В Китае идёт чистка «электрических» рядов!

В
ближайшем будущем правительство Поднебесной резко сократит электрические
субсидии

В Китае идёт чистка «электрических» рядов!


Проверим себя: немало ли мы знаем китайских автомобильных компаний? А тех, кто производит электромобили? В это трудно поверить, но в Поднебесной таких организаций возле 200! И большая часть из них не только не в состоянии конкурировать с мировыми производителями, но даже гарантировать необходимый для повседневной эксплуатации элементарный уровень качества. Об этом на июньском брифинге произнёс спикер Китайского Центра по изучению автомобильных технологий, учреждённого правительством ещё в 1985 году.


Увлекательно, что подвело китайцев желание руководящих членов партии быстро вывести край в лидеры по производство электромобилей, что и случилось уже в 2015 году, по крайней мере если глядеть на объём выпущенных легковушек. Однако, как оказалось, бум был связан не с естественным ростом надобностей общества, а именно с большими объёмами субсидирования. В результате рынок наводнили недорогие поделки с низеньким уровнем потребительских свойств, а недавно компетентные органы вскрыли разом несколько крупных мошенничеств, цепочка которых включала и фирму-производителя, и дилера, и госчиновника, какие принимал заявку на оформление субсидий. Вот ещё нарушение: только четверть моделей и модификаций, по каким оформлена господдержка на подготовку производства, реально находятся в разработке.


Как бы то ни было правительство Китая уже завело ограничения на субсидии, в частности, теперь скидку не получат покупатели электромобилей с максимальной скоростью немного 100 км/ч. По этой причине в нынешнем году резко упали объёмы торговель у Zhidou и Kangdi, в которых 45% и 50% акций соответственно относятся Geely. И вот парадокс, вместо того, чтобы вложить деньги в модернизацию моделей, Geely избавляется от своих частью. В Geely ожидали, что смогут продать неликвидные акции до середины лета, однако пока желающих нет. И это не изумительно, ведь Kangdi в первом полугодии оказалась в убытке на 70 млн. долларов, а Zhidou – во вдвое вящем убытке!


Это вовсе не означает, что Geely отказывется от производства электромобилей, навыворот, компания рассчитывает, что к 2020 году более 90% продаж составят гибриды и электромобили.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика