Топ-10 самых дорогих ДЕТСКИХ автомобилей


10 пункт. BMW Baby Racer III, от 6690 руб.


Топ-10 самых дорогих ДЕТСКИХ автомобилей



Совсем недавно состоялась презентация новоиспеченного автомобиля в линейке BMW. Машина оказалась детской, но премьеру провели по-взрослому. На мероприятии сообщали о новом современном дизайне, широком оснащении, «легком и эргономичном руле». Таков Baby Racer, рассчитанный на детей в году от 1 до 3 лет. Малыши садятся верхом и передвигаются, отталкиваясь ногами. Цена игрушки – от 6690 рублей. Кушать у BMW и игрушки для детишек постарше: электромобиль Z4, который может развивать скорость в 4 км/ч и занимать 3-5-летнего ребенка на протяжении 2 часов без подзарядки. Стоит такой одноместный «кабриолет» уже 16 690 руб.



9 пункт. Mercedes-Benz 300 SL, от 41 000 руб.


09.jpg



Mercedes-Benz 300 SL – самый популярный автомобиль штутгартской марки, самый упоминаемый, рекордсмен по числу «юбилейных» статей. Неудивительно, что инженеры игрушечных авто взяли его на заметку. Под капотом автомашины – 6-вольтовый мотор, позволяющий разгоняться до 4 км/ч и работать на одной заряде 90 минут.



8 пункт. Porsche Go-Kart, 72 000 руб.


08.jpg



Для детей постарше – 5-8 лет, есть машинка побольше и посерьезней. Porsche Go-Kart подлинно напоминает классический карт, но приводится в движение с помощью педалей и «ребяческих» сил, которых должно вполне хватать для 25-килограммовой конструкции со стальным каркасом. «Педалемобиль» имеет длину 1,5 метра, может подвигаться вперед и назад, и даже имеет настоящий ручной тормоз. Низкопрофильные шины позволяют даже закинуть корму. Как и возложено истинному «Порше» «Гоу-Карт» очень технологичен и безопасен, но и стоит соответственно…



7 пункт. Mini Jeep Willys, 96 000 руб.


07.jpg



Пока мы говорили о детских машинах, спускаемых под контролем автопроизводителей и продаваемых их официальными дилерами. Но широкий круг компаний предлагает и свои версии популярных моделей – китайцы доминируют в этом секторе. Среди лидеров тут Wiztem Industry Company Limited, предлагающая с 2004 года знаменитые «вилисы» под маркой Mademoto. И это уже почти натуральные автомобили с габаритами 2000 x 900 x 740 мм, колесной базой 1070 мм, натуральными 3-ступенчатыми коробками передач (или вариатором), дисковыми тормозами, ремнями безопасности, осветительными приборами, указателями заворота и стоп-сигналом. Машинки отличаются рабочими объемами 4-тактных бензиновых моторов (50, 110 и 150 см3) и колесами: есть шоссейные с низкопрофильными шинами, внедорожные и всесезонные. Подходящий возраст для управления «виллисом» – 8-14 лет. Для начинающих водителей предусмотрен ограничитель скорости, без какого машинка может разгоняться до 55 км/ч.



6 место. Atco Junior Safety First Trainer, от 250 000 руб.


06.jpg



В 1938 году компания «Atco», занимавшаяся производством моторизированной садовой техники в Бирмингеме, выпустила махонький автомобиль – с ее помощью малышей должны были обучать безопасной езде. Проект получил поддержку в прессе и даже в Палате лордов. Компания изготовила возле 500 автомобилей с 2-тактным мотором рабочим объемом в 98 см3, сопряженным с 1-ступенчатым редуктором у какого была и задняя передача. Машина интересна тем, что имитировала управление с поддержкой трех педалей. «Тренер» мог разгоняться до 19 км/ч, но на дорогах общего пользования должен был подвигаться только с машиной сопровождения. К сожалению, обязательным учебным пособием машинка не сделалась и было продано менее 250 экземпляров, хотя при цене в 35 фунтов она была бы по карману большинству школ. Но зато сейчас работоспособные экземпляры можно повстречать на аукционах, где эстимейт доходит до  3000 фунтов-стерлингов. В наши дни их владельцы умудряются устанавливать «тренеров» на учет и использовать наравне с обычным автомобилем.



5 место. Harrington Group cars, от 980 000 руб.


05.jpg



Кушать в индустрии детских автомобилей и современные европейские компании, к примеру, британская Harrington Group, какая также занимается реставрацией ретрокаров и поставкой деталей к ним. В ее «детском» ассортименте модельный ряд составляют представители всемирный классики: F1 Lracer, 250 California Spyder, Cobra 289, GB Spirit, XK120, Porsche 356, Jaguar E-type, XK120, Bugatti T35, Mercedes-Benz 300 SL, Jeep Willys. Все они, кроме пародии на «феррари», имеют равные размеры 2500х1030х750 мм, оснащаются 4-тактным бензиновым мотором Loncin объемом 110 см3, 3-ступенчатыми АКП, самоблокирующимся дифференциалом (!), самостоятельной подвеской и другими атрибутами современного автомобиля вроде регулируемых газовых амортизаторов и вентилируемых тормозных дисков. Да и показатели у этих автомашин почти взрослые: их максимальная скорость составляет от 72 до 128 км/ч. Собственно поэтому возраст водителей компания определяет от 6 до 80 лет, главное, чтобы их рост был до 6 футов (183 см). Но и стоимость такого развлечения тоже взрослая – от $12 250 и доплата за опции.



4 пункт. Bugatti Type 52, от 4 400 000 руб.


04.JPG



Нельзя в этом обзоре не произнести о законодателе моды на детские машинки. В начале прошлого века многие состоятельные родители, купив технику себе, хотели приобщить наследников к управлению автомашиной. Они заказывали копии своих машин или просто абстрактные транспортные оружия, но все это были штучные изделия отдельных мастеров. Но вот за детский автомобиль засел сам Этторе Бугатти! Машинка была буквальной копией Bugatti Type 35, оснащалась 12-вольтовым электромотором и могла развивать скорость в 48 км/ч. Увидав эту игрушку, именитые знакомые и клиенты знаменитого конструктора в один голос начали упрашивать такую же для своих детей и Бугатти согласился. Таким образом с 1927 по 1930 год было выпущено 500 ребяческих гоночных автомобилей, и их владельцы даже участвовали в специальных соревнованиях. Отдельный машинки до сих пор на ходу и их можно купить на аукционах. Цена лота обыкновенно составляет около $55 000, но поскольку среди покупателей было масса известных людей, то можно найти машину, принадлежащую какой-нибудь знаменитости, и стоить она будет существенно дороже.



3 место. Ferrari Testarossa Junior Prestige, от 8 000 000 руб.


03.jpg



Одной из самых дорогостоящих современных реплик детского размера можно назвать построенную вручную снимку Ferrari Testarossa от компании Cars for Children, расположенной в Лос-Анжелесе. Заднеприводная машинка имеет кевларовый кузов, мотор Briggs & Stratton объемом 206 см3 мощностью 5 л.с., самодействующую коробку, независимую подвеску и оптику как у настоящего автомобиля с поднимающимися фарами. Перед водителем есть панель приборов с тахометром, спидометром и показателем уровня топлива. Можно произнести, что автомобильчик сделан несколько небрежно, если не знать, что в прошлом столетье и настоящие «феррари» не отличались высоким качеством отделки и сборки салона. Стоимость – около $100 000.



2 место. Auburn mini-car, от 80 000 000 руб.


02.jpg



Но есть среди детских автомашин настоящий рекордсмен. В декабре 2011 года на сайте, посвященному дорогостоящим вещам, www.bornrich.com появилась публикация о выставленно на аукционе детском педальном автомашине компании Auburn за $1 000 000! Если знать историю этой американской компании, просуществовавшей с 1900 по 1937 год, то можно предположить, что их автомашина для ребенка сделан с той же невероятной роскошью и отличается от обычно, только отсутствием силового агрегата. Почитается, что выставленный образец – единственный.


1 место. Toyota Camatte, без цены.


01.jpg



Но вернемся в современность, а собственно на токийскую выставку игрушек, на которой начиная с 2012 года компания «Тойота» демонстрирует концепт Camatte. Он получил уже шесть исполнений: Sora, Daichi, 57s, 57s Sports, Takumi и Hajime. Машинка должна подготавливать детей к владению автомашиной, отсюда и название модели: «каматте» с японского означает «уход». По идее, малыши должны начинать ездить в качестве пассажиров на одном из двух задних пунктов, пока за рулем сидит кто-то из родителей (сиденья и перемещаемый педальный узел позволяют подогнуть приемлемую посадку для взрослого человека), и только после получения первых знаний, пробовать управлять самим. Camatte был показан в виде городского автомобиля и внедорожника. В 2013 году, концепт лишился кровли, а его особенностью стали съемные панели разных цветов, благодаря каким можно менять внешность электрокара и вместо внедорожной версии показался «родстер». Через год игрушка получила капот, покрытый светодиодами, какие передают любую отсканированную картинку. Прошлогодняя версия Hajime опять сделалась больше походить на маленький «джип». Любой вариант автомобиля способен проехать на одной зарядке не немало 10 км, а скорость ограничивают родители, но она не может превышать 50 км/ч. На разработку этих концептов «Тойота» потратила не одну сотню тысяч йен.  


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика