Volkswagen переносит Париж в Китай…

Немецкий
концерн будет спускать в Китае дешёвый электромобиль на базе JAC!

Volkswagen переносит Париж в Китай…


Тот факт, что в Китае в массе своей продаются недорогие электромобили, подметил в январе нынешнего года ещё Карлос Гон, когда учил сводки местных продаж. Он тогда так прямо и сказал: наш Nissan Leaf (в Китае он шагает как Venucia E30) слишком дорог, поэтому и пользуется низким спросом.


02.jpg


К этой ясной мысли пришли и в Volkswagen, хотя прежде электромобилей в Китае не торговали. Куда там! В Германии крохотный e-up! идёт от 26 900 евро, что на 6 тыс. евро дорогостоящей базовой версии Golf на бензине и на 2 тыс. дороже исполнения Golf на природном газе. В США предлагают уже электрический e-Golf от 29 тыс. долларов – за эту стоимость, к примеру, можно взять Toyota Highlander. Да, скидки на электромобили есть, особенно в Америке, потому на «электрички» имеется и спрос. Пока – ненастоящий.


03.jpg


Между тем, рынок Поднебесной стратегически важен, «фолькс» давно и крепко пустил здесь корни – настолько, что в придачу к изготовленным на месте бензиновым Tiguan завозил и дизельные, что чрезмерно не выгодно. Сейчас Volkswagen работает в Китае по утверждённой программе развития модельного линии, в которой про дешёвые электрички прежде сказано не было. Образцы, показанные на проходящем сейчас Парижском салоне – тем немало не китайского калибра. На выставку «у Версальских ворот» немцы привезли серийный e-Golf Touch с пробегом на одной зарядке, повышенным до 300 км, и концепт I.D., который по замыслу менеджеров должен появиться на путях в 2020 году и давать уже от 400 до 600 км запаса хода.


04.jpg


Что до Китая, тут VW пошёл по пути мировых производителей, образовавших альянсы с местными для создания новоиспеченных брендов: Nissan и Dongfeng предлагают машины под маркой Venucia, Daimler и BYD спускают Denza. Volkswagen в свою очередь объединяет усилия с JAC и будет адаптировать под китайскую (!) перрон элементы своего электрического силового агрегата.


05.jpg


Но и это не всё: совместные предприятия Volkswagen с SAIC и с FAW вскорости тоже начнут изготовлять электромобили, но уже на «родной» немецкой электрической платформе EMB. К чему такая спешность, откуда острота? Всё просто: к 2020 году все автопроизводители Китая должны сжать средний расход топлива по модельному ряду до 5 л/100 км…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика