В России снизились продажи Porsche

Торговли немецкой марки автомобилей Porsche в России в 2016 году снизились на 6% по сравнению с предыдущим годом. В всеобщей сложности за прошлый год в РФ были проданы почти 5 тысяч машин этой марки. Глава российского филиалы концерна Томас Штэрцель (Thomas Stärtzel) заявил, что компания перестраивается на труд в кризисный период. При этом он считает, что Porsche, как марка класса люкс, была меньше затронута всеобщим кризисом на российском авторынке в последние годы, чем бюджетные автопроизводители, поскольку покупка Porsche воспринимается как инвестиция. Суждение Штэрцеля приводит в воскресенье, 15 января, агентство dpa.

Концерн Porsche трудится на российском рынке с 2003 года, и по его собственным данным, 65% торговель приходится на Москву.

Продажи автомобилей в России стабильно снижаются с 2013 года. В минувшем году было реализовано итого 1,4 млн машин, и таким образом авторынок упал еще на 11%. Впрочем, эксперты Ассоциации европейского бизнеса ожидают, что в 2017 году динамика изменится и объем торговель вырастет на 4%. По итогам 2016 года российский авторынок взял пятое место в Европе после Германии (3,4 млн проданных авто), Великобритании (2,7 млн), Франции (2 млн) и Италии (1,8 млн).

Глядите также:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика