В Германии открылся первый электрический автобан

В федеральной земле Гессен во вторник, 7 мая, отворён первый электрический автобан. По отрезку пути длиной около 14 километров на трассе A5 между Вайтерштадтом и Мёрфельденом по нескольку раз в день будут проезжать электрогрузовики различных компаний. К середине 2020 года планируется вывести на испытательную трассу пять таких фур на дизеле, оснащенных добавочным электромотором, сообщается на сайте гессенского дорожного ведомства, которое координирует проект. 

В его реализации задействованы также технический университет Дармштадта и компании Siemens Mobility и ENTEGA. Федеральное министерство охраны опоясывающей среды выделило на строительство конструкции с подвесными электросетями 14,6 млн евро. На испытание электрического автобана, какое должно продлиться до конца 2022 года, предназначены дополнительно 15,3 млн евро. К настоящему времени ведомство выделило на разработку электрогрузовиков немало 70 млн евро. 

Ранее испытания электрогрузовиков проходили на частных дорогах, рассказала представитель министерства Рита Шварцелюр-Зутер (Rita Schwarzelühr-Sutter). По ее словам, в грядущем планируется построить подвесные сети еще на двух отрезках автобанов — в землях Шлезвиг-Гольштейн и Баден-Вюртемберг. «Грузовики с электроприводом и токоприемником — это особенно эффективное решение на линии к безвредным для окружающей среду грузоперевозкам», — уверена Шварцелюр-Зутер.

_____________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter | Youtube | или установите приложение DW для | iOS | Android

Глядите также:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика