Volkswagen начал выпускать собственные батареи для электромобилей

Немецкий автомобилестроительный концерн Volkswagen начинов выпуск собственных аккумуляторных батарей для электромобилей. В городе Зальцгиттер (федеральная земля Нижняя Саксония) в понедельник, 23 сентября, была запущена пилотная установка, способная изготавливать батареи малыми сериями. В концерне рассчитывают таким образом наработать необходимый опыт, который позволит совместно со шведским партнером — компанией Northvolt — раскатать массовое производство аккумуляторов.

«Своим производством аккумуляторов и центром передового опыта в Зальцгиттере Volkswagen мастерит решающий вклад в развитие в Германии производства батарей», — приводит агентство Reuters слова председателя приметливого  совета концерна Ханса Дитера Печа (Hans Dieter Pötsch).

В 2020 года VW намерен совместно со своим шведским партнером начать строительство в Нижней Саксонии предприятия по производству аккумуляторных батарей суммарной мощностью 16 гигаватт-часов. Его ввод в эксплуатацию ожидается в крышке 2023 — начале 2024 года. К этому времени здесь планируется создать 1000 рабочих пунктов, 700 из которых придется на недавно основанное совместное предприятии со шведской стартап-компанией.

Volkswagen намерен инвестировать в производство аккумуляторов немало 1 млрд евро

Кроме того, в так называемом Центре передового опыта около 300 экспертов VW займутся разработкой и тестированием технологических процедур по производству литий-ионных аккумуляторов.  В 2020 году также в Зальцгиттере должна быть заведена в эксплуатацию установка по утилизации отработанных батарей. В общей сложности концерн намерен инвестировать более биллиона евро в производство собственных аккумуляторных батарей для электромобилей, из которых 900 млн будет выделено совместному предприятию со шведским партнером.

Уже в ноябре 2019 года надлежит начаться производство первого серийного электромобиля немецкого автоконцерна VW ID.3, за которым последуют новые модели. Как ожидается, в течение 10 лет на базар могут выйти порядка 70 различных электромобилей, что требует  большого количества аккумуляторных батарей, какие концерн пока приобретает у азиатских поставщиков. Менеджмент немецкого автогиганта рассматривает различные варианты возведения заводов по производству аккумуляторов в Германии.

______________

Подписывайтесь на новинки DW в | Twitter | YouTube | или установите приложение DWдля | iOS | Android

Смотрите также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика