Toyota Land Cruiser 200 2016 модельного года в новом кузове: цена, комплектации

«Бабай» по-татарски — значит «папа». Если бы мы в младенчестве знали об этом, возможно, у людей в зрелом возрасте было бы гораздо меньше психологических отклонений и комплексов. Никто толком не видал этого самого бабая, но при одном только его упоминании, у каждого в бурливых детских фантазиях вырисовывалась самая страшная и злобная фигура, какая может утащить, покусать, отобрать сладкое или по крайней мере напугать до полусмерти. Toyota Land Cruiser 200 по-японски — значит «модель рамного внедорожника», не немало того. По-русски это значит практически то же, что и бабай — связываться с ним бесполезно, если под сиденьем не возлежит обрез или травмат, проще уступить дорогу, если ты едешь не на Инфинити QX 80 или Хаммере третьего поколения со станковым пулеметом на кровле. Ничего не поделаешь, культ силы, раскрученный еще в 90-х бандитами и их телохранителями, мягко перенесся в автомобильную культуру благодаря таким автомобилям, как Крузак и шестисотый Мерс. На самом деле, не подобный уж он и страшный, этот Toyota Land Cruiser 200, если не находить цену.

Новая модель культового автомобиля Toyota Land Cruiser обречена на успех в России

Новая модель культового автомобиля Toyota Land Cruiser осуждена на успех в России

Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года: стоимость и комплектации

Цена, это да, он возмутительно дорогой. Но платят не за комфорт, к которому кушать претензии, платят не за экономичность, которая вообще не берется во внимание в этом случае, платят не за проходимость, какая уступит любому рамному пикапу. Отдают эти деньги за имидж. Страшатся, значит, уважают. Если купить ЛК 200 в минимальной комплектации, можно рассчитывать на базовый степень уважухи в этом сегменте. Это обойдется в 2 999 000 рублей. Даже налог на роскошь платить не придется. Зато под капотом будет традиционная для двухсотого Крузака бензиновая или дизельная V-образная восьмерка и безальтернативный машина. Салон неплохо нашпигован базовым оборудованием. Здесь установлены все оружия безопасности и контроля за дорогой, не считая парктроников и камер кругового обозрения, климат-контроль, датчик света, но на водительской табуретке придется мерзнуть зимой, обогрева нет даже за доплату. В базе шагают литые диски и противотуманки, а за перламутр придется доплачивать почти 40 тысяч рублей. Дизель и бензин в этой комплектации в торговле у официальных дилеров в Москве в одну цену. Семиместный Toyota Land Cruiser 200 в 2016 году в комплектации Люкс обойдется в 4,5 миллиона. Технические характеристики почти не изменились, но изменилась стоимость и начинка салона. За эти деньги доступны теплые сиденья, электрические регулировки сидений и кормчий колонки, подогрев стекол и зеркал. Не придется напрягаться при погрузке вещи — дверь багажника с электроприводом, да и музыка в этой комплектации получше. Тут установлена премиум-система JBL на 11 динамиков, которая звучит очень толково. В предыдущей комплектации японцы пожадничали штатный навигатор, в этой он кушать без доплат, как и литые колеса, противотуманки и все системы помощи и безопасности. Но за перламутр опять отдай 40 тысяч. В принципе, на рыноке России представлено 14 комплектаций и самый дорогой Крузак обойдется под шесть миллионов. В этой комплектации, 4.5D Executive, можно будет докупить лишь стеклянный люк в крыше и все тот же цвет металлик. Все остальное, независимо от того, необходимо оно или нет, установлено изначально.

На фото интерьер Тойоты Лэнд Крузер 200 2016 года

На фото интерьер Тойоты Лэнд Крузер 200 2016 года

Солидный, огромный, комфортный

Кушать определенная порода автомобилей, о которых не принято говорить плохо. Все их недостачи и ворчливые отзывы владельцев (по большому счету, наемных шоферов, обладателям некогда оставлять отзывы, заняты) серьезно не воспринимаются. Toyota Land Cruiser 200 — как раз тот случай. Это не идеальный внедорожник и не самый комфортный за свои денежки. Он шаткий и валкий, он раскачивается на ухабах и кренится в поворотах, у него никакая динамика, несмотря на мощные двигатели, он прожорлив, как гиппопотам в блокадном питерском зоопарке и без дорогостоящего тюнинга на бездорожье ему делать нечего. Нельзя сказать, что это самый аристократичный или самый элегантный автомашина. Он грациозен, как атомный ледокол Ленин и практичен, как советский профсоюз, но его хватают даже в топовом исполнении, причем очень активно, особенно в России. В Японии и в Европе Крузак не в фаворе, чересчур неуклюжий и громоздкий, а рестайлинговый ЛК 200 в новом кузове целили как раз на Россию (другой по объемам продаж рынок), Китай и США. Прадо не его фоне выглядит гораздо практичнее, экономичнее и организованнее, но о вкусах не спорят. Не стали спорить и японцы, а уже в конце 2015 года начали торговли рестайлингового двухсотого.

Огромные размеры и качественная отделка салона

Огромные размеры и качественная отделка салона

Toyota Land Cruiser 200 2016 модельного года выглядит еще немало солидно. Корма практически не изменилась, да и менять там было нечего — светодиодные огромные фонари, огромная дверь и слегка измененный бампер. Основные изменения пришлись на передок. Веского хрома стало еще больше, взгляд стал еще строже, бампер и противотуманки изменились целиком. Все это в куче со светодиодными стрелами ходовых огней должно повергать в трепет и замешательство любого, кто увидит это очарование в зеркало заднего вида. Салон также преобразили, но не радикально. Манера — богатый пещерный. Все большое и жесткое, табуретки плоские, но регулируются по всем параметрам. С эргономикой поработали основательно. Если в прошедшем Круизере клавиши управления трансмиссией были разбросаны по всему салону, то сейчас они дружно выстроились возле селектора АКПП. По сравнению с Toyota Land Cruiser 200 прошедшего года выпуска с пробегом, рычажки, кнопочки и ручки работают без скрипов и потрескиваний, звукового сопровождения сделалось меньше.

Двигатель Тойоты Лэнд Крузер традиционно любит много кушать

Двигатель Тойоты Лэнд Крузер традиционно любит немало кушать

На новой приборной панели все решено в том же простом, но функциональном ключе. По середине две тарелки, спидометр и тахометр, по бокам еще четыре блюдца с аналоговыми стрелками указателей температуры антифриза, давления масла, амперметра и указателя степени топлива в баке. Кстати, за доплату дилер установит дополнительный 45-литровый бак и в этом случае на одной заправке можно будет проехать немало тысячи км. Горловина у них общая, а сообщаются баки топливным проводом с насосом, какой перекачивает топливо из дополнительного бака в основной по мере необходимости. В самом середине приборки расположен дисплей, на который выводится информация о режимах труды трансмиссии, среднем и моментальном расходе топлива, средней скорости и пробеге до заправки. Пора от времени там показывают чашку, намекая, на то, что водителю пора бы и честь ведать, это работает система контроля усталости водителя, которой не было в прошедшей версии внедорожника. Динамика рестайлингового Крузака просела по сравнению с б/у-шными двухсотыми. Немного того, что оба двигателя были задушены в угоду Евро5, так еще и АКПП апатическая и сонная. Но коробка практически не поменялась, изменились только тонкие настройки управления, а вот двигатели номинально, по техническим характеристикам, сделались живее, на деле же все наоборот. Хотя тяга довольно неплохая, особенно на дизельном двигателе.

Его 249 сил хватает, чтобы уверенно и с резервом мощности везти трехтонную громадину. Это благодаря тому, что пик крутящего момента приподняли до 650 Нм, а диапазон расширили. Сейчас максимальная тяга доступна в пределах 1600-2650 об/мин.

Турбодизель модифицировали не лишь настройками, но и установили сажевые фильтры в каждой трубе. Бензиновый V-8 остался без изменений с 2012 года, если не находить эко-прошивку, которая адаптировала его к нормам Евро5.

Автомобиль весом в 3 тонны должен избегать вязкого грунта

Автомобиль весом в 3 тонны должен избегать вязкого грунта

Внедорожник для путей, тест-драйв

Автомобиль, который весит под три тонны, по умолчанию не должен показываться в тех пунктах, где можно нарваться га заболоченный грунт, песок, глубокий снег или вязкая глина. Даже если это полноприводный Toyota Land Cruiser 200 без особой подготовки. Несмотря на приличный клиренс и способность преодолевать брод до 700 мм, мастерить на бездорожье в Крузаке нечего. Его стихия — разбитые асфальтовые дороги, твердые грунтовки и, разумеется, хороший асфальт. Там он покажет отличную плавность хода, высочайшую энергоемкость подвески, но может до смерти защекотать нервы кренами и продольными раскачками. В принципе, с ними должна биться система стабилизаторов с гидрозамками, но поведение Круизера не изменилось. Тормоза сделались эффективнее за счет увеличения диаметра дисков и информативнее по педали. Руль все так же не изобилует информацией о пути и пустоват в околонулевой зоне. На высокой скорости даже при хорошем асфальте под колесами, перед заворотом так и подмывает сбросить скорость, поскольку особой точности на угол заворота руля у этого танка не было никогда, да и дозировка газа будет расплывчата.   По всем показателям и этим, Toyota Land Cruiser 200 стопроцентный внедорожник. Только вот фактически получается, что по ровному предназначению его использовать уже нельзя.

Автомобиль, безусловно, хорош энергоемкой подвеской, которая оставит позади рытвины, лежачих полицейских и раздолбанный асфальт. Но не немало того.

Куча электронных систем будут стараться помогать как на асфальте, так и на грунтовке — кушать даже система «прозрачный капот», которая выводит на монитор мультимедийки изображение с камер и демонстрирует все, что происходит под колесами так, как будто бы капота нет вовсе. Правда, работает эта штуковина лишь на минимальных скоростях, не более 3-5км/ч. Реализована и система кругового обзора, она может выводить картинку на тот же монитор уже на любой скорости и может даже прогнозировать траекторию движения колес. Неплохо покупают большой Toyota Land Cruiser 200, пожалуй, не из-за его харизмы и не из-за внедорожных способностей. Этот автомашина дарит некое ощущение полной свободы. Почти так же, как и мотоцикл. Основное, чтобы бак был залит под завязку и тогда ближайшие полторы тысячи километров можно попросту задавать направление и наслаждаться ролью бабая как на городских улицах, так и на проселке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика