейчас ездового европейского цикла NEDC (New European Driving Cycle), преждевременно. Напомним, что сейчас NEDC предусматривает лишь имитацию кой-каких режимов движения в лабораторных условиях, чем и воспользовались инженеры VW, научившие правящую дизелями электронику распознавать «тепличные циклы» и переключаться в режим частичной нагрузки. Цикл Real Driving Emission призван выявить реальный степень выбросов при сертификации. Если нормы будут превышены, машину невозможно будет продавать в Европе.

 
Решение о внедрении Real Driving Emission может быть зачислено Европарламентом на этой неделе. Если депутаты проголосуют «за», катать машины по RDE начнут с сентября 2017 года, когда вступят в поступок нормы Euro 6c. Опасаясь RDE, некоторые члены ACEA инициировали официальное заявление, в каком в частности говориться о том, что у многих производителей могут возникнуть проблемы при сертификации дизельных машин, не сообщая уже о незапланированных инвестициях в разработку (а, точнее, доработку) силовых агрегатов. При этом запуск немало моделей придется отложить на существенные сроки (от нескольких месяцев и немало).

 
Между тем, в интервью британскому изданию Autocar представители двух концернов сформулировали желание ускорить принятие закона об обязательном использовании RDE. Речь о Fiat-Chryslerи Peugeot-Citroen. Их спикеры заявили, что итоги по выбросам дизелей, полученные в лабораторных условиях и в реальности, различаться не будут.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика